Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Это сайт Pinterest. Но, это очень своеобразный сайт и моя ссылка вряд ли вам здесь поможет, потому что при цитировании она обнуляется. Вы должны скачать Pinterest из Магазина и сами отыскать/найти в нём любую картинку с изображением интересующей вас тематики, допустим кунга в кузове пикапа или печатное упоминание о чём-то на этом ресурсе, затем включить ЭТО найденное вами в копилку "пинов" на своей личной страничке, после регистрации на этом ресурсе и тогда уже сам ресурс, по выделямой вами зоне на любой интересующей вас картинке, своим встроенным графическим поиском будет уже сам искать и предлагать вам прямые ссылки, на найденные им в пространстве интернета похожие темы и рисунки. Да, вначале вам может показаться, что все как-то очень сложно, но поверьте мне - это просто и офигительно интересно! Ресурс охватывает широчайший спектр интересов своих пользователей, начиная от мужских увлечений, в виде техники для оффроуда и до мужских забав, в виде фото в стиле ню, прекрасной половины нашего человечества. Дерзайте, мужуки - РЕКОМЕНДУЮ! Весчь!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Обратите внимание на ссылку        
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
   
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Да, машинки зачётные, но вот цены на них.... расстраивают. А ведь хочется путешествовать а не копить всю жизнь на эти шедевры. Я уже 12 лет эксплуатирую Соболь полноприводный, много чего сделал в нём для более менее комфортного проживания, так что осмелюсь предложить к рассмотрению вот такой вариант например: https://www.drive2.ru/r/gaz/482856579725525187/. Автомобиль построен несколько месяцев назад, все изменения конструкции внесены в регистрационные документы. Кстати хозяин сейчас возвращается на нём из Красноярска в Питер с семьёй. В качестве альтернативы например УАЗ Карго (Каргуша) Алексея Климова. https://www.drive2.ru/r/uaz/1172859/
ГАЗ 27527 "Соболь", Форд Фокус 2 седан+ LMC 430K Luxus
 
 Если это тот соболь, который у меня в Питере лодку на площадке оставлял, то очень интересно и добротно сделанный автомобиль. Мне очень понравился.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
 Сегодня утром какраз мне коллега на работе показывал видео на ютюбе про этот оранжевый Соболь. На канале "Алюляй Филмз" и " ГАЗ разнообразный" куча видосов как он его переделывал . То кресла от каравеллы,кровати и прочие дела. www.youtube.com/watch www.youtube.com/results www.youtube.com/results  
 
Тема однообъёмника на базе пикапа -- весьма благодарная тема! Очень хочу конвертировать свой пикапчик в нечто подобное... Эх, мечты-мечты! Вот несколько тематических фоток:  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
   
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Это НЕ однообъёмники. Однообъемник предполагает собой полное отсутствие УСИЛИТЕЛЬНОЙ перегородки между кабиной шасси и жилой капсулой, а не наличия на этой перегородке "собачьего" перелаза, для проползания по нему раком на карачках или форточки. Однообъемник - подразумевает один общий объём, одно общее жилое пространство зоны обитания, без люков/переходов/форточек и перелазов - одна общая жилая зона. Почему? Потому что я перелопатил уже десятки сотен картинок с внутренним пространством подобных кунгов, НО эти полноценные(!) переходы я видел только у капотных американцев, собранных на шасси типа младших Маков и прочих, ему подобных рамников. Вы представляете себе размеры этой дыры, которую "стройный" американец будет считать настоящим, полноценным переходом именно для себя, а не для своей... собаки? Ну а то, что вы не видите здесь зазоров между кабиной, альковом или кунгом, ещё не говорит о том, что тогда там обязательно должен присутствовать этот полноценный переход, а даже не самая обычная форточка, на задней стенке пикапа. И, ещё... просто сами поймите, такой переход - вернее, та площадь стены, которую занимал бы - читай... украл, сам этот переход, превращающий внутреннее обитаемое пространство кунга в монообъём с кабиной пикапа, буквально перечёркивал бы возможность более удобного планирования и так, очень маленького и тесного, внутреннего пространства такого кунга В КУЗОВЕ ПИКАПА. И, я как-то не заметил "там", чтобы кто-то из забугорных роудеров заморачивал свою голову такой хернёй, как эти переходы/перелазы/пере...ползы и монообъёмом внутреннего пространства таких кунгов с кабинами шасси своих ПИКАПОВ. Наверное - это не спроста? У них там... мухи - отдельно(!), котлеты - отдельно(!), а не как у вас - намешали здесь картинок... в одну кучу, сладкое с солёным! "Однообъёмники" - вы сейчас говорите про "экспедиционники", которые построены на базе ПИКАПОВ или про самые обычные, классические альковные автодома, построенные на низких базах легковых автомобилей? И, если вы "про автодома", то именно таких есть дофига в природе, но... тогда зачем вы постите в тему "однообъёмный пикап 4х4"... картинки этих - самых обычных, автодомов? Вы вначале с этим вопросом у себя в голове порядок наведите, иначе - по вашим картинкам, сразу заметно, что вы заметно путаетесь в понятиях, не говоря уже о разных концепциях их предназначения. Ну, тогда давайте мы теперь начнём здесь изобретать унитаз, совмещенный с откидным столиком для завтрака! Ограниченное внутренне пространство кунга-экспедиционника, построенного на базе "шасси пикапа", каждый его кубический сантиметр, должно эффективно использоваться! И, не в угоду каким-то переходам в его кабину. Зачем и кому нужен В ПИКАПЕ этот переход, какова его эффективность и чем таким важным, может быть вызвана необходимость его обязательного присутствия в... пикапе? "Однообъемный на базе ПИКАПА 4Х4"... уже в самом названии этой темы присутствуют явные противоречия - в самой концепции подхода к его построению, как-то так. Личное видение этой темы, вернее - её концепции, когда эти котлеты вам вдруг подаются вместе с мухами, прямо за столик... "однообъёмный" с унитазом.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай вы тут никого не вразумите. Что бы мыслить и понимать вопрос как вы, надо не просто мечтать в поисках картинок, а поездить на разных машинах на более менее продолжительное время. Тогда понимаешь что сидеть в машине безвылазно не вариант. Большинство же представляет себе что они приехали на место стоянки, перелезли через форточку назад, поели и спать. Им не в домек что находится в таком пространстве долго некомфортно. Это как лететь в самолете 12 часов) или сидеть в карцере.   Мы всегда стараемся находится на улице, загоняет внутрь только холод и гнус, и после пути всегда хочется выскочить и походить размятся. Тут и смысл этих лазеек пропадает.
 
