вода в нем остается, продувать надо. на высоте более 2000м работает не стабильно, выше 3000 вообще сложно запускается и не надолго - 10-20 сек и тухнет. при холодах газ замерзает в баллонах если они не внутри в тепле.
после того как стали поступать запросы по адаптации работы Планаров в условиях высокогорья, стали проводить исследования как они ведут себя в условиях разряженного воздуха. первичный вывод - не очень хорошо, надо вводить барометрическую коррекцию. пока работы ведутся. НО был бы спрос и на ком испытывать после.
А какая разница атмосферное давление ниже в два раза почти, а воздух на горение подается по оборотам а не по давлению по этому все тоже самое будет, срывы горения и засаживание тк топлива много, а воздуха мало. бережливые немцы вешают три насоса настроенные на разные высоты и переключают их руками по необхзодимости
Очень приятный звонок. Отопление выдержало испытания, да как!! Выехали 25 октября, включили один газовый баллон на 50 литров (их два). Не выключали совсем. Держали температуру 23 градуса. Возвращаются. До сих пор газ не кончился в первом баллоне. (А их два). - Две недели обогрева, непрерывной работы. Последнее время температура "-5" за бортом. Всё работает. Вывод. Печка хорошая, спать замечательно. 100 литров хватит на - МЕСЯЦ. (Да... Газ, не однозначная тема. Нужно присмотреться, призадуматься.)
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Любопытная практика пользования. Всё работает. Солнечные батареи - благо. Держат аккумуляторы всегда заряженными. В зимний период есть не удобство чистки крыши, обледенения панелей. При зимнем использовании батарей всё же нужно или закрывать их крышкой или прикрывать условно брезентовым чехлом. При условии, что храниться авто на улице и эксплуатируется в зимний период в том числе. Особое внимание водоснабжению, циркуляции воздуха, сливным клапанам наружным при низких температурах. Авто проверено при -25 градусов за бортом. Системы живут. Осенью была проверка при 0,-5 за бортом. Комфортного тепла, без остановки в +22 градуса, в салоне хватало на месяц без прерывной работы. Напомню газа 100 литров. Зимой 100 литров при такой же температуре внутри +22 и на улице -25 газа хватает на неделю. Система работает на полную мощность на 7ой ступени. Осенью работала на 2ой. Такая вот прогрессия расхода газа. Но наружный газ уже до -25 начинает труднее работать. Пока не перемерзает, но чувствуется сложнее. Авто показывает себя хорошо сбалансированным, эксплуатируемым. Цена на него стала выше с 2,4. до 2,2. Теперь 2,6. Посмотрим что будет далее.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Вмешаюсь... у меня на зил4327 при постоянном полном приводе максималка по навигатору 95км/ч, по комфорта в этом никакого нет ( вибрации от вращения трансмиссии, вездеходная резина и т.д.). Вполне комфортно 70-80 км. При средней скорости 70км мои расстояния (200-350-400км) преодолеваются без напряжения. Как всегда и везде компромисс : или скорость и комфорт, или проходимость, или что-то среднее , как мой зил наверное..
Ездил в армии на 131 зилу и камазе 4310, зил даже пустой кажется не едет совсем, помню что при включении переднего моста усилие на руле было огого! Камаз против зила был как иномарка, и мощи много и руль на полном приводе легкий да и эргономика в кабине комфортнее. Про печку вообще молчу. Зил себе и задаром бы не взял. Интересно а почему на базе камазов автодома не строят? Бюджет другой или еще какие проблемы есть?
автор avtodelfin on 15 янв 2017 16:08:08 Ездил в армии на 131 зилу и камазе 4310, зил даже пустой кажется не едет совсем, помню что при включении переднего моста усилие на руле было огого! Камаз против зила был как иномарка, и мощи много и руль на полном приводе легкий да и эргономика в кабине комфортнее. Про печку вообще молчу. Зил себе и задаром бы не взял. Интересно а почему на базе камазов автодома не строят? Бюджет другой или еще какие проблемы есть?
Почему же не строят, строят еще как ))) У самого 4310 с кунгом, живу в нем по 2-3 месяца. Но не для показа тут, там ни чего крутого. Машина для тайги со всеми вытекающими. Езжу часто совсем без каких либо дорог, для меня зеркала, стекла и мятые детали кабины давно стали расходным материалом. А вообще по машине, мне очень нравится, за 4 года проблем вообще нет только мелочи разные. покупал с нз. А за 2 года эксплуатации уаза для тайги я на запчасти выкинул камаз точно )))))
Всем доброго дня. Конечно эксплуатация машины сильно отличается от региона . Я из Тулы и тайги у нас нет поэтому 90% езда по дорогам и проселкам,сейчас зима так что можно поиграться в снегу, проверить на что способна машина ну и сделать выводы куда точно не стоит лезть. Эксплуатирую Татра ямал пока очень доволен, очень мягкая и комфортная машина, даже не знаю с чем сравнить, по работе эксплуатирую вольво FM 380 6x6 и скании G420 так они более жесткие и прыгучии . Торсион рулит! Комфортная скорость движения на татре 105-110 км.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.