Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
 Заведём новую тему, новый проект, а то на форуме стало как то скучно. Из последнего. Сдали мы Унимог 1650 "Домик спецназа". Тема. - avtotravel.com/forum/aft/43146 Видео. - www.youtube.com/watch Давно работаем над проектом Скания 4х4. Но о нём пока хочу сохранить интригу. Как нибудь позже напишу всё подробно. Самый огромнейший монстр, штучный, индивидуальный, редкий. Как часто у нас бывает - перебираем весь по болтику. Не так давно привезли Вольво Лапландер 4х4. - Очень интересный агрегат. Понравился. Рекомендую. Считаю его интереснее, чем Пинц. С лапландером пока концепция не ясна. Не думаю, что его целесообразно пилить в домик. Мало места. Летом в гости приезжает Иван. avtotravel.com/forum/aft/32437 Очень интересуется домиком на таком шасси. www.youtube.com/watch Это говорит о том, что под разные цели и пути, нужны разные шасси. Универсальных нет. Так же считаю весьма интересным "Газовый проект" Юры - www.drive2.ru/l/492668896369705257/ В этой теме расскажу про Мерседес Аксор.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 В 11ом году мне удалось ознакомится с таким шасси, но он был с короткой базой, более мощным двигателем. Новый, гражданский, со спальником. Владельца зовут - Марио. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...-4%D1%854/ "Мерседес - он и в Африке мерседес". Ни чего не скажешь. Удивило, что Марио катался на биотопливе. Вот его страничка. www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/phpBB3/viewtopic.php После различных шасси которые прошли через руки, как то особое уважение испытывашь к культуре сборки. Безусловно первые немцы и японцы. (Последнее время открыл для себя и скандинавов). Шведы, Фины и Норвежцы. У них тоже все очень крепко и что приятно по северному. Военная техника от гражданской весьма отличается. Одна и та же модель военная гораздо кондовее, крепче, проще. С большим запасом прочности. Вот гражданский. Воздушный фильтр они расположили перед передним правым колесом. Это уже перебран из "бундесверовского". Лебёдок на этих шасси вообще ни как не предусмотрено.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Изготовлено таких авто было порядка 1700 штук. www.panzerbaer.de/helper/bw_lkw_05t...1829-a.htm Возможно я ошибаюсь, но две находятся в России. Наша - www.rrclub.su/intro/ru/nashi-uslugi...1829-a-4x4 и Сергея Доли. avtomarket.ru/sale/truck/Mercedes/Axor/43274442/ www.youtube.com/watch Ввозились для автоспорта как технички поддержки команд.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
На этом военном шасси в европе уже есть не плохие примеры переоборудования. www.fuess-mobile.de/english%20offen...20A%20.htm www.exploryx.de/index.php/individual/nyala/nyala-axor/ Но мы пойдём своим путём, копировать не будем. Кстати рекомендую к изучению один из самых информативных сайтов. www.blissmobil.com/en/products  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 02 мар 2018 14:20:57 Возможно я ошибаюсь, но две находятся в России. Наша - www.rrclub.su/intro/ru/nashi-uslugi...1829-a-4x4
Взята была за гораздо меньшую цену, без оборудования фургона. Да и фургон мы срезали, чтоб не ограничивать творчество. Забрали в работу такой. По сравнению с ивеками как то грубее, кондовее, жестче. Сделан весь гораздо более аккуратно. Сейчас кстати Камазы идут с такими кабинами. Очень высокий, выше (где то в две головы) чем камазы мустанги (военные). Разгон веселей, чем на ивеках. Шпарит легко 110 (больше как то жалко пока )  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Подробно о модели.   www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/axor/axor.htm  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Пришли к выводу, что основу платформы снимать не будем. Под ней стоит штатная 4ёх точечная подвеска "скрут". Только не такого типа как обычно ромбообразная или треугольная, а "Т" образная. Задняя качалка поперечная одна, передняя и средняя продольные. Буферная (резиновая) поддержка по середине с подпружиненным креплением. По шасси решили, что минимум переделок. Справа - обниженный вход фургона, бак на 106 литров бензина для стационарного бензогенератора. В заднем свесе вместо длинного инструментального ящика дополнительный резервный бак для дизеля. Над штатным баком (его не увеличиваем) две подвески под 20 литровые канистры (объём различного назначения). С левой стороны бензогенератор на 4-5кВт , в заднем свесе бак для серых вод вместо ящика. Установка задней гидравлической лебёдки. Установка на кабине спутниковой тарелки. Придумали её поставить на сдвижном люке. Ну и реставрация, подготовка, удлинение платформы. Проварка всяких отверстий и удаление не нужных апендиксов. Зачистка, грунтование, окраска в цвет.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Что значит? - "Пойдём своим путём!" У европейцев много всего сложного, не нужного, глянцевого. В быту нашем лишнего. Ездил на машинках разных, но вот честно. Ну не хватает огонька, дровишек. Живого. Да и проще всё проситься. Кровать нормальная должна быть, толстый подпружиненный матрас. В камазе спальное место самое уютное получилось. Обниженный вход. Кто бы что не говорил, но это удобнее гораздо, чем лестницу доставать всякий раз. Электрика, водоснабжение - всё проще. У европейцев зим таких нет и помнят они обслуживать авто. Порядок и инструкции в них заложены с детства. Бездорожье, лебёдки, подкачка - тоже отдельная тема, что нас отличает от них. В общем решили мы поставить нормальную лебёдку. С запасом тяги, надёжную для такого веса. А на шасси этом лебёдок не ставят, нет заводского решения. Пустой Аксор 9600кг, полный 16500кг. по ПТС. Собранный в автодом будет примерно в 12000-13500 кг. (Предвидя вопрос - "Да мы в Платоне, вес более 12 тонн!". Варианты: ЗИЛ - слаба + механика, Камаз/Урал - хороша механика, но места занимает очень много, да и привод на неё гидравлический нужно собирать. Не возможного конечно нет ни чего. Собирают люди. www.youtube.com/watch Мы на Сканию в центр базы поставили Камазовскую с тросоукладчиком. (подробнее не в этой теме). Но тут места меньше для "творчества" и решение тоже приходит не сразу. На такого плана авто ставить лебёдку вперёд всё же утопия. Если такой "мамонт" начинает тонуть, то только назад по колее. Решение пришло в пользу гидравлики ComeUp 20000. По сравнению с камазовской она мощнее. Камазовская 8000кгс, гидравлическая 9050кгс.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Стали ставить.     Борьба как обычно идёт на сантиметры с миллиметрами, пришлось убрать даже заднюю перемычку рамы и заменить на констукцию собственного изготовления.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Получилось так.                      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ждем продолжения. Прям ждем-ждем
Новосибирск.
 