Да не, я это понимаю - что бесполезно, я просто смирно жду, когда же, наконец, здесь появится хоть какая-то логическая составляющая или мотивация, оправдывающая в их головах эту концепцию. Интересно бы было ознакомиться... Внемлю, но пока безрезультатно. Подождём... следующего концепщика, очередного... мечтателя и фантазёра. Сиди ровно, жди.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Англичане выпускают несколько моделей подобных кемперов, правда не 4х4, но очень интересных. На Youtube много роликов, наберите Nu Surf campers. Наш новый УАЗ Профи так и просится в качестве донора. Смотрел я его в декабре в салоне дилера в Москве, очень хорошее впечатление произвел. Кузов длиной три метра, вполне возможно повторить планировку как у Nu Surf. Из плюсов- двигатель ЗМЗ надёжный, коробка корейская, тоже надёжная, кондиционер, ABC, всё с завода. Есть модель с газовым оборудованием с завода. В задней стенке кабины огромное окно- немного доработать, и вот переход. Что не понравилось- в кабине ,в отличие от Карго, появился дурацкий кургузый двухместный диванчик. То есть кабина вроде и трёх местная, но втроём сложно поместиться и одному пассажиру на коротком сиденье с нерегулируемой спинкой будет очень неуютно. Большой плюс- цена. В полной комплектации, со всеми наворотами, Профи стоит дешевле, чем пустая, как барабан Газель с древним УМЗ под капотом.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Бабай, я вас уверяю... да шшто с вами такойе, ребята?! Жизнь -- это не всегда боль! Я никак не ожидал, что данная скромная тема может вызвать такую болезненную реакцию у суровых джиперов (коими вы безусловно являетесь), которых внутрь жилого модуля может загнать только сибирский гнус, свирепый камчатский медведь или пьяные читинские гопники! Если тема однообъёмника на базе пикапа появилась на этом форуме -- значит это кому-нибудь нужно, и мой вам совет: просто отпишитесь от этой темы, и создайте свою, про гнус, боль, и бешеных собак. По существу же вопроса, я не понял, каким образом отсутствие перегородки между кабиной и модулем может ухудшить планировку жилого пространства, когда должно быть всё с точностью до наоборот? Ведь по элементарной логике -- чем меньше стен и перегородок внутри помещения, тем проще организовать его пространство. Это же азы эргономики, друзья! Конечно же, у такой однообъёмной концепции есть некоторые минусы, и о них надо говорить отдельно, но мой семилетний опыт вождения пикапа со съёмным жилым модулем (включая очень дальние путешествия, длящиеся не по одному месяцу) говорит мне о том, что перегородка между кабиной и жильём лично для меня и моих пассажиров является лишним элементом, и представляет собой атавизЬм чистой воды, ведь модуль я с машины никогда не снимаю. С уважением, Николай. ЗЫ: и не ругайтесс пожалуйста, на вкус и цвет все фломастеры разные...  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Давай так, без этих вот ляля-тополя - про твой семилетний опыт... Вот тебе картинки моего кунга, но это фото от модели 2017 года, которая нихрена и ничем не отличается от модели моего года, кроме как только дизайном обивки мебели и других светильников, оставаясь всё в той же размерности и компановке своей мебели как внутри, так и своих габаритов снаружи. Давай, бомби... Николай, нарисуй мне здесь свой проход... давай щас поррржжжём все вместе! Нижние кунги Олега Челябы, Хантера Уфа и мой - Бабая Стерлитамак. Рисуй! Мы щас заценим и твою "элементарную логику", и твой 7-летний опыт - ты даже не сомневайся! Фантазёр... И, еще - не забывай про название самой темы - однообъемник и ПИКАП, то есть... кабина + зазор до заднего борта + зазор до передней стенки кунга, с учётом толщины дистанционных клыков-отбойников на передних стенках кунгов. А, без спальника в алькове, учитывая ничтожную базу размерности кузовов любого пикапа, речь может идти скорее о будке для обычного развозного коммерческого пикапчика, нежели полноценного для обитания кунга экспедиционника.