Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
RSS
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
...
KIMG0180.jpg (1.82 МБ)
KIMG0182.jpg (2.34 МБ)
KIMG0181.jpg (1.94 МБ)
KIMG0184.jpg (2.34 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
...
KIMG0189.jpg (1.49 МБ)
KIMG0192.jpg (1.71 МБ)
KIMG0187.jpg (1.35 МБ)
KIMG0193.jpg (1.49 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Здорово.Но холодно там,блин.Тепла бы и солнышка...
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Илья . Привет . Что за лодка у тебя,?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Класс!  :like:  :like:  :like:  
 
Ответ по лодке на пару постов выше.
Добрались домой. Сел писать итог.
KIMG0194.jpg (1.63 МБ)
KIMG0199.jpg (1.58 МБ)
KIMG0209.jpg (1.84 МБ)
KIMG0195.jpg (2.17 МБ)
KIMG0197.jpg (2.93 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Текст по пробегу.
Кратко и по существу, без географических и дорожных подробностей. Этого добра, блогерства пухлогубого в инете полно. Фотки, лайки и подписки.

Маршрут:
Питер по мурманской, Беломорск, петроглифы, Кандалакша, Умба, Кашкаранцы, Мыс Корабль, аметистовый берег, Варзуга, Кузомень. (обратно до Кандалакши.)
Проба въехать в Апатиты. (Но завернули из за коронавируса).
Оленегорск, Саамская деревня "Самь Сыйт", Ловозеро, вершина горы Аллуайв. 1030 метров. (обратно через Самь Сыйт на Колу).
Мурманск, Териберка. От Териберки максимум в обе стороны по берегу. Где то на 7- 10 км. И столько же в море/океан на катере. (Обратно на Питер).
Кемь, Медвежегорск на Кижи вплотную.
Кижи, Питер через Сортавалу.

Время с 1 ого по 19 июля.

Общий километраж 4350 км. (Все километры мои.)

Расход топлива:
- средний по вычислениям 22,5 литра на сто км,
- минимальный по ровному асфальту, с плавной работой, стрелка в зелёной зоне 14-16 литров.
- на круизе, ровно 89-90 км/час - 17-18 литров.

Скорость:
- хороший асфальт. Легко, свободно 83-85 км/час, разгон бодрый до 115 км/час. Обгоны без затруднений.
- плохой асфальт. (Волна, заплатки, дырки) - 40 км/час. Раскачка продольная, поперечная. До 45 км/час.
- грейдер, без покрытия - 20 км/час. Жалко авто, всё ходуном ходит. Сказывается высокий центр тяжести и понимание, что за спиной трёх комнатная квартира.

На грейдере и плохом асфальте поднимал скорость до 45 и 30 км/час соответственно путем стравливания давления в шинах с 6,5 атмосфер до 5. Мягче и плавнее гораздо.

Из интересного: Брод выше фар, гора 1030 метров, мост 9 тонн, рыхлые пески Кузомени.

Всё остальное ровно и без приключений. Гаишники не интересуются в упор. По внешнему виду спец авто ФСБ.

Выписал две страницы замечаний по опытной эксплуатации, со временем буду доделывать.
-----------------------------

Может ещё, что добавлю, но в кругосветку можно отправляться. Ни каких критических недочётов не выявлено.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
...
DSC_3608.JPG (1.66 МБ)
DSC_3596.JPG (3.62 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Cледил за всем процессом, потерял, блин логин сюда, пришлось региться заново...
у меня вот большущий вопрос - если такой агрегат куплен себе, своими руками сделан, зарегистрирован и поставлен на учет, то какова основная деятельность? Это же надо мягко говоря, кроме уймы времени (ну я читал "живу в аксоре")), рук из правильного места, еще и уйму денег.., да и я так понял, работала команда? ..
или оно и есть бизнес?  
 
Доброго здоровья!

