Обзор шасси для автодома Урал Next.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Обзор шасси для автодома Урал Next.
 
 Был сегодня на тест драйве Урал Next. Решил с Вами поделиться информацией, фото, впечатлениями. Расписывать не буду. Видеороликов в сети много и официальной информации тоже. Выложу свои фото, впечатления и новинки. kareliyanews.ru/linejka-ural-next-p...eterburge/ ТТХ можно увидеть на официальном сайте. www.uralaz.ru/models/ural-next/ural-next-3255/ Свои впечатления. Завод делает шасси 4х4, но пока не ставит двойную кабину на него. Стоимость шасси составляет 2.750.000 руб. Переделать в двойную могут фирмы "присоски" призаводские. Снимают одинарную, ставят двойную. Что то около +300. Качество конечно минус, такого действия. Ставить завод двойные кабины на шасси 4х4 планирует осенью 17 года. Сейчас доплата при заказе шасси 6х6 и при желании установки на него двойной составляет 125.000 руб. У водителя теперь есть удобный, тёплый объём, комфорт, тормоза, разгон, точность управления. Можете представить легковушку с шасси тяжеловоза? Не просто. А впечатления именно такие. Рядом архаичная кабина для сравнения (аля уаз буханка, сварена так же). Назовём так - табуретка в телеграфной будке. Только подумал, - что уже и телеграфных будок не существует. (Стремительно мир меняется, стареем ). Сборка очень хорошая, (Не рекламма, без преувеличения.) Фото будут доказательством. Евро 4. Собран из импорта. Это очень радует. Особенно мелочи. Шланги, разъёмы и прочее мелочи. Для сравнения - рабочее место водителя. Образец прошлого века. И удобный, современный объём. Ход с этой кабиной коммерческий очень хорош. Утомляемость меньше значительно за рулём. Значит и эффективность передвижения, эксплуатации.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  Гнить не чему. Морда вся композит - пластик.           Оптика, тормоза, воздух, дверные петли - всё импорт. Так сказать - "мелкоузловая сборка".        
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
ВСЕ (можно написать ещё жирнее) блокировки. И меж осевые и меж колёсные !!! Тормоза Вабко клиновые. Рама та же, но усилена, доработана значительно. Возможность установки механической лебёдки осталась. Двигатель - красота. Любо дорого посмотреть. Хороший доступ, всё удобно. Обратите внимания на передний щит. Старая кабина. (ни шумки, не утеплителя). У новой по нормальному, не для мазохистов.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Как говорят японцы - "Всё великое складывается из мелочей". Рулевой редуктор маленький, со складной рулевой колонкой. Гидроусилитель - пальчиком руль поворачивается. (Не камаз ). Конечно, же я для себя нашёл не понятности. Их пока две. Почему ни каких щитков грязевых снизу нет? Соль, земля - всё будет на двигателе. И видно, что поддон двигателя ещё сырой. Нет такого штампа.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Выводы делать Вам. Я для себя всё понял. Можем - когда захотим, когда нужда заставит! P.S. Был тут давеча у пожарников, дети знакомились с такой службой. Рассматривал кабину двойную обычного урала. Лучше промолчу. Думаю Вы сами понимаете. А вот сегодня наоборот настроение от увиденного было очень хорошим. Будем следить за экспуатацией Урал Next. На кита похож почему то. Глазом. Рекомендую присмотреться. www.youtube.com/watch  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Шланг хороший, а хомуты дрянь, пружиные и монтируются быстрее и гарантированно сжатие обеспечивают.     14ТС поставили так что если в брод заходить то затопит, а отсудсвие щитков тоже жизнестойкости не добавляет.  
 
www.youtube.com/watch - у меня такое мнение.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
К нам пришли 2 вахтовки такие, отличные авто, комфорт офигенный.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Я покатался на вахтовке, класс))). Вспомнил СА, Урал-375, (((.  На 4-5 передачах пустая вахтовка по отсыпке, сверху снег, идет легко. Тишина, вибрации нет. Теперь главное чтобы это все не сыпалось!
 
