Урал 4320 Автодом (Хабаровск).

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Долго работал на Уралах.Пока все снято .Проверь все пыльники на тормозных цилиндрах.Их часто пробивают при установке колодок.Подпыльниками смаж тормозухой.Проверь не лопнутые кольца уплотнения сальников на ступеце.Бывают из завода лопнутые перекал набивая лопаются и сальники седает в момент.Колодки на пальцах смаж графиткой или переделай под смазку Масленка, шприц.После химии и расола колодки закисают на пальцах.У меня после поездки по отливу океана.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Вот еще забыл.Когда ставиш штанги мостов под гайки на пальцах ставь гровера как на 131 и 157.Бывает пальцы слабнут в гнезде и разбиваются.Хотя и шплинтуется но толку мало краска и грязь,а так пару дней поездиш и подтянеш и шпонки даже не надо ставить.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 Двигаемься дальше. Мелочевка конечно отнимает очень много времени, визуально не заметно. Из очевидного установили раздатку, поменял КОМ, установил с пневмотическим включением, приобрел второй бак, после примерки забраковал штатные крепления для бака очень хлипкие и кривые, решили сделать новые. Обслужил ступичные подшипники, повортные кулаки. Из интересного, после установки новой резины, обратил внимание что левое переднее колесо сильно завалено, нарушен развал. После разборки выяснилось, что при заводской сборке а может после заводской,были установлены лишние регулировочные прокладки, аж 4 штуки разного размера. Собрал одинаковые пакеты низ верх, проблема исчезла  
 
 
 
 Еще немного доработок.  
 
Роман, а доп. бак нужно узаканивать как переделку в ГАИ?  
 
rccam - по идее нужно узаконивать любой болт не прикрученный заводом. Не в коем случае ни чего не делать самому. Покупать только новое заводское изделие. К этому ведёт коммерческая политика страны.   Проблемы вероятны, если бак имеет явные признаки кустарного производства, а его установка произведена неаккуратно. Так же есть проблемы при пересечении границы, на таможне. Не штатный объём и контрабанда топлива.   В остальном всем в принципе по... (МРЕО, ТО, КПМ, ГИБДД.) пофиг.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
никто вас на автодоме на таможне с этими баками трогать не будет, максимум подсчитают объем и выпишут пошлину на топливо (как в иран- турция например). За контрабанду пакуют тех кто реально контрабандой занимается и ездит через пост пару раз на день с баками в крыльях, полу и сидениях. Ну и зависит от вашего поведения на контроле. Можете открыть пару ящиков и сумок, душевно пообщатся и дать посидеть инспетору за рулем и быстро дальше поехать, а можете сутки все выгружать и раскладывать на стелажах каждый гаечный ключ котороый с вами едет.   PS на пересекался границ так что паспортов не хватает для печатей
 
Роман, еще вопрос:   Вижу, что у Вас подкачка колес подключена (если не ошибаюсь). Мне сейчас готовят машину к перегону из Башкирии. Просил оживить подкачку, механики (водители с опытом работы на Севере) категорически не советуют этого делать. Говорят, при подключенной системе подкачки колес, с воздухом из компрессора идет много грязи, которая забивает отверстия в сальниках, после чего начинается быстрый их износ. При включенной системе подкачки замена сальников гарантирована каждые полгода.   Совет главмеха - сделать просто клапан на ресивере и от него длинный шланг, которым можно накачать любое из колес.      Вы изучали этот момент с сальниками? Может есть какое-то лечение?  
 
По подкачке - отмазка механиков, чтоб не перебирать сальники и не делать ревизию подкачки.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да у них особого резона нет отказываться. Оплата работ сдельная - за переборку каждого узла. Т.е. чем больше сделают - тем больше денег получат в итоге.   Просто, говорят, из своего опыта: не стоит подкачкой пользоваться - очень хлопотно.    
 
 Считаю подкачка колёс, очень необходима, здорово выручает при езде по мягким грунтам. Я не имею очень большого опыта, но за два года службы, многократно пользовался подкачкой. на всех машинах она работала и проблем не возникало
 
Rccam, не советую больше обращаться к этому ''главмеху", и тем более доверять ему свою машину. А те специалисты с северов просто наездники! Шестой год езжу на своём УРАЛе и не представляю, как на нём можно вообще без подкачки ездить, когда грунт постоянно меняется бегать со шлангом? Несколько раз доезжал на пробитом колесе до дома благадоря подкачке. А то, что этот "главмех" советует, ему надо поставить этот клапан в одно место! А чтобы подкачка работала нужно взять за правило перед каждой поездкой открывать вентели на колёсах, и закрывать их только поставив машину в гараж, не забывать сбрасывать конденсат с ресиверов. УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ без подкачки - это уже не вездеходы!  
Урал 4320 "Леший"
 
Полностью поддерживаю слова LR303, как только завожу машину сразу выкручиваю краны на колесах. Без подкачки ездить просто нельзя!!!
 
 Дошла очередь до кунга, решил немного отвлечься от шасси Ободрал кунг от ненужных железок, снял кондиционер все системы жизнеобеспечения и ненужный хлам. По ощущениям кунг полегчал на тоннну. Так как грузовой бокс ешё не готов, пришлось сварить телегу и на ней закатить кунг в легковой бокс.  
 
Роман, у вас колеса ОИ-25?   Если да, то хотел еще уточнить: резина 10 или 14-слойная?   Вообще, есть смысл на автодом ставить 14-слойную?
 
 Да у меня ОИ-25, я взял 14 слойную, надо было брать 10 слойную, думаю было бы помягче. Пока не ездил, посмотрим как будет.
 
 Продолжаем ломать и строить. Решил поднять крышу, хочеться ходить в полный рост, снаружи кунг обвяжу металлическим профилем, утеплю и обошью рифленым аллюминием. Полы отшлифовал и профрезировал для укладки трубы для теплого пола.  
 
Роман, пол водяной будет или электрический?  
 
Трубка для жидкостного контура, планирую запустить антифриз.  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.