История одного Шарика. 12 лет ГАЗ 66.

Страницы: 1
RSS
История одного Шарика. 12 лет ГАЗ 66.
 
 История одного «Шарика». (ГАЗ 66). Жил был один Газ 66, рожденный в СССР для доблестной советской армии, в далёком 1979 году. Служил лабораторией, а точнее был на резервном, боксовом хранении. Всю жизнь свою молодую провёл взаперти, в сухости и темноте. В начале 2000 годов он был уволен с воинской части города Воронежа. Попал в Москву к торговому человеку. Замечен был в предложениях продаж моим старым другом Иваном (ic) и был куплен им в 2004 году. За весьма приличную сумму, авто был новый совсем, пробег не превышал 2000 км. на спидометре. Время то было интересное, только начинался интернет, мобильники. Весной 2003 года появился первый сайт посвящённый ГАЗ -66. Создал его Михаил Едков в Санкт-Петербурге. Адрес gaz-66.w-tech.org. (более не активен). Сайт собрал, организовал, познакомил со множеством замечательных людей. Единомышленники шли близким путём, прислушивались к советам, помогали друг другу. Чуть позже благодаря Борису Федотову (Добрый Фей), сайт организовали на новой, профессиональной платформе и подошли к этому гораздо серьёзнее. Появился в 2005 году всем известный нам сайт gaz66.ru/forum3/index.php С Иваном мы так же познакомились в 2003, оба искали авто своей мечты. Он взял в 2004ом, я в 2005 обзавёлся железным другом. И вот я знаю этот автомобиль уже 12 лет. Жил «Шарик» первое время на улице, на стоянках. И в 2006ом обзавёлся собственной крышей. gaz66.livejournal.com/2006/06/01/ Получил «голубые глазки» ксенона. Обзавёлся новой резиной КИ-115, вискомуфтой вентилятора. gaz66.livejournal.com/2006/06/07/ В августе 2006ого друзья – единомышленники вместе отдохнули в Карелии. gaz66.livejournal.com/2006/08/16/ sever66.ru/puteshestviya/karelskaya-ekspeditsiya-avgust-2006-g/ В конце этого же года машинка ещё раз размялась, выехали вместе уже на 4ёх авто, самолёт поднимать. www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php gaz66.livejournal.com/2006/11/28/ Картинки и рассказы в сети к сожалению по этим и последующим поездкам не сохранились. Сайты gaz66 и sever66 «переворачивались, перелопачивались» и труд оказался утерян. Вот с самолётного похода несколько картинок. На фото авто последний с «голубыми глазами». Ксенон.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 После пробегов 2006 года Иваном было принято решение поставить вместо штатного бензинового двигателя – дизельный. От «Бычка». Пример был у нас - Юра Командор. www.youtube.com/watch www.youtube.com/watch Поиск информации. gaz66.ru/forum3/viewtopic.php Да и вообще много любопытных замыслов. gaz66.livejournal.com/2007/01/16/ Операция «дизелизация» началась с приобретения битого «Бычка». gaz66.livejournal.com/2007/12/16/ Бычёк весь был распотрошён, и детали кроме двигателя; или нашли новых владельцев, или отправились доживать на помойку. gaz66.livejournal.com/2008/07/05/ попала в руки коробка от ЗИЛа 137ого с демультипликатором и двухсторонним КОМом. Вытащен двигатель из рамы бычка и положен в кунг 66ого. gaz66.livejournal.com/2008/09/22/ Параллельно в этот период шли поиски организации которая грамотно установит дизельный двигатель и выдаст правильные документы. К сожалению, всегда при принятии решений документы являются более важной составляющей чем само качество исполнения. Контора была выбрана в Обнинске. Не ближний край. Двигатель поставлен в Обнинске. gaz66.livejournal.com/2009/02/11/ Пока своими глазами не увидишь эти решения, по картинкам не особо понятно. По подходу видно, что отталкивались от документов – чертежей завода изготовителя. dizelmmz.ru/d/797360/d/instrukzia_p...l_d245.pdf Но сделали проще. gaz66.livejournal.com/2009/04/22/ Фотографии по ссылке очень подробные. Болгарками всё попилено вдоль и поперёк. Очень хорошо и емко всё расписано тут, развёрнуты все действия по документообороту. gaz66.livejournal.com/2009/06/05/ Настоятельно рекомендую почитать. Вроде и дизель в машину поставлен и оформлен, но что то не так. Скорость мала, сборка не аккуратна. Для поднятия скорости принято решение заменить главные пары в мостах, заодно поменять мосты на БРДМовские с герметичными тормозными барабанами. Мосты оказались не близко от Питера. И получилось вполне интересное путешествие длинной почти в 5000 км. gaz66.livejournal.com/2009/10/04/ И уже имея на руках ГАЗ 66 с установленным и оформленным дизельным