Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
RSS
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Владимиру что сделал на базе 70ки большой респект, работа проделана огромная, знаю, потому что сам строил кемпер.   Просто эти вещи можно было предвидеть. На счет модулей в кузов - там все грустно, места мало, когда грузишь перевес на заднюю ось.   У меня по крайней мере после загрузки передок лифтовался изза перевеса вне базы автомобиля.
 
 ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! Вот самый наиоднообъёмнейший однообъёмник из всех однообъёмных однообъёмников, построенный на базе всем известного Хайлакса. Исполнение, конечно, довольно асфальтовое, но всё-таки Хайлакс -- он и в Африке Хайлюкс! Живёт и трудится в Аргентине, а вот где строили -- история умалчивает. Выгодно отличается тем, что в жилой зоне -- сертифицированные сиденья по ходу движения. Расчитан на четырёх.  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Цитата
автор lokis on 16 янв 2018 10:01:11 ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!!
Да ладно вам - неужели? А, что... разве, здесь кто-то из присутствующих сомневался в обратном? И, сейчас я очень сильно сомневаюсь, что вы правильно воспринимаете саму концепцию создания этой темы, о... "концепции"! Я тоже могу вывалить сейчас не одну сотню картинок однообъемников на базе пикапов 4х4... и, что? Данная тема создавалась именно для этого - для флудилки с просмотром картинок, надерганных вами из тырнета? В эту тему зашли явно не ценители дорогих кубинских сигар и гурманы элитного, дорогого и старого французского коньяка, здесь сидят обычные российские караванеры, читай - нищеброды, во всяком случае здесь люди, которые пытаются/мечтают создавать свои концепты именно вопреки... своему ограниченному бюджету. Так что, давайте не будем скатываться к тупому обсуждению подобных картинок, с бюджетами в... дцать лямов деревянных! Давайте летать пониже - поближе к земле и к реальности, в своих полетах фантазии. Ещё буквально вчера я даже сцать бы не встал рядом с УАЗиком, а сегодня - уже на полном серьёзе, я задумался/рассматриваю вариант поставить на него свой модуль, как сделал это Хантер. Сегодня эта дыра в моём кармане стала заметно больше, знаете ли... P.s. Та... дыра, которая виднеется там за сидушкой переднего диванчика... на уровне от пола не больше высоты коленки - могу предположить, это и есть то... "самое", что дает нам предположить, что перед нами однообъемник? Опять... для собачек? Под свой стол в автодоме я могу заползти только на карачках, причем еще отчаянно пердя при этом.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Ах да, спасибо бдительным фанатам, самую интересную фотку в контексте однообъёмности я и забыл выложить: Не правда ли, очень недурной переход получился для компактного пикапа? Вот если бы они догадались ещё и кровать в алькове сделать откидывающейся к потолку, то цены бы такому решению не было!
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Ага! Прямо... очень казырный проход получился, особенно между спинками сидений и тем более, учитывая высоту этого... перелаза, при наличии ступеньки тоннеля между этими сидушками на полу пикапа! Теперь вопрос - к фанату... подобных дырок - НАКУЯ и ДЛЯ КОГО его сделали там? Для собаки? Ну, шмотки там достать из сумок, брошенных на эти сиденья... и, всё?    Беда недалекого человека состоит только в том, что он - вначале, "строит заборы" на своём пути, а затем начинает придумывать хитроумные способы его преодолеть! Это я к тому, что там не хватает - именно для "нашего", зимнего случая, термозащитной шторки, которую придётся вещать туда, чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ (читай - придумывать способ перелезть через этот, построенный самим же, забор) эту мёрзлую кабину от жилой зоны, а затем ещё там придётся побороться с замёрзшим конденсатом на остеклении этой кабины, прежде чем куда-то можно было ехать дальше.   У меня есть однообъёмный полуинтегральный автодом и у меня есть отдельный модуль для пикапа, так вот - в этом модуле... я буквально балдю, когда я просто выхожу из него и... просто сажусь в машину, чтобы ехать дальше.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Ха, вопрос сейчас не в самом пикапе, а на какой именно пикап потратить денежки - или, на новую базу УАЗика, или на бэушный Рейнджер, или... на что-то новое, но ненашенское. Не завидуйте мне, пацаны - ой, а то надорвётесь!:-) Хорошо - жить, а хорошо жить - ещё лучше! Кстати, прямо красота сейчас, скажу я вам, когда на хвосте у себя тащишь этот модуль в прицепе - места теперь всем хватает! Нужно - прицепил, не нужно - отцепил! Неожиданно найденное и весьма универсальное решение! И, подсказал мне его, кстати, сам Слава, топикстартер данной темы. А, ниже снимки того, как должен выглядеть настоящий переход - для "человеков", а не каких-то перелазов... для собак.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Именно так
 
 Да блин, боюсь... что с этим УАЗиком и этим лямом, в итоге, по нулям и вылезешь, с его ремонтами.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, а твой модуль в хайлюкс зайдет?
 
