Обзор шасси для автодома Урал Next.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Обзор шасси для автодома Урал Next.
 
Илья, спасибо за ссылки!      На Каравелле ездил через Брест и Белосток неоднократно. Больше всего трясут за топливо...   Схема проезда на личном грузовике теперь понятна.    
 
 Встречался с ребятами из Якутии .Купили они такой Урал .Полная жесть.Замерзает тормозная система.Гидро руль замерзает.Пластикове трубки тормозов лопаются.Были проблемы с подогревателем. Я им посоветовал на бензине поставить простой 375..Незнаю как тормозные трубки наверное надо ставит защиту палки бревна камни.Я на своем375 сколько раз наматывал проволку на мосты передавливал тормозные трубки.На камазах тоже были проблемы потом магистрали пустили по раме и шлангами соединили с тормозными камерами и подкачкой.Еще незнаю тормозные барабаны так и остались.Лутше на камазе семные на основных шпильках.Проще замена колодок.На уралах надо было снимать вместе со ступицей.Если не поел то не снимешь.Приходилось два раза в год переберать полностью тормоза из за грязевой сметаны .НЕ знаю как колодки сидят на осях.На 375 после поездки по отливу,соленой воде они так закисали что кувалдой не возможно было выбить.Снимали с опорного диска ,а потом выбивали ося.Я подрезал латунные втулки что бы колодки сидели более свободно.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
На работе такие , ничего не лопается не перемерзает, только -55 было, херовые якуты. Масла после завода менять надо.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Очень любопытная информация для умельцев. Заводская установка двигателя Катерпиллер в Урал. gaz66.ru/forum3/viewtopic.php  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вот первый, по крайней мере из известных мне, автодом на базе Урала Некст. kung.ru/dom-na-kolesakh-ural-next Если не ошибаюсь, Урал Некст был взят длиннобазный - 4700 см. (короткий 4000) . Длина кунга - 5500 см. Цена - 5,7 млн. руб. И видео: www.youtube.com/watch  
 
 Дай бог, чтоб клиенту пришлось по душе. И чтоб ребята (производители) поработали над ошибками. avtotravel.com/forum/aft/42146 Думаю, что о качестве можно спросить "текущих" владельцев. www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spe..._853390278  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да, конечно. Качество исполнения это отдельный разговор. А вот смотрится Урал Некст, особенно в камуфляже, вообще бомба. Ничуть не хуже Zetrosа.  
 
Цитата
автор Lisник. on 06 мар 2017 15:52:19 Дай бог, чтоб клиенту пришлось по душе. И чтоб ребята (производители) поработали над ошибками. avtotravel.com/forum/aft/42146
такое ощущение, что кунг мог бы быть на 0,5-1 метр длиннее свес вполне позволяет это да и к внутренней компоновке много вопросов в частности, к ширине полок/рундуков  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Дизайнера за камуфляж, я бы подвесил за одно место   Смотрел и общался с Волго-трейдовцами когда Камаз собирался делать, там вообще одни вопросы(   В страшном сне к ним не обращусь.
 
Это наверно в юмор надо. suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Не понимаю юмора. Они чего, просто тупо ценник на 2 умножили и немцам теперь это впаривают?     Расчет на то, что немцы в гугле забанены?        Это представители конторы-производителя хохмят или перекупы?  
 
 Очевидно что это какие-то разводилы. Потому как "картинки" понадерганы из ролика с ютуба.    Настоящий продавец(имеющий отношение к этой машине) нафоткал бы новых фоток для объявы.  
 

 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
На первой странице красивые картинки. А это та же сборка. Что старый, что новый одни и те же люди собирают. www.youtube.com/watch  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
У меня УРАЛ 89-го года, ещё не одной поломки по электричеству не было, но таких соплей как на этом видео тоже нет.  
Урал 4320 "Леший"
 
Информация на конец августа.
----------------------------------------------
Шасси Урал Некст 4320-6952-74 6х6,

1) Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК

2) Цвет: защитный хаки.

