Перебирал свои записки.. "Чистил" комп. Нашел подборку фоток по предполагаемому мной строительству кастена/миниавтодома. Была одна забавная концепция. Т.с. - "образец"... Выложу. Может кого "сподвигнет"???))))
Никакой крути, перегружен зад. В колесной базе воздух и два седения. Едет эта машина отрываясь передними колесами от дороги на каждой кочке. Так что надо не свес менять а вообще полностью концепцию пересматривать. А исполнение круть.
автор pushlan on 13 дек 2017 20:28:23 Никакой крути, перегружен зад. В колесной базе воздух и два седения. Едет эта машина отрываясь передними колесами от дороги на каждой кочке. Так что надо не свес менять а вообще полностью концепцию пересматривать. А исполнение круть.
Знаете? Мне кажется, что Вы - теоретик! Вряд-ли это суждение основано на Вашем личном опыте... П.С. Ниже фото МОЕЙ машины... Точнее - машин!
Зная КАК ведет себя "под модулем" Форд Рейндфер и Фольксваген Амарок и имея опыт (хотя и незначительный) езды на Форд Рапторе я легко могу себе представить поведение кемпера на Тундре.... Или Вы считаете, что нет? Ну, в-общем, еслс коротко, то "колеса отрываться на каждой кочке" ТОЧНО не будут!
Андрей (Хантер)! По фоткам УАЗа... БЫЛА мысль поставить мой модуль на "буханку"-грузовика с использованием бокового пространства под допоборудование (запасы воды, бойлер, газ, генератор...), а подальковное пространство в качестве гаража... Но как-то не сложилось! Так что представленный тобой проект мне понятен!
автор pushlan on 13 дек 2017 20:28:23 Никакой крути, перегружен зад. В колесной базе воздух и два седения. Едет эта машина отрываясь передними колесами от дороги на каждой кочке. Так что надо не свес менять а вообще полностью концепцию пересматривать. А исполнение круть.
Знаете? Мне кажется, что Вы - теоретик! Вряд-ли это суждение основано на Вашем личном опыте... П.С. Ниже фото МОЕЙ машины... Точнее - машин!
Ну вас другая машина, ну в плане другой модуль и содержимое. Я сужу по своему хайлюксу с палаткой на крыше и всеми удобствами. Его я когда загружал в путешествие у меня передок сам лифтовался на 4 см гдето, просто изза перевеса назад. Пневмой сзади выравнивал, и взвешивание показывало что зад тяжелее переда гдето в два раза. Но сейчас я в классе автодомов на грузовом шасси)
Канцепция представлена в теме "Вездеходные автодома для охоты и рыбалки", по этой причине я считаю что автодом этой категории должен продираться через лес и жесткому бездорожъю. Понятно что на уазике не комфортно путешествовать, но для бездорожъя самое то. У меня как и у Славы тоже есть на чем путешествовать но на этой технике ни в лес ни на бездорожъе я не поеду!
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
1. По поводу ломучести УАЗа да, наверное ломучий (пока не ломался, утверждать не могу), но точно знаю что на бездорожье ломается абсолютно все, просто УАЗ восстановить намного быстрее и проще, можно даже в поле. 2. Легче УАЗ Карго я не смог найти полно приводного пикапа (в Ниву пикап не смог уместить своё тельце) 3. пластиковая палатка без удобств на уазе... Валерий, при всем уважении, надо учить матчасть!!! Лично в моей "палатке" есть отопление, горячая вода, кровать 1.7х2.20, столовая группа, холодильник на 37 литров, пита, две раковины, биотуалет, душ в котором можно мыться хоть вдвоем и потереть друг другу спинку. Фото внутрянки есть на форуме. 4. Эта пластиковая палатка не боится веток и сучков, а также выдерживает заваливание УАЗа на бок. 5. И самое главное "палатка" не боится затопления при преодолении брода. В двойных стенах выполнены дренажные отверстия, утеплитель не впитывает воду, отопитель, вензогенератор и холодильник находятся на высоте 1.7 метра над землей, кровать еще выше, глубже по любому не полезу! 6. У данного УАЗА получилась прекрасная развесовка по осям, обе оси равномерно нагружены! Данный "домик" еще в процессе, но к весне думаю будет доведен до ума.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Классно! Андрей! Успехов! П.С. А у меня что-то пошел уклон в другую тему. Реставрирую (в оригинале!) Фольксваген Транспортер Т3 Клуб Джокер (с высокой крышей) 1980-го года... Синкро... Хочу закончить в 2018-м. И с "малым" вдвоем махнуть в 2019-м в Исландию.....))))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.