Татра ямал 163 SK4

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
RSS
Татра ямал 163 SK4
 
День добрый. Что касается растяжек- думал и наверно буду делать, трос с струбцинами .Все это больше для спокойствия. Сделаю фото цилиндров. Нагрузка идёт только на вертикальный цилиндр , который подымает и опускает всю конструкцию, а цилиндры платформы в закрытом положении без давления. Все держит металл . Гидроборт делали в Питере на заказ. Сама платформа в закрытом положении стопорица.так же есть стопора по высоте всей конструкции.
 
 
 
В верхнем углу стоит генератор на 5,5 кВт дизельный трёхфазный , а это глушитель. Все сделано , что бы можно было преодолевать брод до 1,7 м. Плюс шум от генератора- делал максимальную шумоизоляцию , ну и звук пусть столица над головой вместе с выхлопом.  
 
 
 
Нагрузка на вертикальный цилиндр адовая В статике: вес платформы + вес заправленного квадра + запаска + ящики на платформе, допустим 1т, на цилиндр примерно 4т. Представляю что в динамике давит на цилиндр и сочленения 6-8т или сколько там G получается на плохой дороге Глушак зачетный!
 
Расчёт был сделан на груз 1200 кг. Эксплуатация покажет
 
Вся нагрузка на подрамник. Частично на закладные в кунге-задняя стена.  
 
 
 
 
 
 Больше всего порадовало, что с открытым гидробортом и загрузкой квадра, это где-то ~500кг(запаска,квадр)машина не изменила своих качеств по управляемости, если не габариты при повороте-развороте то и забыл бы что квадр загружен!
 
+ вес самой платформы + грязь + снег Ну 700кг, допустим. Тросса-расстяжки необходимы, жалко гидроборт
 
3-5 января собираюсь в Приисковый, а это 4000 км в одну сторону загружу 2 снегохода на гидроборт плюс прицеп ещё 4 снегохода все болячки должны вылезти.
 
 Со снежинками растяжки поставлю.
 
 Саша все было на твоих глазах
 
 Я понимаю о чем речь, но спрашиваю про то, что мне не ведомо. Производитель гидроборта сторонняя организация и если у них написано в Договоре на поставку (или что там у вас) г/п 1,2т в динамике, это одно, если просто г/п 1,2т, то это в статике (по-умолчанию, как и другие гидроборта), это совсем другое. Так же? Поэтому и ставлю так вопрос, чтобы было понятно не только мне Для целей надежности эксплуатации гидроборта почему бы не перестраховаться тросами растяжками? Зачем риски на такие расстояния?
 
 Нет! Именно в динамике.  
 
Тогда я отвалил с растяжками своими Есть видео?  
 
Цитата
 автор  PIN on 16 дек 2016 12:05:43      
Газлифт люка надо перевернуть, чтобы поршень смазывался залитой в цилиндо смазкой.
 
 Ок. Спасибо за совет. Вообще ставили на заводе производители кунгов, не ужели они это не учитывали?! Это же срок службы значит притензии к производителю?!!!
 
 Ок видео выложу на следующей недели.Уже с приспособлением для перевозки снегоходов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.