3) Лебёдка механическая, задняя с подключением от ДОМ

4) Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 12 500

Двигатель - ЯМЗ-53613-10 (ЕВРО-5)

Мощность, л.с. (кВт) 312 (228)

Емкость топливного бака, л 300+210

Коробка передач - модель ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая.

Габаритные размеры

Длина, мм 9 000

Ширина, мм 2 500

Высота мм 2 952

Цена - 3 783 300.

Дополнительные опции не включенные в стоимость.

1) Кондиционер автомобильный «Август» с подключением от ДВС + 140 000 руб.


Цена официального спального места, вписанного в документы. +

- https://www.uralst.ru/model.php?id=2094

Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
У нас Уралы Нехт уже по 300тысяч накатали, без поломок, только плановые ТО. Крепенькие получились.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
Lisник. написал:
Отвечу.

1. Да всё верно. Сейчас картинки прикреплю.

2. " Вахтовка " это совсем другая тема. Совсем. Она более интересная. Действительно. Получаем главное - категорию "Д". А это значит нет запрета на грузовое движение, города становятся открыты. Если собираетесь приобретать авто 4х4 весом от 3500кг и заходите в категорию "С", то имеет смысл смотреть возможности "заскочить" в категорию "Д".
Но есть и минус. Два раза в год техосмотр, права автобусной "Д" категории.
 Как вписаться в "Вахтовку" на "Д"? Да фактически ни как. Только если покупаете авто готовый. Бывают проскакивают любопытные б/у экземпляры. Типа МАН 6х6 с будкой под 38 мест.

..................... Кстати к слову. с этого года 2019 регистрируют новые грузовые авто и выдают ПТС, только на шасси с нормой ЕВРО 5. Не ниже.
 Обращаемся на завод надстроек который имеет Одобрение Типа Транспортного Средства на это шасси. И при покупке у них надстройки или плотной работы с ними, завод выдаст Вам ПТС с нужной Вам записью. Ну предприятий в стране два, три (если говорим о нашем) шасси и одобрение на "вахтовки" есть.........
.............................................................................
Такой вот опус про "Вахтовку" получился.
Немножечко влезу..........извиняйте.
Вот тут Нижегородская компания "Фабрика композитов" ваяет под заказ с разной начинкой.Переходов из кабины у них нет.

".....Второй моделью завода стал необычный грузовик на шасси Урал-Next, созданный совместно с Горьковским автомобильным заводом. Пока - это лишь "скорлупа" для будущих проектов, полет мысли которых просто впечатляет.


 Путешествовать можно будет не только с комфортом, но и красиво. Именно внешней привлекательности не хватает современным автодомам.
Модуль пока пуст, но его можно наполнить чем угодно: превратить его в жилой модуль, в мобильный магазин для сельских районов или же мобильный медицинский пункт. Вариантом применения может быть огромное количество, лишь бы нашлись заказчики.
Конкретно этот экземпляр строился как спецавтомобиль для МЧС и других служб быстрого реагирования. Размеры фургона 5 х 2,3 м. Объем - 20 кубометров. Он изготовлен из современных композиционных материалов, обладающих значительной прочностью, абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, стойкостью к УФ-излучению, радиопрозрачностью, высокой степенью негорючести.
КУНГ полностью автономен и оснащен системами освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа... ."

Думаю у них всё с документами.Такой вариант интересен под переоборудование ?

 
332c2c1c14a1.jpg (27.16 КБ)
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Да, на первый взгляд выглядит он интересно. Но если рассматривать УРАЛ и уж тем более NEXT как основу.
То хотелось бы чтобы на такой платформе объем жилого пространства был максимально возможным.
А у этого полимерного модуля внешние габариты едва выступают за кабину, даже покрышки "снаружи"

Больно расточительно столько места терять ради дизайнерских изысков.
Похоже они просто удлинили версию модуля для Газона NEXT
 
Если честно, мне вот очень по душе форма, дизайн и замысел. В такой объём всё необходимое влезет, а большущий "шаробан" только вредит удобному управлению, пользованию авто.
Считаю форму очень удачной. Тем более ещё удалось сделать обниженный фургон, с арками.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.