Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
RSS
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
 Рацуха рождается сама собой: 1. Соединить между собой кузов и кабину. 2. Закрепить полученную конструкцию на общем подрамнике. 3. Поженить подрамник и раму с помощью трёхточечного соединения. Пусть рама скручивается сама по себе, безотносительно к объединённой кузовокабине.  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Тут еще один момент есть, не знаю как у эльки а у моего хайлюкса кузов намертво к раме прикручен а кабина через подушки, может из за этого и большие смещения кузов-кабина происходят, при постройке однообьемника надо и кузов на такие-же подушки как и у кабины креппить
 
Ага, давай сделай его на резинках... кузов - это усилитель рамы, именно таким образом япошки борются там с лишним весом, оставаясь при этом в своих расчетных допусках сопротивления кручению. Новый Хай заметно полегчал - не обратил внимание? Но, сама рама при этом стала жёстче.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 У нового хая рама сзади слабее-тоньше, даже буксир некуда зацепить. Смотрел снизу-сравнивал.  
 
 Вот! Но, я своими глазами читал релиз нового Хая и там было конкретно написано - стал крепче! Я его дважды перечитывал, как он стал тоньше в металле, стал намного легче весить, но в итоге стал... намного крепче, в связи с новой формовкой элементов его кузова. Х.з., видимо... у япошек так бывает. Хотя, я помню, как у своего бывшего Ровера тоже читал, что категорически запрещено эксплуатировать его без оригинальной штатной плиты защиты двигателя, которая является там важным силовым элементом конструкции, отвечающей за дополнительную жесткость и прочее.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Может они считают его крепче с точки зрения безопасности.После краш тестов добавили зон деформации, вот тебе и все крепче, но я не думаю, что мни стали долговечнее и выносливей.
 
 Вот небольшой тест немецкого кемпера на базе амарока с неподвижным соединением кабины и модуля. Мой немецкий стремится к нулю. Если тут есть немецкоговорящие товарищи, переведите, битте, не говорит ли ведущий Експлорера о надёжности соединения и по какому принципу сконнектили кабину с кузовом, и вообще... Вряд ли немцы будут браковать настолько, что просто склеят кемпер с кабиной при помощи клёпок и эпоксидки... www.youtube.com/watch  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Анатолий Российский Клуб Караванеров 00246 Posts:299 Юг Москвы 109.252.99.21 27 июл 2018 15:24:03 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Этот автомобиль был сделан 10 лет назад в России! Полный размер Полный размер Полный размер Шасси особо не претерпело изменений. Все агрегаты штатные. Заднюю подвеску дополнили пневмоподушками и дополнительными амортизаторами. Полный размер Установили силовые бампера с лебедками. Полный размер Колесики размером 285/75/17 с протектором А/Т, что есть самый оптимальный вариант для автомобиля для путешествий. Полный размер Боковой механический тент (маркиза) с размером 2,5х2,5 м достаточен для образования тени и создания комфортной обстановки за столом! :-) Полный размер Полный размер Кабина автомобиля преобразилась тоже. Основные изменения коснулись задней стенки. Теперь там проход в жилой отсек. Полный размер При входе в жилой модуль через основной вход, по обеим сторонам расположилось большое количество ниш для обуви, легкой одежды и для верхней одежды. Полный размер Есть душевая комната с туалетом Полный размер Кухонный отсек. В автодоме есть горячая/холодная вода (бойлер), автономный подогрев, холодильник (12В, 220В, газ) Полный размер Полный размер В средней части располагается обеденная зона трансформируемая в спальное место, куча шкафчиков, грузовых отсеков. Телевизор закреплен на хитром кронштейне, который позволяет смотреть его даже на улице! :-) Полный размер Полный размер В алькове расположено огромное спальное место. Большое количество окон создают эффект простора! Можно комфортно читать любимую книгу или просто любоваться природой! Более подробно об этом автомобиле в моем обзоре: https://www.youtube.com/watch?v=DhTe8GUPaLY&t=210s  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Интересный вариант, но не оформлены переделки:



https://www.drive2.ru/b/523332626400936612/?fbclid=IwAR00pBfeGxQckXvohBKBfFKtxUviobxHKCjjZNE7uqIvL0g...
 
Попал в продажу. Между прочим очень дельное и толковое предложение. Кто ищет подобное - имеет смысл.
Авто верхнего поста за 1.500.000.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
Попал в продажу. Между прочим очень дельное и толковое предложение. Кто ищет подобное - имеет смысл.
Авто верхнего поста за 1.500.000.
Так-как имею в своём гараже Defender-110  2007 г с пробегом 157000 км, то никому не советую даже смотреть в эту сторону, а  пробег 210000 км для перегруженной машины критичен. Я могу заявить с полной ответственностью, что более ломучего и некачественного автомобиля я на своей памяти не припомню. Всё что только могло сломаться  сломалось на этом ведровере, а некоторые узлы по второму разу. Я полностью утратил веру, что смогу продать его поэтому выложу фото. К тому же я дважды наступил на эти грабли, сначала был у меня Деф 1995 года, вдоволь с ним намучившись я его продал с большим минусом, купил  потом 2007 года думая, что все прошлые огрехи этой  "легенды" учтены заводом производителем, а оказалось их стало во много раз больше. У меня были Диско и Диско-2, был Рендж и Рендж-Спорт и все они были достойными автомобилями, но Дефендер в линейке Ленд Ровер стоит особняком - это полный отстой! На этих двух машинах я в ремонт закопал денег столько, что можно было купить три новых Хантера, я уже молчу про ту кучу денег потраченную на их покупку. Это самый мой печальный опыт в автомобильной технике. Единственное могу сказать в пользу этого автомобиля это проходимость, японцы так не могут!
IMG_6992.JPG (132.77 КБ)
IMG_6990.JPG (136.64 КБ)
IMG_6999.JPG (116.12 КБ)
IMG_0856.JPG (1.09 МБ)
Изменено: LR303 - 04.03.2019 13:07:07
Урал 4320 "Леший"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.