Fiat Fullback Travel Edition (пикап).

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Fiat Fullback Travel Edition (пикап).
 
 Всем привет. Большие грузовики хорошо , но иногда нужен не большой автомобиль в котором есть минимальный набор удобств для дальних путешествий . Поэтому я решил сделать кемпер на базе пикапа. А вот собственно и донор. Брат близнец уважаемого в определенных кругах автомобиля под названием L200 , но с итальянским акцентом . Встречайте FIAT FULLBACK в комплектации динамик +, со 180-ти сильным дизелем , АКПП и системой полного привода SUPER SELECT. Грузоподъемные возможности автомобиля весьма ограничены , поэтому придется соблюдать жесткую диету . Ну а чтобы знать прирост по массе нужно знать исходный вес . Поэтому первым делом на весы ... Без кузова , с полным баком топлива , машина весит 1840 кг . Как вы поняли мы не будем делать вкладыш в кузов , мы будем строить " кузовозаменитель" . Модуль альковного типа , с подъемной крышей. В модуле предусмотрены 4-ре спальных места , кухоный блок , душ и даже био туалет . Будет небольшой ( около 80 литроа ) запас воды . Для обогрева жилого пространства и нагрева воды будет установлен комбо агрегат Webasto dual top. В кухонной зоне будет мойка с газовой плитой и холодильником . Также будет не боьшая система электроснабжения со своим аккумулятором , преобразователем на 220 вольт и солнечной панелью. Что касается технологии изготовления мы решили уйти от сварного каркаса в сторону сэндвич панелей . Хочется сделать модуль не только функциональным , но и красивым , поэтому видимо опять будем "ловить градусы " Примерно вот такая компонова вырисовалась после первых набросков . Как говорится - в тесноте да не в обиде Кстати как показала практика верить 3Д моделям из интернета нельзя . На деле размеры отличаются , поэтому после появления шасси пришлось делать значительные корректировки  
 
Основание модуля сварено из профильной алюминиевой трубы , которая будет также заклеена в сэндвич . Решили прикинуть очертания автомобиля с модулем в истинных размерах И опять пришлось вносить корректировки , но уже в натуре . после нескольких пилов лобзиком размеры модуля стали больше гармонировать с размерами "головы". Модуль уменьшился по высоте , также пришлоль подрезать альков. Ну и задний свес не обделили вниманием , тоже подрезали . Конечный вариант ...
 
 Почему Фиат, а не Митсубиши?      Интересно, слежу  
 
 По факту одно и тоже, но фиат дешевле.  
Дукатик 2001г.
 
 Сэндвич панели готовы, предварительная сборка. Режем дверь и собираем начисто.
 
Цитата
автор Mishgan on 06 ноя 2017 05:05:07 Интересно, слежу
+1
 
Цитата
автор  stich5 on 06 ноя 2017 11:04:18     По факту одно и тоже, но фиат дешевле.  
Посмотрел "комплектации и цены", судя по картинкам у ТС LX Dynamic за 2.1млн, похожая комплектация у Mitsubishi стоит 2,2млн., но с мотором 154л.с., т.к. 181л.с. только в максималке 2.4 DID H.P. Instyle за 2,4млн. (цены на модельный ряд 2017г.) ... остальное по комплектаци не сравнивал.
 
Альк маловат, как лечь то туда...??? И зачем его заузили, аэродинамика тут уже особо не играет.  
 
Модуль альковного типа , с подъемной крышей.
 
 ...ждём потробности "подъёма".  
 
Цитата
автор  Mishgan on 09 ноя 2017 12:54:10    
Цитата
автор  stich5 on 06 ноя 2017 11:04:18     По факту одно и тоже, но фиат дешевле.  
Посмотрел "комплектации и цены", судя по картинкам у ТС LX Dynamic за 2.1млн, похожая комплектация у Mitsubishi стоит 2,2млн., но с мотором 154л.с., т.к. 181л.с. только в максималке 2.4 DID H.P. Instyle за 2,4млн. (цены на модельный ряд 2017г.) ... остальное по комплектаци не сравнивал.
Было хорошее предложение от дилера, на машины 2016 года. Цена была существенно ниже .
 
 Всем привет. Порция новых фото. Прикинули компоновку мебели ( слева от входа) Справа от входа Обвязали уголком всю конструкцию Задний свес дополнительно усилили листом алюминия
 
Молодец ! Даже нет сомнения в удачном завершении строительства . Удачи ! Буду наблюдать .
Хендай Н-1
 
А я вот не сильно понимаю идею подьемной крыши, стенки мягкие наверняка будут а это жара летом и дубак зимой. Вопрос узаканивания надстройки ? Или авось пронесет? Что за сендвич используете?
 
 Не пронесёт . Все изменения регистрируется в ГИБДД. Вы правильно заметили про мягкие стенки , зимой не предполагается использование автомобиля . А летом даже жесткие стенки не спасут от жары. Сендвич собственного производства  
 
Спасают жеские стенки от жары, проверено, стены 50 мм пеноплекс и в жару внутри жарче всего на 1 градус. Про переоборудование в гаи поподробнее разжуйте, что да как?
 
 Возможно вы и правы насчет стен. В нашем случае хотелось сделат модуль максимально компактный , а тут без подъемной крыши не обойтись. Да и сэндвич у нас используется толщиной 30 мм. Сделаем в мягких стенках большие окна с противомоскитной сеткой чтобы проветривалось хорошо. Разжевываю. - Идете в тех отдел ГИБДД, пишепе заявление - так мол и так, хочу построить автодом, но перед этим нужно показать машину на предмет ее заводского состояния и отсутствия разного рода тюненгов. - Если инспектор в хорошем настроении и подписал вам челобитную, то ищете любую акредитованную лабораторию, которая выдаст экспертное заключение о возможности постройки дома на колесах. - Если и тут вам повезло и эксперты сказали что можно , то остается дело за малым найти севис у которого есть сертификат на виды работ указанные экспертом. Если не случилось такого счастья , спросите у самих экспертов , возможно у них есть такая фирма. - Строим авто. - На готовой машине проходите тех осмотр, заполняете декларацию о проделанных работах. Тут потребуется сертификат фирмы которая производила работы, если делали сами , в гараже , то обратитесь к экспертам, возможно они вам помогут с заполнением. - Собираем все возможные сертификаты на материалы и вместе с декларацией о проделанной работе и бумагой о пройденном тех осмотре снова к экспертам. - Если качество работ и предоставленных документов устроили эксперта , то вы получаете заветную бумажку и вам остается еще раз посетить тех отдел ГИБДД. - Не забудьте перед визитом в ГИБДД заплатить две квитанции 800 и 850 рублей. Одну из них заберет инспектор тех отдела, а взамен выдаст вам "Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства", если будет в хорошем расположении духа. -И вот спустя две недели ожиданий вы держите в руках заветный листок городо озаглавленный " Свидетельство о езопасности колесного транспортного средства". Это уже финишная прямая. - Берете оставшуюся из квитанций и в отдел регистрации, там внесут запись в ПТС и Свидетельство о регистрации. ПРойдя эти круги ада, вы перестанете бояться инспекторов ДПС , а на вопрос как рарегистрироавали отвечать - "Молча". Надеюсь, я достаточно мелко разжевал )  
 
Слишком много зависит от настроения инспектора, вы это уже делали или только читали как?
 
 Делали и не раз.  
 
Подпишусь на данную тему. Проект тоже на продажу строите? Очень интересно про сендвич собственного производства, я от вас не очень далеко, купить его есть возможность? Когда строил свой прицеп, не нашел в округе сендвич.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.