Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
[QUOTE] автор coroner on 16 янв 2018 22:02:54 Надежный если цепи сразу поменять
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
[QUOTE] автор coroner on 17 янв 2018 14:59:07 Самое главное в однообъемнике
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Вот! Я тоже согласен... но, с добавкой - за вменяемые деньги! Я - за ликвидность вопроса!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 17 янв 2018 15:54:36 [QUOTE] автор coroner on 16 янв 2018 22:02:54 Надежный если цепи сразу поменять
 
 У меня была когда-то Газель с 406-м мотором, цепь там однорядная стояла- заменил её примерно на 130 тысяч км на новую со звёздочками вместо родной, и более двухсот тысяч не вспоминал про неё. Этот вопрос вообще не критичен. Подавляющее число владельцев Газелей только радовались бы мотору ЗМЗ на их машинах, тем более в паре с корейской коробкой, а не пытались бы найти недостатки.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Не будет теперь корейской коробки, будут ставить индийскую - она дешевле. Курю тему про УАЗ, всё таки... на всякий случай. А, цепь там действительно теперь стоит двойная. Расход по газу - 15/16 литров на сотню, прям радует.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Lisник. on 17 янв 2018 14:10:03 В моём понимании концепция в подготовке к серийности, в поиске ниши рынка. Выходе с товаром на рынок. То есть сертификация ТС, одобрение модели, налаживание производства. Как Шерп Гаргашьяна. Отсюда 5-10 мл. Да и этих может быть мало. Если только сертификат задней стенки некст стоит больше ляма. Если штучно. Зачем деньги тратить. Можно на автито или дроме подходящий экземпляр найти, сторговать за минимум и заелозить его под себя.
Простой рандомный обыватель вряд ли сможет разделить ваше сугубо утилитарное понимание данной концепции, ибо производственно-финансовые вопросы СЕРИЙНОГО выпуска кемперов едва ли могут быть решены в рамках форума любителей-энтузиастов. Я сомневаюсь, что здесь присутствуют акулы бизнеса или уполномоченные представители автогигантов. Я с восхищением отношусь к вашей, Илья, деятельности на ниве кемперостроительства, но стоит ли ждать от нашего уютненького ресурса постановки вопросов столь индустриального масштаба, а тем более их решения? В моём скромном понимании, "концепция" -- это мои хотелки вёрсус мои возможности. Предел моих хотелок -- это что-то типа представленного выше анвировского проекта, но на базе Митсу Л200 вместо УАЗа. Предел моих возможностей на сегодняшний день -- это та же элька, но со стоковым Геокемпером в кузове. Найти компромисс между двумя этими опциями и хоть как-то их концептуально объединить я могу только следующим образом: заменить родной эльковый кузов фальш-бортами (читай рундуками) по типу, как у Хантера (прекрасная идея!) и сделать всё-таки "собачий лаз" (как некоторые тут выражаются), чтобы иметь возможность перемещаться туда-сюда во время движения (неохота спать на заднем сиденьи в кабине при наличии шикарной кровати в модуле) . Я думаю, что такую "концепцию" могут разделить многие (хотя конечно тут нет простора для бизнеса...)  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 На основании вышеизложенного продолжаю постить веселые картинки из буржуйских интернетов. Следующий экземпляр не является де-юре пикапом, но по факту в некоторых странах автомобили типа восьмидесятки приравниваются к лайт-тракам, так что я думаю, прокатит...  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Цитата
автор lokis on 18 янв 2018 02:26:49 На основании вышеизложенного продолжаю постить веселые картинки из буржуйских интернетов. Следующий экземпляр не является де-юре пикапом, но по факту в некоторых странах автомобили типа восьмидесятки приравниваются к лайт-тракам, так что я думаю, прокатит...
Неа, сегодня(!) уже не прокатит - будьте уверены! Я не зря, с самого начала, с уверенным скептицизмом относился к реальной возможности реализовать у нас - "здесь и сейчас", подобную концепцию построения "однообъёмного пикапа" - с подобной дыркой "перехода/перелаза" между кабиной шасси и именно... ГРУЗОМ, с учётом сложившихся у нас, на сегодняшний день, реалий в "разрешительно/одобрительной" системе самодельных построек/перестроек Транспортных Средств... именно так - ТС! Поймите вы, потому что именно из-за этой, буквально никчёмной "дыры"перехода, вам придётся юридически согласовывать это, своё... "прокатит", УЖЕ применительно целиком к СОЗДАНИЮ совершенно ИНОГО Транспортного Средства, с СОВЕРШЕННО ИНОЙ конструкцией, своего совершенно ИНОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, на основе имеющегося базового шасси. Ведь, теперь вы хотите получить себе возможность в этом ГРУЗЕ...
Цитата
автор coroner on 17 янв 2018 14:59:07 ездить экипажу лежа
То есть, уже перевозить в этом, своём бывшем "грузе"... людей, но тогда это будет уже означать буквально следующее - что, для процедуры получения ОДОБРЕНИЯ созданной вами конструкции НОВОГО Транспортного Средства, к вам будут применены СОВЕРШЕННО ТАКИЕ ЖЕ ТРЕБОВАНИЯ, как к Производителям новых авто - буквально! Как я пИсал уже однажды сам на форуме и говорил вам непосредственно здесь сам Илья - а, именно: 1 - с бетонной плитой сверху 2 - с бетонным блоком сбоку 3 - в бетонный блок - лобовым столкновением, в мясо! Вам нужно будет предоставить НЕСКОЛЬКО экземпляров такого ТС и оплатить проведение этих ЭКСПЕРТИЗ и ИСПЫТАНИЙ. И, совершенно без разницы в ваших дальнейших целях - будет это делаться для серийного изготовления или это будет ваш уникальный и единственный экземляр ТС. Потянете? Именно это станет ценой вашего маааааленького, глупого каприза - хотеть и получить эту... сраную "дырочку" перелаза, между своей кабиной и... этим ГРУЗОМ, стоящим в кузове вашего пикапа. Именно от такой "дырки" и Титаник ушёл на дно! К сожалению - причём ожидаемо, ничего нового от этой темы я не получил, её заполняли чужими картинками и комментами своих умозрительных заключений исключительно одни теоретики и ботаники, не имеющие совершенно элементарных представлений о правовых и юридических коллизиях нашей разрешительно/согласительной системы при регистрации НОВЫХ ТС или, всего лишь(!), с ИЗМЕНЁННОЙ заводской конструкцией, ну... кроме самого топикстартера этой темы и Ильи. Быть опытным, но обычным пользователем купленного вами готового модуля и пикапа, вовсе не означает быть их создателями - тараканы в головах у вас слишком разные! Теперь, давайте про... УАЗы, пацаны, а? Давайте мнения бывалых с ним, чота я очкую - стоит мне брать его себе под модуль или, всё таки, с этим пока мне подождать, пока они косяки на нём не подчистят? Хотя, этот УАЗик, он и состоит сам, буквально склеен из одних этих косяков, так что... может и нефик мне с ним, а... пацаны? Рискнуть?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Полуось нового патриота
 
