Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Цитата
автор Babai on 19 дек 2017 08:17:16
Цитата
автор GLOK on 15 дек 2017 00:19:56 вот на каком надо на охоту с рыбалкой ездить!))))У соседнего дома стоит.
Его хозяина не Сергей зовут, байкера? Хозяин такого висит у меня на проводе, время от времени, для дистанционных консультаций по возникающим у него вопросам его ремонта и обслуживания, потому что он офигительно большой. Это попадалово на сумму расходников на его обслуживание. И, паровозы ездят только прямо! Площадь его крыши видите? Какие мысли вслух, перед поездкой на нём... зимой? Подгонять к нему сразу погрузчик и кузов... на 16 кубов, для снега с его крыши. Если это именно он, то он его сейчас продаёт и совсем за недорого.
Этот автодом стоял на этом месте всю прошлую неделю ,а потом чуть передвинулся вперед и потом вовсе уехал! Хозяина я не видел. Мож ктото продал ,а мож кто и купил ...и потом нашел парковку и перегнал туда. Про снег; водилы фур много чистят снег с крыши?! я на автобусе гармошке работал -тоже не чистил и никто не чистит! На ходу ветром сдует!))))) Если и чистить с крыши снег ,то только ради того,чтоб крышу не проломило. ИМХО  
 
Фура не топится, а автодом топится, если не почистить автодом перед поездкой, снег протопится на крыше в корку льда и начинает бодро ломать твои люки при манёврах. Я всегда чищу, а в конце уже вручную сметаю - щёточкой. Если корка уже легла под люками, тогда еду тихонько на мойку - люки сейчас дорогие, мой под полтинник денег уже сейчас стоит. Есть специальные зимние обтекатели для люков, но с ними я в ворота на мойку не влезу тогда к своей знакомой, придётся мыться на грузовой мойке - за рубль денег, а я такое уже не потяну. Моюсь за 130 рублей.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Сегодня видел пикап Патриот инкассаторский с кунгом. Вот в нем и воплощена концепция однообъемника.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Такой?! Что-то... мелковат, если такой? Или... такой? Или www.uazbuka.ru/models/gal_uaz_laura.html?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
4 дверка и 2 дверка + разное исполнение
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
 
А у нас по городу дефендер 110 бронированный инкасаторский ездит.
 
 А мне кунг инкассаторского АМАРОКа нравится! Высокий !Обтекаемый! Фотать на парковке у сбер банка както не прилично!Как нить украткой сфотаю. во : www.gasavto.ru/images/cat/volkswagen/amero/4_big.jpg  
 
Длина кунка (по полу) - 150 см.... Ширина - и того меньше.... Ну и , как-бы, - все!....  
 
 Слава - да пофигу ваопче на эти сантиметры... ежели чего, у них есть бронированный сейф на колесах, который сделан на базе Камаза. Видел такой? Мне лично нравится в этих кунгах то, что они в себе перевозят, так что вещь вполне зачётная.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Главное как переход выполнен.А если выполнен он в заводских условиях, значит и ОДОБРЕНИЕ на него есть. А значит и двухдверка для нас -подойдет.Ездить можно и в кунге тогда.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 27 дек 2017 12:35:47 Главное как переход выполнен.А если выполнен он в заводских условиях, значит и ОДОБРЕНИЕ на него есть. А значит и двухдверка для нас -подойдет.Ездить можно и в кунге тогда.
Да вроде бы нет там никаких переходов, это просто ящик с дверями. Этот спецавтомобиль делает питерская Лаура на базе пикапа УАЗ, с двухрядной или однорядной кабиной, без перехода в этот ящик-сейф. Сбербанк их продаёт после определённого пробега. На Драйве человек описывает возвращение в гражданский оборот такого бывшего инкассаторского автомобиля. Сбербанк его продал ему всего за 60 или за 80 тысяч рублей, вроде бы. В самой теме толком ничего нет, но вся соль там в комментариях в этой теме. www.drive2.ru/r/uaz/1467281/  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Когда открывал тему - подумалось... УАЗ ПРОФИ.... Посмотрите массово-габаритные характеристики! Причем (я в этом УВЕРЕН!) можно легально получить ОТТС и узаконить салон "с переходом"... Шасси сертифицировано до 3500 кг... Есть версия с двойной кабиной... Есть заводской вариант с пропаном... Полный или задний привод... "На днях" (правда для Патриота, но.... это-же "гавно-вопрос!"....) обещают дизель/автомат.... Кому нужно! П.С. Алло!!! Гафур!!!  
 
П.С.С. Удивлен, что никто не обратил внимание на сей вариант..... П.С.С.С. Андрей - не в счет! У него абсолютно другая концепция....  
 
