ЗиЛ-4327 "Алтай"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ЗиЛ-4327 "Алтай"
 
У меня так же съемный. И релинги тоже. Поддон не предлагаю высокий. У меня было два положения поддона: на полу и на столе, потом осталось одно-  на уровне вытянутой вниз руки.
 
Да, на воздухе помытся хватает 5 литров.
 
Киньте ссылочку на магазин торгующий душами, а то из китая долго ждать.
 
отправил в личку
 
Добрый день, а можете ли Вы поделиться опытом установки лебедки, как наращивали раму  и крепили лебедку?, бампер сделан очень хорошо.
 
И фото внутреннего убранства, пжлст. Прочитал всю тему, планировка и техчасть оптимальна и с умом]
 
 
 
 
Закачивал фото с мобильного устройства, так что извините за качество...   Коротко о предварительных итогах проекта. В целом я доволен, меня полностью устраивает компоновка и планировка Кунга,  практически все что хотел разместить удалось ( 5 спальных мест, душ, чугунная печь, холодильник и т.д. ).  Отопление, водоснабжение, электрооборудование функционирует хорошо. Недостатки на сегодняшний зимний день: я прочитался со схемой подогрева двигателя т.к. планировал поставить Северс+ на 220в и при необходимости запитывать его от бензогенератора одновременно от него же через ИБП подзаряжать перед запуском аккумулятор,но оказалось, что мощности 1, 5 кВт будет недостаточно, оптимально желательно 2 кВт,  а бензогену в ажиотаже с повышением цен купил на 1,9 максимум 1,7 оптимально режиме. Таким образом, необходимости в таком гене нет, вполне достаточно киловатника. Кроме того, большой генератор на 1 см (!) не вошёл в подкунговый ящик поперек, вынужден установить его вдоль   он занимает теперь больший об'ем. Вывод: для подзарядки аккумуляторов достаточно 1-киловатного генератора.  Теперь думаю об установке 5 -киловаттного жидкостного подогревателя Бинар для двигателя, проброске воздуховода из кунга в кабину для её отопления воздушным эбеспахером,  установке дополнительного аккумулятора в подкунговый ящик и на свободное место ещё одного ящика рядом с топливный баком, отделке кабины, окраске кунга, ну и т.д.  Фото лебедки  отправлю по запросу в личную почту.  
 
Как закреплен каркас спальных мест? Из чего сделана мебель?
 
Не ответил на этот пост, не заметил, сорри. Каркас закреплен надежно, но деталей не знаю. Опробован многократно, для страховки от случайного складывания небольшую детальку сделаю только со временем. Сам каркас купил в Н.Новгороде в известной здесь на форуме конторе. Конкретно к каркасу претензий никаких нет, на мой взгляд сделано толково, если бы были подробные фото сделали бы сами намного дешевле (доставка только 8руб.вышла). Среднее складное спальное место придумали сами. Мебель из обычного материала, как для бытовой кухни. В воде пока не была, претензий никаких к ней нет.
 
Цитата
автор Anev on 19 ноя 2016 20:03:54 Теперь думаю ... проброске воздуховода из кунга в кабину для её отопления воздушным эбеспахером,
Проще и лучше в кабину отдельный ПЛАНАР поставить. самый маленький воздушный  
 
Тоже к такому выводу пришел. Самая большая проблема- надежная гофра, способная выдержать колебания на стыке кунг-кабина.
 
Отличная гофра - это тентовый ПВХ сшитый гармошкой капроновой нитью с проклейкой швов хорошим клеем ЗИЛ норм!  
 
да нет, вы не совсем поняли. Эта гофра не для перехода кунг-кабина, она для тройника эбеспахера воздушного, и колебания должна держать и температуру высокую, и от перепадов не развалиться. Короче, ищу где то в космических технологиях..
 
 
 
 
 
 В целом, что задумывал то и получил. Достаточно проходимый, автономный, комфортный автодом. Использую только очень мало, возможности по времени в силу личных причин ограничены. Значительно больше занимаюсь мелкими усовершенствованиями, благо поле для этого огромно. Ну с развлечениями на фото все понятно, даже ретро-SHARP нашел здесь себе постоянное место и через AV-вход проигрывает музыку, караоке только осталось поставить.. Еще одно спальное место в кабине сделали, для верного оруженосца. Варианты изучал различные, начиная с кабины со спальником (за 80руб предлагали на заводе при покупке), по она съедала много места и кунгу его не хватало, сиденья-диван заднее смотрел от гелендвагена, затем на очередных закупках у "автовоенных старьевщиков" пару раз попались военные гамаки. Посмотрел фото установки на газ66 и сделали крепления в кабине. На фото один из вариантов установки гамака, реально изголовье остается на этой высоте, а ноги ложаться под рулем, что для сна намного удобнее. Сам гамак лежит чуть выше подушек сидений, поэтому при давлении на него слегка на них опирается и нагрузки большой он не испытывает, опасности что ночью гамак упадет нет. Случайно на сайте газ69 (обожаю эту игрушку), увидел в продаже пристяжную палатку. Очень редкая, кстати, вещь. Вообще то она для "буханки", поэтому сделали крепления по борту, устанавливается достаточно быстро. Если на несколько дней лагерь ставить то очень удобно. Есть вещи просто для меня прикольные: тракторный флажковый включатель стартера или вертолетные лампочки на панели для сигнализации кунг-кабина, хорошие подстаканники, яхтенные держалки для небольших вещей в кабине, брутальная антенна Куликова. Просто попадаются интересные вещи и находят себе применение , эти фото чуть позже сделаю. От улучшайзинга определенно приятные ощущения получаешь. Только свободного времени для таких путешествий совсем немного...  
 
 
 
Для кабины поставить самый маленький отопитель в линейке Планар-2Д,   а немца заставить фургон отапливать.   идея с одним отопителем на два разных обьема, причем когда нагреватель стоит в меньшем не очень хорошая, кроме собственно тепла его еще надо по обьему раздувать, а они слишком разные, по этому для полноценного прогрева фургона надо будет как и температуру повыше так и скорость, но при этом в кабине будет и жарко и шумно, опять же рукавов потребуется два для подачи нагретого воздуха и для притока воздуха из кунга, хотя если организована вытяжка то двух трубной схемы можно отказаться.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.