ЗиЛ-4327 "Алтай"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ЗиЛ-4327 "Алтай"
 
По гамаку размеры подскажите?   Тоже задумываюсь об пятом спальном  месте в кабине.
 
 
 
Так пристяжная палатка выглядит. Дна нет , окна из оргстекла вставные, к следующему сезоны сетки москитные сделаем и держатель для окна кунга.     Размеры гамака на следующей неделе сброшу, встречал две разновидности - из кабины газ66 и кунга передвижной мастерской. их еще можно снаружи устанавливать, если с одной стороны крепление к машине (допустим клыки на бампере), с другой к дереву. Ну то так, фантазии..
 
Имею такую палатку. Пользы мало. Самое лучшее её применение - это летний душ.   Ставишь в неё пластиковый стул и на землю клеёнку.   Тёплая вода из ведра которое стоит на газовой конфорке в авто, самотёком, через окно, и через лейку по шлангу. Сейчас найду картинки.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По поводу отопления кунга и кабины. Сам воздушник установлен в специальном ящике над крышей кабины, подобный ОВэшному, там же отдельный бак для солярки для возможности зимой ее размешивать с керосином, воздуховод входит в кунг и сверху-вниз идет вдоль передней стенки по ее центру, и тройник возможно сделать внизу и через пол кунга вывести в пол кабины, т.к. колебания кунг-кабина внизу самые малые. Объем теплого воздуха из кабины можно регулировать дефлектором. Конечно, температуру из кабины корректировать регулятором не получится. Плюсы в таком способе, помимо экономии на покупке и установки (тыс25 примерно), тоже есть. Допустим, работает фен при внешней установке тише.    Была еще одна идея, для прогрева двигателя зимой и догрева до нормальной температуры на ходу (на низких оборотах дизель быстро остывает) поставить Бинар, а для обогрева кабины на стоянке вдоль задней стены кабины установить подходящий по месту радиатор отопления.  Короче, тоже фантазии пока.
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Идея по ходу возникла: возможно ли использовать для эластичного соединения воздуховода кунг-кабина гофры из нержавейки от выхлопной системы автомобиля. Нашел в инете усиленные трехслойные гофры, "внутри защищена оплеткой из нержавеющей стали". Кто что скажет?
 
Цитата
автор Anev on 18 авг 2017 14:35:04 Идея по ходу возникла: возможно ли использовать для эластичного соединения воздуховода кунг-кабина гофры из нержавейки от выхлопной системы автомобиля.
Они жеские очень. Для обеспечения больших колебаний кунг-кабина придется длинную ставить.  
 
Для некоторых случаев палатка полезна, допустим самые "достойные" после застолий могут попасть в этот вытрезвитель на ночь. Не шедевр, согласен, но и досталась за разумные деньги. Кстати, на фото ящик военный увидел, тоже подобный быстросъемный поставил в кунг, зимой удобно складывать вещи да дрова.
 
Цитата
автор avtomatizator on 18 авг 2017 15:03:31
Цитата
автор Anev on 18 авг 2017 14:35:04 Идея по ходу возникла: возможно ли использовать для эластичного соединения воздуховода кунг-кабина гофры из нержавейки от выхлопной системы автомобиля.
Они жеские очень. Для обеспечения больших колебаний кунг-кабина придется длинную ставить.
Примерно 25-30 см длина. И цена 2тыс.. Как то бы замерить колебания в нижней точке  
 
Цитата
автор Anev on 18 авг 2017 15:13:31 Для некоторых случаев палатка полезна, допустим самые "достойные" после застолий могут попасть в этот вытрезвитель на ночь.
Достойных всё таки жалко под утро. Их комары полностью сжирают. В кабине, на гамаке ещё ни чего, но перегаром вся "просачивается" на сутки точно. Последний гамак отдал немцам, что на ивеках в июне заезжали. Кстати в кабине на гамаке даже в двоём как то спали в 66ом. Понятно мто М+Ж, и ни как иначе  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Наверное закрепить пару шнуров капроновый в нужных точках. Один конец прилепить на пластилин, чтоб можно было вытянуть шнур из него. с запасом. и проехаться, вывесить колесо, раскорячится на склоне.   Шнур вытянется и провиснет. будет понятно на сколько ходит кабина относительно кунга.
 
Цитата
автор Anev on 18 авг 2017 14:35:04 Идея по ходу возникла: возможно ли использовать для эластичного соединения воздуховода кунг-кабина гофры из нержавейки от выхлопной системы автомобиля. Нашел в инете усиленные трехслойные гофры, "внутри защищена оплеткой из нержавеющей стали". Кто что скажет?
Есть вариант проще, нержавеющая гофра для выхлопа газовых котлов, диаметр разный бывает, я у себя в качестве воздуховодов для планара использовал аллюмиевую гофру для вентиляции диам 100 у планара и 80 после нескольких дефлекторов. Регулировать температуру в кабине прикрывая выход горячего воздуха мало реально, если воздуховоды прикрыть в кунге то воздух в кабину пойдет, в кабине жарко то прикроешь там и планар перегреется и выключиться. Гемор короче. Можно конечно задать приеритет по направлению горячего воздуха но тут есть секреты, тройник разделяющий на кабину и кунг с единой заслонкой открывающей в разных направлениях. Я бы догреватель бинар однлзначно поставил на мотор и доп печку с вентилятором в кунг.
 
 Можно поставить воздушный отопитель в любое место фургона с забором воздуха снаружи и, нагнетая давление, в кабину через любую гофру пойдёт тёплый воздух Если поставить небольшой рекуператор, то можно сэкономить половину каллорий/джоулей  
 
 Кстати да, у моего планара реализован и забор воздуха снаружи и изнутри прицепа,при наружном заборе спать несравнено комфортнее, воздух обновляется, а зимой не образуется конденсат в местах мостиков холода и на окнах.  
 
Поставить и Планар и Бинар на кабину возможности пока нет, что то одно могу сделать к зиме. Склоняюсь больше к Бинару, и двигатель отогреть и тосол на ходу догреть, по поводу доп.отопителя подумаю, вроде при горячем тосоле и родного хватает. Я поставил в кунге тосольный Эбеспахер для отопления на ходу, при малых оборотах слишком тепло, при больших через 3 минуты Дубай, но это делал про запас, на случай проблем с воздушником. И еще все таки есть у людей  опыт установки "мокрой" вебасты для отопления кунга через теплый пол и радиаторы отопления, может какой то небольшой радиатор вдоль задней стенки поставить?.   В пользу бинара еще и то, что тему воздуховода от воздушного эбеспахера кунга на кабину можно в будущем развивать. На выхи посмотрел вживую усиленную гофру, на длине 26см колебания примерно 5см, можно через переходник между ними две поставить.   По алюминиевой гофре для вентиляции имхо надо внимально смотреть, как она ведет себя при высокой температуре, может иссохнуть. А для вибрации она совсем неподходящая. Короче, есть над чем размышлять.
 
Цитата
 автор  avtomatizator on 18 авг 2017 11:31:59     По гамаку размеры подскажите?   Тоже задумываюсь об пятом спальном  месте в кабине.  
Гамак 180х60см, что то фото не получается загрузить
 
 У меня алюминиевая гофра с планаром живут второй год, без проблем.  
 
 
 
Гамак так расположен, только сиденье водительское еще  вниз опускается, вполне приемлемо для ночлега
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.