Слава, всё просто. - Деньги! Чтоб официально Нижний Новгород (я про кабину НЕКСТа) дал разрешение на вырез перехода кунг/кабина. Сертификат на новый тип ТС не имеющий задней стенки кабины или имеющий сварной, интегрированный в заднюю стенку проём. Нужно пройти три этапа испытаний. 1- Прочность (бетонная плита сверху), 2 - Теплопотери/отопление 3 - Шумы. Переворот не нужен в данном случае. Модель новая, все хотят денег просто так, откаты пооткатывать и бумажек пописать Что мол они рядом постояли и поселфились. Если с прочностью можно бетонную плиту не скидывать, а закрыться 3D расчётами, то по другим двум параметрам только на стенд. Полигон. Сделать можно. Но всеръёз ни кто не воспринимает. Так как испытания по их расчётам денег и времени выходят больше миллиона. А кто выбросит лям на бумажку без гарантированного возврата через полгода 10 лямов? Дураков нет. Если продажи такого типа кабин будут как минимум 50 штук в год, то можно начинать чесаться, напрягать, давить и делать. С УАЗом (сравнение кабин уаз и некст) всё менее интересно, там объём по всем параметром мал. Применение их и спрос. Газель некст 4х4 от завода ещё и на горизонте не видать. Валиться она в поворотах на независимой подвеске. Если здраво глянуть на изменение спроса, цен и прочего, то крен интереса двигается в сторону гибридов и электромобилей. Когда видишь наш (РОС не СССР) автопром в продаже, вспоминается первая заповедь реставратора: - "Ни чего не трогай". Сделать - купить, это ещё пол дела. Другое дело - забота, мысли, налоги, содержание и прочее не каждо дневное использование. Музейная забота о памятнике.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Я вообще не понимаю тотальное стремление иметь этот проход. Тут едешь, там живешь, зачем эти проходные заморочки которые накладывают массу ограничений на компоновку?   Илья вы правильную тему затронули по поводу заботы. Об этом никто не думает, а это действительно затратно. Мы дома в среднем только полгода проводим, остальное разьезды. И возня с консервацией на зиму, техосмотрами, страхованием, да даже сборами в поездку весьма хлопотны и затратны.
 
Этот проход, вернее его отсутствие между кунгом и кабиной, нравится пережёвывать именно тем, кто вообще не имеет как самого этого кунга, так и чёткого представления о том, нафига он был бы там нужен, если бы у них был этот кунг. У меня есть/был караван - в нём тоже не было никакого перехода (видимо, крытого и прямо по дышлу?)в салон тягача, есть автодом - ну да, он как бы однообъёмный с этой кабиной и наконец, теперь появился этот кунг в кузов пикапа. Ну, что сказать про него? В голове у меня уже давным давно полный порядок с пониманием их предназначений и именно по этому кунг очень удобен мне в своём предназначении - просто быть кунгом. Ну, н а х р е н а... мне эта дыра? Видимо, самыми большими экспертами и ценителями определённых вещей являются именно те, кто никогда их сам не пробовал... Это я про дырки... из кабины в верхний спальник, из кабины через дыру за сиденьями в кунг - я лазил лично через обе. Про эту дырку в кунг, она находилась за откинутой спинкой с сидушками задних сидений - скажу так... херь полнейшая! Я не лазил лично через фирменные(!) дырки, но сильно подозреваю, что они мало чем отличаются от этой, самопальной. Повторяю - это полнейшая херня, когда нужно было переложить всё барахло на одну сторону сиденьки, затем раздеться и снять обувь, и только затем полураком заползать в эту уёбищную дырку. В чём кайф? Открыл дверь, прошел три метра и зашел в этот кунг - зашёл, а не заполз в него по полу, как животное, а сама кабина остаётся обычной каптёркой для шмурдяка и барахла, как у всех нормальных людей. А, если ты захотел выйти покурить или до ветру сходить... эт чо, опять ползти в эту кабину, чтобы там одеться и обуться? Не слишком сложно это всё получается, не? Я обращаюсь сейчас именно к тем, кто бредит здесь этими дырками/переходами... парни, а вы хотя бы раз бывали сами внутри этих кунгов для пикапов и представляете себе воочию, о каких именно ничтожных(!) физических размерах в них, этой самой дыры, может идти речь в реальности? Ну, если только для кошки, или собаки...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
babai, полностью вас поддерживаю
 
Это в каком именно месте, вы собрались здесь делать эту свою дырку? Резать насквозь рундук под столом, в котором стоят все аккумуляторы и бак с водой? А, их самих затем куда девать - под подушку к себе ложить? Чтобы разговаривать, поддерживая тему - это одно дело, но совсем другое дело, когда люди берутся уже рассуждать по теме, о которой совершенно не имеют даже внятного представления! Так что, пожалуйста - давайте заканчивайте уже здесь об этих, своих дырках.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Конечно я понимаю, что кунг в пикапе не имеет отношения к концепции однообъёмника на базе пикапа, но всё же закину сюда всего несколько фотографий кунгов с этими "дырками" переходов, которые выглядят скорее некими форточками, через которые можно только(!) закинуть В или достать ИЗ кабины какой нибудь шмурдяк, нежели считать их перелазами. Но, тем не менее, мы здесь видим, что люди их делают, а значит - они им зачем-то нужны. Присутствуют они чаще на американцах, но есть и на европейцах. Знаю один очень интересный ресурс, посвящённый именно полноприводным однообъёмникам, но там все фотографии имеют защиту, их невозможно сохранить или скопировать, но завтра я постараюсь поискать одну програмку, которая возможно сможет помочь. Если у меня это получится, то здесь появятся интересные фотографии.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Согласен с Бабаем полностью. У нас шасси таких нет, чтоб пилить и ОТТС получать. Уаз не в счёт, Некст - возможно, но 4х4 надо.    Иномарки - всё совсем сложно с одобрением и ценами.       Форточка нужна, чтоб стаканы передавать когда на бивуаке вдруг ливень начался и все забились к тебе в штабной авто. Побросали палатки, седаны.  В рюкзак для компашки набилось сколько могли, даже стоя. А тут вдруг "дырка" есть с рюкзака в кабину. И ещё двое (или пятеро, зависит от пикапа) в теремок поместились. Так бы они отщепенцами были, а так в окошко им можно байку травануть, поприкалываться и беленькой налить.       На ходу, если без региональных трасс. (без гибдд и прочих правил). Можно в рюкзаке уставшего приятеля перевозить, в форточку интересоваться: - "Жив ещё?" Или он сильно выйти захотел.       Переход имеет место быть когда кабина большая и высокая. А в пикапах и уазах, там коленку то не почесать, не то что перейти. Там тоннель пола всё убивает. Некстовские кабины - это другое.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.