автор Romil2000 on 27 ноя 2017 11:43:11 Подпишусь на данную тему. Проект тоже на продажу строите? Очень интересно про сендвич собственного производства, я от вас не очень далеко, купить его есть возможность? Когда строил свой прицеп, не нашел в округе сендвич.
Такие вопросы решаются в личке. В посте с описанием последовательности действий я допустил ошибку в очередности . Сначала нужно идти к эксперту, а уже потом в ГИБДД с заявлением. Вот примерный вариант предварительного заключения. Получив такой документ вы можете смело направляться в тех отдел ГИБДД и писать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
А будка указана как бывшая в употреблении чтоб не нужен был сертификат соответствия? Безопасные стекла это сталинит или караванерские плассмаски прокатят?
автор avtodelfin on 27 ноя 2017 18:13:05 А будка указана как бывшая в употреблении чтоб не нужен был сертификат соответствия? Безопасные стекла это сталинит или караванерские плассмаски прокатят?
Прокатят, лишь бы сертификаты были . Всем привет. Как обычно несколько катринок процесса Склеили кривой сендвич В процессе овязки профилем начали проявляться конечные очертания модуля Подкузовные ящики уже в процессе сварки. Пока все. Удачи
Нормальные петли Скрытые петли оно конечно красиво, но они сжирают проем, обьем отсека, их сложно регулировать, требуют больших зазоров, которые труднее уплотнить.
Всем привет. Пару фото из жизни будущего путешественника На задней стенке сделали крепления для экспедиционных канистр и ящик для разного шмурдяка Профиль с силиконовым уплотнением , поэтому попадание воды внутрь исключено. К вопросу о прочности конструкции алькова 100 кг на краю алькова, при этом расстояние до крыши уменьшилось на 3 мм. Пока все. Лимит фото исчерпан )) Удачи
автор KOT on 05 фев 2018 19:50:38 Раскажешь подробней как переоборудовал и сколько стоит.
Я не совсем понял о чем рассказать ? О документах или о конструктиве . Фото салона видимо будут несколько позже, а пока выкатили на первые ходовые испытания и прохождения процедур по узаканиванию . На весах. Снаряженная масса 2370 кг. Все оборудование модуля на местах ( холодильник, электрика, дополнительный АКБ, мебель. Итого остается 480 кг для загрузки. В зеркала видно хорошо, модуль практически не мешает. И издалека вроде не плохо смотрися .
Дизайн отличный ! Исполнение уверен тоже. Что нибудь белое просится на боковую поверхность ,ну типа продолжения кузова авто ,но ненавязчево, и модуль будет вообще незаметен.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.