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Видимо мы немного по разному понимаем смысл данной темы. На мой взгляд, "однообъёмник на базе пикапа" -- это не тема о том, как пробуривают дырку в передней стенке под столиком в модуле, и соединяют эту дырку с окошком в задней стенке кабины пикапа (хотя и такое решение имеет право на существование). Поэтому я просто не в состоянии "бомбить" и рисовать тебе эти дырки в твоём НордСтаре... "На базе пикапа" я понимаю буквально: берется пикап, И НА ЕГО БАЗЕ (читай раме) строится однообъёмный кемпер, какой угодно, хоть даже вагонной компановки... Конечно, как правило при этом сохраняется передняя часть кабины по средние стойки или даже кабина целиком, и компановка остаётся альковной, но однозначно переход становится полноценным и жилой модуль перестаёт быть съёмным. Хороший тому пример "Earthroamer", у которого один минус -- его "нехорошая" цена. (И ещё пневмоподвеска))) А с фантазией у меня вроде порядок, но какое отношение имеет данное обстоятельство к обсуждаемой нами теме? Уж не хотите ли вы сказать, милостивый государь, что поймали меня соврамши?! (Ищу канделябр потяжелее...))  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Я не обсуждаю здесь вашу богатую фантазию, с которой у вас скорее перебор - я обсуждаю вашу реальную способность ориентироваться в реальном, физическом пространстве размерности кузова пикапа, а не в прострации ваших фантазий. А, у вас вдруг пикап уже стал... не пикап, а лишь его рама с кабиной? Реально подтверждённых доводов от ваших рассуждений здесь так и не будет - я предвидел это заранее, скорее - был даже уверен!    Вот, у нас всегда так бывает в темах - пи_дят очень много, но совершенно "не в тему"... С вами всё ясно - проезжаем мимо!      На снимке ниже - второй кунг нашего Хантера и не в базе пикапа от УАЗика, а на базе бортового УАЗика Профи. У пикапа от УАЗа - самая маленькая погрузочная длина кузова, из всех существующих пикапов на нашем рынке, в него не то что кунг, паллета европоддона, с закрытым задним бортом, едва влезает. Далее - смотрим на горизонт расположения самой кабины и пола кунга. Вопросы есть?   Боюсь, вы просто не владеете этой темой!        
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Хорошо, уговорили! Я приношу свои извинения во имя мира во всём мире, мсье Де Бражелон! Я вёл себя недостойно! Теперь для адекватных пользователей -- вот такая планировка однообъёмника на базе компактного пикапа видится мне оптимальной: Подробнее здесь: www.drive2.ru/l/463394949035983134/  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Я имею опыт работы с моделями в 3D - ваша картинка это хрень полная, не привязанная в пропорциональной геометрической размерности своих элементов к реальности, к действительным, к фактическим своим размерам. Вы - теоретик! 3D проектирование это обычное эскизирование, это обычный рисунок, а не конструкторский чертеж с точными размерами. Странно, что на этом рисунке ещё не умудрились туда джакузи запихнуть - поверьте, она бы туда со свистом уместилась и рядом бы еще место осталось, для душевой кабинки и прачечной.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Не переживайте так. www.youtube.com/watch Не нужно ни кому, ни чего доказывать.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Илья, спасибо за внесение нотки адекватности в наше бомбометание общение. Гришковец, конечно как всегда искромётен и остроумен (хотя в данном монологе его риторика местами не бесспорна). Проблема в том, что мой оппонент узурпировал право на истину в последней инстанции (видимо всему виной недюжинные амбиции), я же в свою очередь доказывать ничего ему и не собирался, просто выложил пару фоток симпатишшных пикапо-кемперов, а после попытался маненько потеоретизировать на заданную тему. Не знаю, чего он так взъелся... Тема действительно интересная, давно приглядываюсь в этом направлении. Интересно мнение реального кемперостроителя -- насколько осуществима такого рода конверсия в России? По-моему, заморочек с юридическим переоформлением будет больше, чем технических заморочек?  
I just dropped in to see what condition my condition was in
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.