Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
Да эти услугиавто уши умеют запинывать пока их носом в ГОСТ и ТР не ткнешь.
 
 ГОСТы, ТР, Таможенные Союзы... Вы в МРЭО были? Им ваши ГОСТы до сра.и. Если только через суд делать... или вы уже сделали переоборудование в АВТОМОБИЛЬ-ДОМ грузового автомобиля?  
 
Цитата
автор  Партизан ДВ on 11 ноя 2016 17:05:02     Если только через суд делать... или вы уже сделали переоборудование в АВТОМОБИЛЬ-ДОМ грузового автомобиля?    
Делали, но не для моего ТС. Делали через ПТИА-Фонд. Правда тоже пришлось на ГОСТ им ссылку давать с вопросом чем отличается описанное в нем от нашего планируемого варианта. ТР и ГОСТ являются основополагающими документами по классификации ТС. Ими руководствоваться не то что должны, а обязаны все, в т.ч. и ГИБДД. При экспертизе соотвествия и наличия неразрешенного переоборудования, эксперты руководствуются в первую очередь этими двумя документами. У нас юристу потребовалось 30 минут, чтобы довести до ГИБДД всю абсурдность их позиции. ГИБДД - ссогласно законодательной базе не местные князьки, которые что хотят то и делают. Если бы пришлось, то через суд бы сделали взыскав параллельно эти расходы с ГИБДД.   С ваших слов довольно занятно получается. ГИБДД сейчас вон джиперов дрюкает за переоборудование неразрешенное, руковоствуясь ТР и ссылаясь на него после каждой запятой. А как только речь заходит об автодомах, то ТР вдруг испаряется, как чертик в табакерку и ГИБДД его в глаза не видела, слыхом не слыхивала и знать не знает...      P.s.: Поймите, что вы общаетесь в этих конторах не со специалистом, который экспертизы делает, а с менеджером, который в этом мало что вообще порой понимает и у которого есть "план продаж".   Вот тут с конца страницы и на следующую хороший пример: avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...0%D1%85/3/  
 
Давненько нечего не писал Итак, по порядку Наварил косынки на крышу, по 2 на крадрат Листы просто лежали Заклепал крышу клепками из нержавейки, в отличии от алюминиевых намного крепче. Листы клал стык в стык потом проваривал шов, далее все это дело замазал толстым слоем герметиком Затем покрасил Покрасил на два слоя, на 3-й не успел, да и краски не хватило бы  
Опаньки
 
В процессе По-немногу обшиваю железом  
Опаньки
 
 
Опаньки
 
Нормальный такой фургон будет! Изнутри крышу не думал битумным изолятором проклеить, чтоб дождь не барабанил? :]  
 
Могут все равно заклепки протекать, можно это обмануть если  профиля каркаса потолка и стен сообщаются между собой и есть слив вниз с стенного каркаса, трубы надо между собой герметично проварить. Себе так делал.
 
А что сразу каркас не красите? Листы обшивки лучше оцинкованные было ставить, есть еще и крашенная сразу оцинковка которая на крыши идет. А вообще летом будет у тебя все стены волнами ка только солнышко нагреет, когда у автобусов на бортах листы меняют то их нагревают и горячие приваривают к каркасу, при остывании они натягиваются.
 
Цитата
автор  саша on 14 ноя 2016 19:58:01    Нормальный такой фургон будет! Изнутри крышу не думал битумным изолятором проклеить, чтоб дождь не барабанил? :]    
Пенопласт приклеит -запенит тогда и барабанить не будет.
 
 Красить в 5-8 градусов тепла днем как то не очень это во-первых, а во-вторых возможно изнутри будем приварить листы к каркасу полуавтоматом(этот как знакомый сварщик скажет) Оцинковка очень дорогая по сравнению с обычным железом  
Опаньки
 
 К дождю отношусь спокойно, поэтому не вижу в этом необходимости, для меня обычной пены с утеплителем хватит. А так в принципе хорошая идея
Опаньки
 
черный герметик рассыхается на солнце, от времени.  Самый лучший, как показала практика, наш серый, Автосил. Называется "жидкая прокладка".  Уже несколько лет ставлю на него люки, полет нормальный. рекомендую. А у тебя на крыше, может хотя-бы  скотчем для кровли поверху пройтись, для надежности?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
У Автосила есть черный 11321, тоже самое только черное.  
 
Цитата
автор  F@stor on 12 ноя 2016 17:09:05    
Цитата
автор  Партизан ДВ on 11 ноя 2016 17:05:02     Если только через суд делать... или вы уже сделали переоборудование в АВТОМОБИЛЬ-ДОМ грузового автомобиля?    
Делали, но не для моего ТС. Делали через ПТИА-Фонд. Правда тоже пришлось на ГОСТ им ссылку давать с вопросом чем отличается описанное в нем от нашего планируемого варианта. ТР и ГОСТ являются основополагающими документами по классификации ТС. Ими руководствоваться не то что должны, а обязаны все, в т.ч. и ГИБДД. При экспертизе соотвествия и наличия неразрешенного переоборудования, эксперты руководствуются в первую очередь этими двумя документами. У нас юристу потребовалось 30 минут, чтобы довести до ГИБДД всю абсурдность их позиции. ГИБДД - ссогласно законодательной базе не местные князьки, которые что хотят то и делают. Если бы пришлось, то через суд бы сделали взыскав параллельно эти расходы с ГИБДД.   С ваших слов довольно занятно получается. ГИБДД сейчас вон джиперов дрюкает за переоборудование неразрешенное, руковоствуясь ТР и ссылаясь на него после каждой запятой. А как только речь заходит об автодомах, то ТР вдруг испаряется, как чертик в табакерку и ГИБДД его в глаза не видела, слыхом не слыхивала и знать не знает...      P.s.: Поймите, что вы общаетесь в этих конторах не со специалистом, который экспертизы делает, а с менеджером, который в этом мало что вообще порой понимает и у которого есть "план продаж".   Вот тут с конца страницы и на следующую хороший пример: avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...0%D1%85/3/  
Сейчас официально переоформить не возможно. В М1С. В графе тип транспортного средства будет- грузовые прочие. В особых отметках-Автомобиль-дом. Все! Если мне сможете ПРОПИСАТЬ в графе тип ТС - автомобиль-дом. Звоните, обсудим цену вопроса.
 
Цитата
автор Партизан ДВ on 19 ноя 2016 06:34:01 Если мне сможете ПРОПИСАТЬ в графе тип ТС - автомобиль-дом. Звоните, обсудим цену вопроса.
Вы думаете мне на основной работе заморочек не хватает? Делали мы осенью 2015, для одного ну очень хорошего знакомого. Вообще посмотрите на рынок, точнее на фургоны (типа спринтеров и т.п.). Есть конторы (по крайней мере до недавнего времени были, сейчас эта тема у меня выпала из обозрения), которые берут цм-фургон и его переоборудуют например в междугородний автобус или в vip. Для справки: цм-фургон N1/N2 (это не шасси, это готовое изделие), автобус M2, vip M1. Как??? P.s.: По поводу запрета подобного переоборудования, номер документа, регламентирующего этот запрет, не подскажете?  
 
Ответ на Ваш вопрос... 5 тонн. Всмысле выше пяти,  нет вариантов.    Автобусная категория мне не подходит, по здоровью не прохожу. Мне бы идеально подошел Автодом, категории С.
 
Достроили проект?
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.