Уважаемый Илья, спасибо вам за подробный отчет. Давно интересуюсь темой Урал Некст. Подскажите пожалуйста, тест драйв был в рамках какого-то мероприятия и как на него попасть? Не сказали когда планируют кочергу убрать и поставить переключатель на тросиках? Может есть еще фото, видео материал именно от вас, а то на самом деле в сети очень мало информации по нюансам, деталям, мелочам. В основном текст обзоров по шаблону, мне иногда даже кажется, что журналисты катают просто пресс релиз завода. Очень интересны ощущения людей которые ездили и на предыдущем поколении и на иномарках. А то одни восхищения, никаких дельных замечаний. Про щитки грязевые вы первый кто отметил эту недоработку. ТТХ на сайте скупые, по подробнее информации у вас нет? (расход, максималка, комфортная скорость, удобство переключения передач, плавность хода, запас под педалью для обгона))) Какие на ваш взгляд есть особенности при установке жилого модуля?(перенос бака, требуется ли увеличить баки) Вы знакомились только с 6х6 или были 4х4? Удалось прокатиться на ZFе и родной коробке? Кондиционер как опция идет?
 
Прилетайте в Питер, покатаю. Да Вы и у себя дилера найдёте. Представила компания. tehservis-spb.ru/n190739-test-drajv-gruzovikov.html Обзоры. autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-...-do-pitera www.kolesa.ru/news/linejka-ural-nex...peterburge Скажу так. Не интересно ездить по кочкам на таком авто. Любопытно бы по городу прохватить с разгоном, манёвром, парковкой, тормозами. Накат, вой, баланс колёс. А на полигонах чего интересного? Кто из нас не катался на "каракатицах"? Они в своей стихии. Время другое сейчас, - скоростей и комфорта. Драйв был за Авиагородком на вертолётной площадке. Ссылка сверху сообщения. Есть ещё немного фото. Есть видео. Видео не публикую именно по той причине, что за кадром громкий голос продавца - журналиста, который делает множество технических ошибок. Смешное это видео, бестолковое. Да кондиционер есть... Сядьте в газель некст. Всё и ощутите. Человечный авто стал. Для людей. А коментарии - то, не то. Так завод старую кабину ставит на это "Некстовское" шасси. Чтоб труженники севера ломающие бампером лёд в броде глубиной два метра не почувствовали себя брошенными. Но ведь всё же скажут плохо. Вельвет и пластик. Так как нет надёжнее повозки чем 375ый урал с установленным ЯМЗ-238. Рама, мост, табуретка и двигатель с хранения СССР от МТЛБ. Кабина мужественным парням - лишний вес.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, ну так как по трассе?
 
Илья спасибо за приглашение! С удовольствием прилечу, как только появится свободное время(( С женой уже 1,5 года собираемся в Питер, все доехать не можем(( надеюсь в следующем году рутина нас отпустит)) дилеру местному звонил чуть больше полгода назад, тогда у них тест-драйва не было, на следующей недельке загляну к ним, может чем порадуют...
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
С большим интересом смотрю темы про строительство автодомов на базе Урала.   Есть вопрос: в Европу на таком доме (на базе Next) пустят или нет?       И как со старыми Уралами (Евро 0) обстоят дела?      
 
Зачем европу уралом давить? Пустят, если сильно попросить.   С сайта газ 66 ребята ездили и на газ 66 до Рейхстага и на зиле 131ом.   Немец один на кразе 255ом рассекал.   Частные авто.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Зачем европу уралом давить?
Европа нужна для транзита.    Мечта о путешествии по Африке...      
 
www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php      gaz66.ru/forum3/viewtopic.php    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Если кто собирается в Европу или в Африку готов составить компанию на своём авто. Сам по весне собираюсь проехать Казахстан Узбекистан Монголию...
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.