Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Пока получается так.
KIMG1253.jpg (1.13 МБ)
KIMG1249.jpg (1.24 МБ)
KIMG1257.jpg (1009.06 КБ)
KIMG1247.jpg (736.62 КБ)
KIMG1244.jpg (1.24 МБ)
KIMG1245.jpg (1018.81 КБ)
KIMG1246.jpg (1.03 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ездил на весы.
После посчитал всё как следует, получается снаряжённая масса 12810 кг. (Уникат тяжелее -  :) )
KIMG1243.jpg (548.58 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Красотища!  :like:  
 
"получается снаряжённая масса 12810 кг."  :facepalm: Да уж.... что то я не привык к таким цифрам. Для меня все что более 6т уже - танки.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Крылья перешли с рамы на фургон.
KIMG1305.jpg (491 КБ)
KIMG1306.jpg (596.62 КБ)
KIMG1299.jpg (790.98 КБ)
KIMG1301.jpg (757.38 КБ)
KIMG1307.jpg (690.42 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Привет ! Достаточно спорное решение.Смотрим фото 1—4. При пробуксовке колеса в этот момент,где будет грязь,особенно жидкая ?  ;)  Правильно  :) В открытом окне и на зеркалах.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Lisник. написал:
Закончили ремонт лапландера. Техническая часть. Полностью. Перебрано. - Тормозная система. (Тормозные цилиндры). Восстановление на два бачка. Колодки. (Вакумник с усилителем.) - Бортовые редуктора. (Подшипники ступичные все). - Передний мост, мойка, редуктор передний мойка, замена сальников. Замена пыльников. (Пыльники шрусов новые). - Задний мост, регулировка шкворней, протяжка шестерни редуктора. - Замена сцепления. (Диск и корзина новые). - Замена сальников раздатки. - Двигатель. Сварка трещины чугунного, выхлопного коллектора с покраской. (Прокладка новая). - Чистка, деффектовка карбюраторов. - Замена сальника коленвала. - Ремонт рулевой тяги (была гнутая). - Замена шайб рессор. - Замена реактивной тяги. - Шланги блокировок - замена. - Ремонт датчика передней блокировки. - Замена топливного фильтра. Воздушного фильтра. - Электрика. Ремонт. - Регулировка клапанов. - Замена масел ДВС, КПП, РКПП. - Разработка крана печки. Получилась новая машинка в старой рубашке. Кстати ест с 70ых годов она по паспорту 97ой бензин. И лить в неё нужно 50/50 - 95ый в перемешку с 98ым. И ни как иначе. По усовершенствованию салона решили, что ставим Вебасто фен 2кВт. Один уровень складных носилок, вместо двух. Как по оригиналу.   Не будем нарушать оригинальный функционал. Перешьём сидения в новый кожзам. И всё. Пока так. Конструкция конечно достойна уважения. Хорошая машинка. Не простая, но крепкая.    
здравствуйте. понимаю,что времени немало прошло,но вдруг повезет: у Вас не остались фото конструкции подвесных носилок? как они крепятся к потолку,нужно ли его усиливать?... у меня мерс спринтер пасажирский, короткая база,хочу поставить спальное место,с сохранением задних сидений. что то подобное в голове и представлял,но только здесь на фото первый раз увидел реализацию этой идеи.
 
Цитата
fresno написал:
здравствуйте. понимаю,что времени немало прошло,но вдруг повезет: у Вас не остались фото конструкции подвесных носилок? как они крепятся к потолку,нужно ли его усиливать?..

С фото не помогу. Конструктив разный. В спринтере так скорее всего не получиться. (Больно уж кондово).
Все санитарки, не только лапландер, а и наши военные фургоны делают так. Внутри объёма две дуги "П" образные. Огибают стену и потолок. Носилки одной стороной. (Одной палкой) цепляются за складные крюки на стойках "П" образной дуги. А другой стороной (другой палкой) висят на ремнях спускающихся с потолка, всё стой же "П" образной дуги.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По теме долго не писал:

 Словил косяк производственный при разнице температур сендвич панели уже после окраски фургона. Мелкий, но не приятный. Фургонов 15 уже прошло в работе и тут вдруг  на самом видном месте маленький очаг, отслоение. Первый раз такое. Пузырь при нагреве. Отреставрировал. Иголка, шприц и правильный клей помогли. Ни сомнения, не намёка на какой либо косяк более нет. Не сведующий и не найдёт.