Агрегат куплен не себе. Просто у нас хорошие отношения со всеми клиентами.
Основная деятельность: - После окончания Академии Художеств (Художник живописец) и окончания Политехнического Университета (Дизайнер) крепко занимался государственной реставрацией. Масляная и темперная живопись, но с раннего детства мечтал заниматься тем, чем занимаюсь сейчас.
Собрал себе ГАЗ 66. - Шарик.
Стал путешествовать на нем и был в основе развития сайтов ГАЗ66, Cевер66, Автотревел.
Вырос из Шарика и сильно стал мечтать о КАМАЗе. Но денег нет и не предвидится особо.
Появился клиент Камаз и сказал. Давай так: - "Твоя мечта и мои деньги, делаешь для себя, но техника остаётся мне!"
А как оценить работу, чтоб сделать хорошо?
Нужно же всё бросить и сделать нормально, качественно. Потратить так скажем жизнь свою.
Ну и договорились. Зарплата ежемесячная, аренда ангара и все расходники текущие прозрачно. (Без порнографии этой рыночной, прикатов, откатов, моржей, наценок.) Честно всё.
Без шуток, на самом деле. Всё как есть.
Сколько времени этот эксперимент и постройка будут длиться, не известно, сколько денег тоже. Всё примерно. Главное оплата ежемесячно, стабильно как в ипотеку и ни каких халтур и фигни. Всё решаем вместе и как лучше на самом деле. Если что то не то, в течении работы, можно поменять, не нравиться - остановить.
Так оно и пошло. Главное, без обмана и пытаться делать качественно и продумано.
И вот казалось бы недавно так решили, а десять лет уж как прошло.
Смотрят люди, странно. Без вранья, честно, всё как есть, не понятно только сколько стоить будет и сколько времени потребуется, но за то можно сделать то, что нужно, что задумано в своих мечтах и желаниях. Ведь не обратиться с таким техническим заданием ни на один завод. Так всегда ответ один: - "Мы благотворительностью не занимаемся". "Дайте нам много миллионов сразу и мы их быстро освоим",
Отвлёкся я...
В общем это основная деятельность, работаем на зарплате под клиента (То есть не разбогатеешь), но занимаемся любимым делом и это самое главное.
На счёт команды.
Делаю и думаю сам, держу одного, двух помощников (на таких же условиях, согласованных с клиентом) и какие то понятные, простые действия отдаю в заказ на сторону.
Сложную сдельную работу не понимаю и не перевариваю, всегда халтура получается по опыту. Люди разучились думать о деле, о том, что они делают и как именно делают. Думают теперь все только о деньгах. Больше, меньше, быстрее, медленнее и прямо сейчас надо, а после отмажемся как нибудь.
Наверно я всё таки художник, и много культуры в меня вложили в юности, а работой этой дорожу, так как имею возможность воплощать свои различные проекты (скульптуры) в металле.
И если мне люди верят, это дорогого стоит. Не могу их подвести. Наверно по этому и разменял одиннадцатый год занимаясь СВОИМ делом.
P.S. Сейчас Сканию и Ивеко делаем.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник., ну все понятно, да.
а про этих вот коллег что скажете? http://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/kamaz-43118-premium-hamam/#characteristics
тоже конструируют штучных монстров, но как я понял, на русских шасси урал/камаз, я конечно понимаю, на урал в каждой дыре, наверное, найдется запчасть, но с другой стороны, хочется-то путешествовать, а не урал ремонтировать )).., причем стоимости на камазах (http://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/kamaz-43118-premium-sauna/#photos) 8,5млн например, т.е. разительная разница, в чем подвох?
 
Алексей, доброго здоровья! Можно не буду комментировать. Я уважаю чужой труд, а вопрос ценообразования индивидуален и решает его покупатель, а не производитель.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Покупатель на любом рынке существо, зачастую, внушаемое и некомпетентное, отсюда и вопросы.., в любом случае спасибо за ответ!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.