Для знаний. Больное место, требующее внимание. Я и сам не знал ранее. Нижний игольчатый подшипник превратился в единую деталь. Так сварился, что кувалдой не разбить. Размачивать и отжигать. www.drive2.ru/l/7419554/ "Красота" .... Всё менять.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Задняя стенка кабины готова. Мятина на крыше, что была гармошкой (на переходе задняя стенка/крыша) выведена в ноль. Крыша выровняна, залита оловом. Платформа под кунг тоже готова. Фургон наконец то понятен до каждого шурупчика и приступили к его изготовлению. Аккумуляторный ящик исправлен внутри, окрашен. Так же и со ступенькой правой нижней.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Всяческие "подснежники" которые жрут время и деньги: Картинка из серии головоломок. Как заменить наружную крестовину бортового редуктора не разбирая его? Но это факт. Кстати 14.500 -крестовина. Как не жаль, но только оригинал. У неё смещённые центры. Не обычная, которую можно было бы подобрать. Шкворень нижний поворотный тоже "скис". Решили заменить вместе с подшипниками и его. Выбирается сварка, греется и выпрессовывается. Процедура страшная из за эксклюзивности и дороговизны элементов. Но возможная. А кузов кабины - жаль! Труда нужно больше, чем кажется изначально. До вскрытия. Конечно можно ни чего этого не делать, а просто нагрузить шпаклёвочки под песенку. www.youtube.com/watchНо уж лучше тогда и не браться, не лезть в это..
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
На верхней фото трещина на проушине крепления верхнего болта тормозного суппорта. Варим чугунную крышку. Результат испытаний отрицательный. Нужно снимать деталь, везти в литейку, греть в печи детальку и варить. Потеряем сальник точно. Деталька (крышка редуктора) новая 78000р. То есть и деталька и греть - вариант не очень. Тогда разбираем другую сторону и меняем крышки местами. Они зеркальные. Таким образом рабочие проушины крепления суппортов станут "новыми" ранее не задействованными.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Передний мост. Левая сторона, опорный подшипник. "Песня" та же , что и с правой стороной. Только вправом весь этот сваренный ржавчиной кулак крутился на оси (шканте), тут наоботот весь подшипник крутился в "теле" половинках крепления моста. Вырезаем. Сюрпризы конечно вылезают. Сняли шпаклю с крыла. Всё постепенно приходит в нормальный вид.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Передний левый, опорный подшипник стоит новый. Фокус с заменой крышек (местами лево/право) бортовых редукторов получился. Оригинальный глушитель разобран, урезан на 1/3. (пока не собран). Восстановлена полностью опора задней гидравлики. Была гнута и сварена не аккуратно. Заменена стойка усилия тормозов при нагрузке. Поменяны аммортизаторы (не оригинал). Поставлен бак на 150 литров топливный.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Недавно встерчал интересный проэкт домика хотника на базе унимога служившего в пожарной части. Он был оснащен специальным кузовом внутри которого новый владелец и организовал жилую зону. Окраску оставил родную боевую - ярко красную.
Илья, приветствую! Не помню по аммортизаторам. Нужно бумаги смотреть. Что то вроде 4.400-4.800 за штуку. Собрали левую сторону. Трещина на проушине теперь "отдыхает", не задействована. Вот оригинальный, укороченный на 1/3 глушитель собран. Обварен.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
За пол не стыдно. Всё заварено. Все отверстия не нужные. Обработано и герметиком покрыто. Задние крылья восстанавливаем и ставим. Очередь жеваного крыла подошла.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Восстановление кабины полностью закончено, подрамника так же. Сварочные работы позади. Будет правда ещё сварка кенгурятника и багажника на кабину. Сейчас план по окраске кабины и элементов шасси. Левый элемент бампера снят, по причине восстановления. (мятый был). Крыло выведено оловом. Педаль газа восстановлена, втулки новые.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Изначально думал покрасим как унимог 1300 и 1650, без съёма кабины. Задеру её и покрашу. Но чем больше всматриваешься, тем больше видишь изьянов. Проводка "вопросительная", места некоторые плохо подобраться окраской. Жир, грязь. А всё таки остался шаг до ощущения новой машины. "Взорвал ВСЁ" Сниму кабину и сделаю конфетку, без компромисов.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Проушины для крюка троса. При крене авто в кювет, яму - чтоб подстраховать можно было от перевёртывания. Ящик акк восстановлен. Пазы все, поверхности, трещинки. Отмыт - "шампунями" Кислота, грунт - далее раптор.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Давно не писал. Наладили свой пескоструй, маломощный, для деталюшек. Почистили днище кабины. Параллельно на таком же этапе. (чуть позже). У нас идёт второй проект Скания 4х4. О нём я как нибудь тоже сделаю полное повествование. Не сейчас. Унимог получается не так быстро как хотелось бы. Собрали на него фургон (коробку). Привезли к себе. Существуют не доделки, нужно доводить, устранять. Кабину и фургон думаем красить "Х-лайном". Собираем морду, двигатель, меням масла.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.