 Тахограф выел мозг тоже. Стоял родной и он при отключенном питании (писал ранее, что предохранитель на него был перегоревший) разрядился и сказал: -"Я более неадекват и скорости, километража Вам не видать" Мучали мы его, пытались реанимировать, но всё тщётно.
А покупать тахограф б/у тоже особого смысла нет. Дорого все хотят.
Аксор наотрез отказывается показывать скорость без тахографа.
А "Автодому" тахограф не нужен в корне, но скорости нет без него на панели приборов, не отображается.
Владельцы прошлого проекта Унимог спецназа подарили сначала один, потом нашли другой тахограф. Спасибо им.
Одно скажу с диагностиками и тахографистами пообщался вдоволь. Чем дальше в "нашей рыночной экономике", тем меньше знающих людей.
Такографисты 5 тахографов ставили поочерёдно - не видит машина по кан шине. Разводят руками и направляют к диагностам.
Диагност тоже не может ответить на очевидные вещи.
Сначала рекомендовали без тахографа вовсе, не соглашается авто. Мучали аналоговый тахограф с вольво, тот же результат. И только оригинал мерседес цифра сдружился с машиной.
Всё выставили, откалибровали - Счастье.

Создание схем, инструкций по авто, закрытие регистрации по переоборудованию с "Грузового бортового" в "Автодом".
Покатушки, испытания.

Дети метко придумали ему имя - "Кубик". И как то оно привязалось точно. У нас есть ГАЗ- 66, зовём его "Шарик". Ласково.
А тут вдруг "Кубик", очень точно и противоположно. И характеризует.

По ощущению очень интересный, приятный авто. Всё время вертелось, на языке, что танк надёжный, но гражданский. А тут вдруг "Кубик", как "Аксор"
100-110 км/ч - не напрягается даже.
Мягкий стал, лучше чем прыгать на пустом шасси.
Внимание тоже привлекает как и унимог 1850. Но к "Кубику" люди больше с опаской относятся, меньше лезут. Военный всё таки.
Особо "бодрит" зрителей, когда обгоняемый легко лебёдку заднюю видит и запаску.

Из всех машинок, что у меня были ранее, сидишь выше всех на дороге. Если стоишь за газелью фургоном, то смотришь на дорогу вперёд, над фургоном. Посадка выше наших военных камазов. Автобусы, грузовики, все на нижнем уровне.

Пару картинок.
KIMG1370.jpg (783.2 КБ)
KIMG1369.jpg (659.18 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Создание схем, инструкций по авто, закрытие регистрации по переоборудованию с "Грузового бортового" в "Автодом".Покатушки, испытания.
Добрый день, Илья!!! Скажите, Вы сами делали переоформление из бортового в "Автодом"?  Возможно ли из самосвала переоформить в "Автодом или узаконить перевозку 2-4 пассажиров в кузове (жилой кунг)?

Спасибо заранее!
Изменено: bab75 - 06.10.2019 18:05:08
 
Да сам. Это как - "против ветра".
Типа "чувак расслабься" - ни чего нельзя!
Но это всегда говорят лентяи.

Процедура такая.

Есть затея.
Идете в своё МРЕО.
Пишете заявление на переоборудование. Мне нужно то то, и то то.
Сразу к начальнику, так как "начинать снизу" - это потеря времени.
Разумеется начальник ни слушать, ни шевелиться не будет пока Вы не дадите понять, что Вы серьёзно, не лясы поточить зашли.
Все расскажите нормально, по человечески. Без хитростей, грубостей и взяток.
Возможно он порекомендует кого то, кто сможет Вам помочь.
При выходе от него Вам нужно получить одобрение на заявлении или письмо отказ по заявлению.
Если ни того ни другого, а просто разговоры, обещание - то потеря времени.
Так же может быть потеря - если они сами не знают. (Да такое бывает).

Ваши действия при этом, обратиться в испытательную лабораторию (в МРЕО подскажут или сами найдете, они меняются. Действующие лицензии в реестре.Кто то "слетает с лицензии", кто то заходит.) для взвешенного ответа на Ваш вопрос: -" Можно ли переоборудовать это в это, и какие нужно соблюсти стандарты. По какому сертификату возможно потом "прописать" переоборудование."

Испытательная лаборатория должна дать письменный документ. Оригинал.
"Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений".