двигателем, мосты БРДМ перебранные под ускоренные редуктора, «энергетические батарейки» у Ивана сели. Криво поставлен двигатель, нужно переделывать. Ставить мосты. А переделки всегда сложнее, чем сделать сразу так как необходимо. В итоге как приехал авто с Обнинска, так и встал в своём тёмном гараже в забвении. Двигатель за время пробега из Москвы в Питер сполз на подушках вперёд, и стал цеплять радиатор. Нужно переделывать переднюю опору двигателя. Так всё настроение и упало. Дальше жизнь, другие интересы, разговоры о возможностях, занятостях и планах. И не когда, и не кому, и возможности нет. И вот спустя весьма длительный период (семь) 7 лет. Авто был вытянут из своего домика на грузовом эвакуаторе и притащен нам. Наша задача была поставить его на рабочий ход и вновь приносить радость владельцу. 1. Переделана, укреплена передняя поперечина двигателя. 2. Установлен радиатор от бычка. Родной радиатор не влезает с вискомуфтой. 3. «Отлифтованы» передние рессоры на 3 см высоты, поменяны амортизаторы от ГАЗ 3308. Ранее картер двигателя встречался с мостом и близок был кардан лебёдки. 4. Всякая «жуткая» мелочь, восстановление поперечины лебёдки, установка губок БРДМ в бампер. 5. Изготовлена поперечина поддерживающая демультипликатор.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 6. Передний мост поставлен от БРДМ, задний Иван установил самостоятельно. 7. Ну и вновь всякая мелочь выносящая мозг. Сошка рулевого выше на 3 см. Тормоза по новой проложены, топливные трубки, сцепление, вакуумный усилитель на дизеле. Эффективность тормозов на одноконтурной системе. Тросовая педаль газа, глушилка двигателя. Тахометр, перенос бачка ГУР, свет диодный в фургоне. Система охлаждения вся перебрана. Двух ярусная кровать, жидкостная зависимая печка в фургоне. В кабине тоже жидкостная печка в ногах у пассажира. Котёл жидкостный 15кВтный для подогрева двигателя и запитки всей системы жизнеобеспечения фургона. www.youtube.com/watch Глаза он теперь получил жёлтые (ксенон), после замечания инспектора ГИБДД про голубой свет. В общем авто жив. Рулиться, тормозит, разгоняется, держит скорость до 80км/ч. С демультипликатором вовсе ведёт себя как Унимог. Ползает, тяга сумашедшая. По сумме всех впечатлений, времени, нервов, забот, трат он явно дороже любого Ивеко. Конечно же, чтоб это понять, нужно пройти такой путь. Иначе кажется что всё просто и легко. Обзор авто. www.youtube.com/watch На данный момент Иван является крупным землевладельцем и такой универсальный трактор в самую пору. Съездить на строй базу, привезти досок 3 метра, до 4ёх. Загрузить погрузчиком паллет цемента, кирпичей. Загнать квадроцикл, снегоход. Кстати пневмоболотоход мы уже возили. И он и я. gaz66.livejournal.com/2007/05/20/ www.youtube.com/watch В таких «транспортных» работах запасное колесо только мешает. Ну а внутренние решения по оборудованию пространства остаётся за Иваном. Очень хочется надеяться, что вся проделанная ранее работа не подведёт. Авто будет жить и усовершенствоваться. В салоне есть жидкостный подогрев, от которого в случае интереса можно запитать и батареи обогрева, и яхтенный бойлер для горячей воды. Тут уж дело вкуса и индивидуальные предпочтения. P.S. Авто уже успел отметиться на свадьбе в качестве лимузина. Ждём фото. Илья(Lisник.) и Иван(ic) 20.11.2016 г.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
да помню первые отчеты о путешествиях и приключениях...запоем читали семьей! Спасибо Вам обоим, с Шариком!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
                 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
     
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Проведал "ребёнка". Друзья, день рождения, шашлыки и прочее - давно не виделись. А он -- яйцо высиживает. Всё исправно, но не до покатушек. Теперь вовсе покой птички берегут. История доброго шарика продолжается...
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
5 лет не заводили.
Работает как часы.
Все системы в норме.
KIMG0074.jpg (780.85 КБ)
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Бедолага…
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Как ни крути, а у машины есть харизма.  
 
"Бедолагу" отдали в добрые руки.  :)
Назвал его "Винтиком".

Теперь он будет жить тут.
https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
будет жить
Главная фраза!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.