Урал 4320 Автодом (Хабаровск).

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
 Добрый день уважаемые форумчане. Очень долго меня посещали мысли о постройке вездеходного автодома, но было очень много но, время, деньги, какую основу выбрать и тд. Вдохновил меня LR303, за что ему огромное спасибо! Поискав совсем недолго, был найден Урал 4320 с двигателем Камаз 740 в Новосибирске с Рос резерва, по словам продавца авто в отличном состоянии. Не долго думая купил билет и полетел. Автомобиль был на номерах в собственности гос телерадио компании пробег 700 км, ни о чем. Состояние вполне приличное, немного подгнившая и протекающая крыша кунга, снимали оборудование остались не закрыты отверстия. Авто примерно год простоял на улице. Аккумуляторов небыло, съездил купил, залили воду завели, очень долго пытался отключить меж осевую блокировку так и не смог. Ударили по рукам поехали. По пути заехали купили инструмент в дорогу, пару конистр. Нас любезно проводили до выезда с города на трассу. Первые километры пути, был весь в мыле, руль очень тяжело крутиться, скорее всего из за включенной блокировки. Колеса оказались совсем не круглыми было ощущение что скачешь на лошади. Километров через 200 потекла вода остановились, осмотр показал что резиновые патрубки пересохли напрочь и они подтекают. Подручными средствами устранили причину как смогли, залили в ближайшей луже канистру воды и поехали дальше. Через часа три езды колеса разогрелись и авто перестал прыгать, ехал и получал удовольствие вспоминал армейские годы и опыт езды на урале. По прямой включенная блокировка не донимала еще несколько попыток ее отключить не увенчались успехом, залазил даже под машину откручивал фиксатор (пружинка с шариком) думал может он закис но безрезультатно. Машина катилась достаточно легко 80км/ч и 5000 км пролетели быстро  
 
Молодца. А дальше?
Дукатик LMC 2003г.
 
Тем много уже про постройку дома на шасси урал. Путаница начнётся. Давайте впишем в названии темы город. Откуда Вы?
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Добрый день Илья, давайте изменим. Я не разобрался как поменять название темы. Я из Хабаровска.  
 
 Авто поставил на учет сменил номера на местные, чтобы меньше останавливали. Не долго раздумывая, было принято решение разобрать авто, поменять все прокладки, резинки, смазку. Вообще, после того как пропустишь все через свои руки, будешь уверен в автомобиле.
 
Я бы не советовал трогать двигатель если он не сопливет, меня упорно уговаривали поменять все прокладки и сальники, но я отказался. Вот уже пять лет эксплуатирую и всё отлично, масло не ест и сальники не текут. Я поменял только сальники и подшипники в мостах, а на движке поменял только патрубки,  тронут двигатель и начнётся течка со всех щелей, проверено на другой машине.
Урал 4320 "Леший"
 
Земеля, Привет.   Соглашусь насчёт камазовской движки.   Если он стоял и ничего не побежало, то 99,99% что в процессе езды не побежит.   У меня КАМАЗ ломался только когда стоял
 
 Спасибо большое за совет. Я бы непремнно им бы воспользовался, но фото немного запаздывают относительно моих действий. Значит, будем решать проблемы по их поступлению.  
 
 Продолжаем процесс рабзорки.
 
 Добрались и до двигателя. Вскрытие показало: все как новое, даже после пробега в 5000 км, не стерлось хонингование с цилиндров, с этим связываю подъедание масла, примерно 1 литр на 1000 км; один коренной вкладыш непосредственно под маслозаборником задран, видимо после долгой стоянки в масле скопилась водичка и двигатель завели без проверки, вот ему и досталось, коренные под замену.
 
 Что то у меня негатив к нашей техники попер.  
 
 От корявых ручек, никакая техника не застрахована.  
 
Цитата
автор Roman27 on 14 ноя 2016 04:34:49 Добрались и до двигателя. Вскрытие показало: все как новое, даже после пробега в 5000 км, не стерлось хонингование с цилиндров, с этим связываю подъедание масла, примерно 1 литр на 1000 км...
Хонингование не должно стереться. Хонинговочная сетка для того и нужна, чтобы маслянная пленка удерживалась и был меньше износ, за счет уменьшения трения по этой пленке. Как только сетка сотрется, поверхность начнет изнашиваться намного быстрее. Это в теории ДВС хорошо описано, также фоурме чипмейкер это не раз обсуждалось в свете термеха. Масло на угар будет есть любой двигатель в любом случае, он так устроен, вопрос сколько - зависит от очень многих факторов.  
 
Цитата
автор Roman27 on 14 ноя 2016 07:49:33 От корявых ручек, никакая техника не застрахована.
Это мой огород камень? Я вообще в технику не лезу, если не ломается. А отечественная ломается. И не надо говорить что Урал не ломается. Ломается.  
 
И ломается когда жопа! Вся техника придуманная в России, ломается когда жопа. А, сука, японская... которая придумана не для России, не ломается. Ну вот вроде надо поломаться, а она не ломается!!!мы Ее ломаем, ломаем, а она не ломается.
 
Партизан ДВ, прошу прощения. Писал абсолютно не в Ваш адрес. Просто констатировал, что после длительного простоя нужно было все проверить перед запуском двигателя. А продавцам видимо было все равно, особо не парились. А на счет того что японская техника лучше, я не спорю. Я купил Урал и готов с ним возиться, мне это нравиться.
 
"Я купил Урал и готов с ним возиться, мне это нравится"    Звони, подъеду, опыт передам
 
Отечественная техника нужна тому кто любит возится , а японская тем кому ездить надо.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 За пять лет на моём УРАЛе ничего не сломалось, ездил в таких местах куда японки даже сунуться боятся, да и не выжить им там. Когда жил в Японии обратил внимания, что фирмы устонавливающие оборудование в трудно доступных местах используют не японскую технику, к чему бы это?
Урал 4320 "Леший"
 
 Большое везение и хороший хозяин-водитель. Не всем так везет.     А фирмы используют не японскую, потомучто не жалко бросить там если понадобится.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.