То есть тут разрешают, сначала лаборатория по Вашим хотелкам, потом начальник МРЕО, так как он несёт ответственность за Ваш узаконенный "самовар".
Может быть запросто, что эксперты говорят можно, а ГИБДД - нельзя.
Вот для "нельзя" и нужен письменный отказ. Чтоб его можно было по полочкам разложить. Почему и на каком основании? А не просто - не хочу.

Дальше Вам нужен производитель который имеет нужное Вам "Одобрение Типа Транспортного Средства".
Не реклама, как пример - что это такое. Как выглядит

Роете интернет и ищите кто имеет нужное Вам ОТТС.

Вам нужно будет что то у них купить, поработать с ними. Чтоб они Вас подстраховали, прикрыли при оформлении. Выдали необходимое одобрение.
Так как на базе него и будет производиться перерегистрация.

Всё это, чтоб не терять время и не читать специалистов интернета нужно узнавать в Мрео или "около него".

Когда работы будут выполнены испытательная лаборатория должна выписать - "Заявление декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС."
Соответственно потребуются ещё бумажки.
Тех осмотр на испытательном стенде готового изделия. (Ну грузовой техосмотр по простому).
Куча различных, действующих сертификатов. Лебёдка, генератор, фаркоп, фанера, металл. Ну чем больше, тем лучше.

Сделано всё это специально, чтоб "частник" даже подумать не мог о самостоятельном прохождении процедуры без помощников.
А с другой стороны оно и понятно, гляньте сколько на дорогах "металлолома", участников движения. Не проехать и не встать. И сколько фантастов.

Сделать можно любое авто, но кататься придётся вокруг своего огорода, а для выезда на дорогу, будучи общественно опасным участником движения. Нужно доказать, что ты имеешь на это право по закону. Законы только у нас свои Российские. Ни хорошие, не плохие - а свои. Которым нужно соответствовать.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо большое!!!!   Думаю на этой или другой недели получится взять машину. Тогда я напишу на форуме, так сказать открою свою тему.
 
Когда нибудь соберу все свои машинки и щёлкну.
KIMG1378.jpg (484.15 КБ)
KIMG1381.jpg (482.87 КБ)
KIMG1377.jpg (549.47 КБ)
KIMG1388.jpg (523.54 КБ)
KIMG1383.jpg (734.76 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Наклейки, схемы у Аксора.
KIMG1391.jpg (1.21 МБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
да когда же уже полный обзор)
 
По обзору пока и плана нет. Мелочевку нужно доделать. Переход кунг / кабина, баки сточных вод, стенки грузовых отсеков ограничивающие водяной бак, крепление для мотоцикла.
А обзор есть желание сделать фильмом в каком либо путешествии. Как оно всё сложиться, пока не понятно.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:

А обзор есть желание сделать фильмом в каком либо путешествии. Как оно всё сложиться, пока не понятно.
Было бы очень интересно
 
Сегодня поставлена точка в вопросе переоборудования с "Грузового бортового" в "Автодом".

Для людей интересующихся и не равнодушных к теме "Вездеходный автодом" такая последняя информация. Поверьте, все изучено досконально.

Все документы были собраны на тип Автодом.
Последний и главный документ - "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства". Прошёл все согласования и разрешения. Указан ТИП ТС - "Автодом".
МРЕО остается только переписать в СТС.

Но нет. В МРЕО все иначе. В классификаторе типов, в законе, в программе - пункте нет такого определения "Автодом" для записи.
Запись ставиться в особых отметках.
А в типах ТС самое близкое и логически понятное остается - "Грузовые прочие" и "Специализированные прочие". Зависит от изначальной заявки - одобрения ТС.

Многие пытаются доказывать и трактовать как "Грузовой фургон", но это категорически не верно.
Это сложное изделие и обзываться "пустым" фургоном не может по определению. Оно ближе к специализированному и грузов не возит.

По работе:
Собираем баки сточных вод. Объём общий около 140 литров.
Кабина подготовлена к переходу кунг/кабина. С гармошкой нужно, что то ещё додумывать, самый сильный "скрут" у этого авто по сравнению с любыми ранее изготовленными.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Ездил на весы.
После посчитал всё как следует, получается снаряжённая масса 12810 кг. (Уникат тяжелее -   )
13 тонн пустая машина без шмурдяка и экипажа!
По моим наблюдениям и мало мальскому опыту, залог нормального, комфортного путешествия на полноприводных автодомах, это наличие напарника на машине с сопоставимыми ТТХ.
При таких вводных напарника найти будет крайне тяжело.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Если по твердому ехать, можно и одному
Новосибирск.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.