 Я вапче не шарю в нём! Ты про чо сейчас? Это хорошо или плохо? Упс, а чо она винтом пошла? Ёпта! А, ещё если модуль он потащит... с тонну? Fuck! С трепетом внемлю!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Нового значит с завода
 
 Пральна! Патриотом бьём по патриотам... отечественного автомобилестроения, прям по их тупым бОшкам! Ну-ка... его накуй, этот УАЗик, возьму-ка я себе лучше, бэушного Рейнджера Лимитед!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
[QUOTE] автор coroner on 18 янв 2018 08:07:59 Нового значит с завода
Моя работа - моё хобби!
 
Марадона, я читаю твои комменты на форуме и представляю себе тебя человеком, конкретно шарящим в этой теме! Скажи, а как быть с перспективой проводить своё свободное время лёжа под этим УАЗиком - мне это светит или это вовсе не напряжно с ним? В данном случае говорю о новом бортовом Профи, с газ/бензинкой. Хотел бы тоже сделать там рундуки между полостей плеч модуля и бортами, как сделал себе Хантер. Нр, этот модуль я предполагал периодически снимать и оставлять стоять на своих ногах на стоянке, чтобы иметь саму машину под _опой для повседневки, а затем опять подъезжать под него, оставаясь так с одним оплачиваемым парковочным местом. В гараж не хочу его пихать каждый раз, это лишний гемор... мне кажется. Или, всё же оставить его на прицепе и оборудовать там всё и держать его так уже на постоянке, как хвост?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
[QUOTE] автор coroner on 18 янв 2018 07:02:39 Полуось новопатриота
 
Цитата
автор Babai on 18 янв 2018 09:21:21 Марадона, я читаю твои комменты на форуме и представляю себе тебя человеком, конкретно шарящим в этой теме! Скажи, а как быть с перспективой проводить своё свободное время лёжа под этим УАЗиком - мне это светит или это вовсе не напряжно с ним? В данном случае говорю о новом бортовом Профи, с газ/бензинкой. Хотел бы тоже сделать там рундуки между полостей плеч модуля и бортами, как сделал себе Хантер. Нр, этот модуль я предполагал периодически снимать и оставлять стоять на своих ногах на стоянке, чтобы иметь саму машину под _опой для повседневки.
Бабай, не светит))) Все остальные, пишущие о свежих Патрах негатив, просто "не умеют их готовить" ) Добрая машина, много плюшек в базах,- кондей, э/зеркала, подогрев ШГ, и пр.пр.пр. Очень большой простор для творчества. Движка добрая, есть прошивки. На моём 2 бака с ГБО, на новых 3 бака можно ставить, т.к. б/бак посерединке. Раскури УАЗбуку, там много чего найдёшь по существу своих будующих вопросов и много здравых ребят. Вот не так давно 18-летие с ними отмечали.  
Моя работа - моё хобби!
 
Ок, я услышал тебя, брат! Благодарю. На последний вопрос дай свою думку - оставлять его на базе прицепа и таскать на хвосте или каждый раз пихать в кузов, чтобы было повыше для говнищь - что было бы правильнее и рациональнее, на твой взгляд?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
[QUOTE] автор Prostak_52 on 18 янв 2018 09:22:21 [QUOTE] автор coroner on 18 янв 2018 07:02:39 Полуось новопатриота
 
У двух моих товарищей новые патриоты, вижу их мытарства. Довольны. Но всё познаётся в сравнении. На вскидку. "Скворечники" есть в заднем стекле. www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili...1183974684 www.avito.ru/samara/avtomobili/toyo...1062347044  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.