[QUOTE] автор Babai on 16 янв 2018 20:01:48 [QUOTE] автор coroner on 16 янв 2018 18:47:11 Именно так
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Надежный если цепи сразу поменять
 
Цитата
автор avtodelfin on 16 янв 2018 21:03:50 Бабай, а твой модуль в хайлюкс зайдет?
Да, входит. Любой европейский модуль без душевой кабины входит в кузов японского и европейского пикапа с одинарной кабиной по длине своей опорной базы, в пикап с двойной кабиной он входит вровень в габарит с линией открытого заднего борта. Старшие модули с душевыми кабинами уже торчат задним свесом заметно дальше, но такие модули идут со своими фонарями на задней стенке и приходится дополнительно ставить на пикап удлиннитель фаркопа. Ширина у них остаётся такой же и опорная база у них остаётся прежней, а разница в длине старших модулей уходит в длину заднего свеса, который у них становится ниже уровня кузова пикапа ступенькой, за счёт прибавления в них высоты, вернее глубины(?), как правильно здесь сказать-то, этой душевой кабины. Про УАЗик активно курю тему, не знаю... думаю пока. В голове пока нет однозначного решения по нему. Стрёмный он какой-то, чтобы держать его на постоянку для города, стесняюсь я его покупать... пока. Не знаю... гниют и дешевеют они быстро. Это мне что, тогда салидолом его постоянно натирать? Хочу бензинку на газе, вариантов всего два - бэушку Рейнджа взять на бензинке или этот новый УАЗ бензинку и каждый новый день только добавляет сомнений в голове, нежели уверенности в этом вопросе. С дизелями уже не хочу больше связываться - попадос, с этой солярой уже не сэкономишь сегодня.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Открытый борт=проблема с задним номером
 
 Уверен? Боюсь, это ничем не подтверждённое тобой голословное утверждение, не более того. Оно и понятно, ты можешь сейчас только предполагать... с этим нет совершенно никаких проблем, во всяком случае - пока, их ни у кого из наших ещё не было. Тем более, у нас на задних бортах пикапов эти госрегномера не крепятся. Читай требования Регламента к перевозке грузов и читаемости этих госрегномеров. В России - на пикапах с модулями в кузовах, знаешь ли, обычно не крестьяне ездят и русским языком владеть умеют.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
И, все таки, не постесняюсь спросить - кроме флуда в этой теме, мы от кого нибудь дождёмся... этих концепций или хотя бы, намёков на них?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Каких концепций Вы хотите?   - Флуд, мысли в теме присутствуют.   - Картинки из интернета тоже надёрганы.   - У читателей хорошее настроение.      Вопрос концепции прост. Деньги?   Кто платит?   Вы же не будете после прочтения этой темы вкладывать 5-10 миллионов чтоб начать реализовывать концепцию? Нет. Ну так и других не зачем спрашивать.   Конечно тема умерла. Не спорю.   Болтовня это одно, конкретные деньги - другое.      Есть хорошая поговорка: - "Можно сделать космический корабль, вопрос всего навсего только в деньгах."
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 17 янв 2018 11:07:16 ...вкладывать 5-10 миллионов чтоб начать реализовывать концепцию...
5 - 10 миллионов В ПИКАП?! Это заявление пугает больше, чем северокорейская ядерная программа!! Я готов расстаться лишь с одним миллионом ради переделки своей эльки в полноценный автодом, но боюсь, что за эти деньги я могу получить только дырку от бублика для лазания в альков модуля через крышу кабины... Времена нынче суровые пошли!
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Начал я тут шевелиться в сторону окон RVишных Dometic Seitz, Trumatica, люков, термокунга даже пусть в голой заготовке, но с закладными для крепления на раму и даже на этой стадии прикидок уже вылезает, что проще брать на раздербан какой нибудь караванчик с живой будкой и правильными окнами в нужных местах, чтоб из него уже кроить заготовки для стен и крыши кунга - дешевше выйдет, хотя и стрёмновато получится, но под рыбалку вполне себе потянет, если с покрасочкой и правильный принт наклеить. И, ничего уже искать не нужно, всё уже есть внутри - газовая панель, горшок, мойка, кран, отопитель, гребёнка, трубки, фитинги, гофры/муфты, люки, окна, дверь и вкладываться в него по минимуму. Кароче, возвращаться назад к тому, с чего начинал лет двадцать назад. Машина времени, блин... Да, фломастеры у всех разные, но похоже что чернила в них у всех по прежнему одинаковые - денех нет!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
В моём понимании концепция в подготовке к серийности, в поиске ниши рынка. Выходе с товаром на рынок. То есть сертификация ТС, одобрение модели, налаживание производства. Как Шерп Гаргашьяна.   Отсюда 5-10 мл. Да и этих может быть мало. Если только сертификат задней стенки некст стоит больше ляма.   Если штучно. Зачем деньги тратить. Можно на автито или дроме подходящий экземпляр найти, сторговать за минимум и заелозить его под себя.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Концепция это сложное
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.