Далее расчёт привода лебёдки (лебёдок). Жаль, что специалистов нет не реально, не виртуально. gaz66.ru/forum3/viewtopic.php gaz66.ru/forum3/viewtopic.php Приходиться всё догонять самостоятельно. Из интересного. "Попки" насосов/ моторов переворачиваются и направление потока жидкости меняется. На Аксоре занял место на КПП новый шестеренчатый OMFB 61. Распределитель гидравлический с электроуправлением. Два соленойда и кнопка в кабине с одним средним положением и двуме не фиксированными. Намотка - размотка. Распределитель 80и литрового потока.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ранее Риттер хранил технические секреты. Но не так давно стал снимать подробные видео. К чему бы это www.youtube.com/channel/UC_41EldKyysgutrmAVzKEhA/videos Видимо сила видео рассказа стала им признана. "Диалог" заметил ещё в 14 году. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...le-cab/13/ (серединка страницы). Приятно. www.youtube.com/watch Вообще со свежих его видео можно многое подчерпнуть. Ранее всё было в строгом секрете.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
C извинением к читателям за отступление от темы. Зашёл в празники в "Охотничий двор". Редко бываю в таких магазинах в последнее время. Семья, дети, не до охоты совсем. Ружей заморских много, пулемёты и прочее, прочее. Есть стенды наши "Вятские поляны" и "Ижевск". Спрашиваю: - "Где Тульский стенд"? (У меня ТОЗы в основном, думаю, что новенького сделали.) - "Что Вы уже с 2010 нет тульских ружей". Проверять не стал в интернете, но загрустил. Единственный завод был в России с охотничьими ружьями. Линии, эстетика, история. Всё, остались гражданские автоматы. АЗЛК, ЗИЛ, (да много разных заводов) теперь Тульское оружие. Грустно очень всё. P.S. Зато присмотрел ручной пулемёт дегтярёва (огражданеный) под 7.62х54.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Буду наблюдать за темой.  
 
Илья, как всегда, на высоте и поэтому вопросов тут мало, просто следим за темой)      Мерседес отличный, подтверждаю! Кондовый, простой, надёжный и не замороченный техническими изысками, прям то, что нужно для наших широт
 
Насос. Удлинение основы фургона. "Времянка" воздушного фильтра. Сборка топливного бака генератора. Он уже в порошковой окрашен, в сером цвете, в стретче завёрнут. В нём имеется сапун и уровень топлива поплавковый. Примерно 106 литров. Для генератора "Робин/Субару 5200". Вчера привёз камин, переворачиваем его верх, чтоб труба была не у задней стенки, а у передней. Это решение очень влияет на выход трубы на крыше фургона. Дальше от края, веток и зацепов разных.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Для тех, кто интересуется тонкостями установки. forum.katera.ru/index.php  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вижу сопли красного герметика из под гидронасоса и бак топливный из чернины.  Без обид.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Удалось поиспытывать машинку в -15, -18 градусов. 2000 км. Пустая достаточно "деревянная". Телефон этот вчера словил "моргалика". Заглючил. 11 лет прослужил. Аккумулятора заряда хватает почти на месяц. Панель приборов эта мерсовская достаточно унифицированная. За Зетросе такая же.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.