ЗИЛ - 4334 домик 6х6.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
ЗИЛ - 4334 домик 6х6.
 
Собрался с мыслями и решил поведать читателям о домике котрый к нам пришёл на ревизию. Домик на шасси ЗИЛ- 4334. Новый 13 года, пробег 6000 км. Шасси изготовлено на последнем издыхании завода ЗИЛ - rusautomobile.livejournal.com/219257.html Фургон изготовлен на заводе Красногорский КАФ. - kr-kaf.ru/ Качество исполнения фургона можно подсмотреть тут. avtotravel.com/forum/aft/31363 Из "коробки" в автодом превратила другая фирма в 13 году, под названием "Волгатрейд" kung.ru/ Качество исполнения было понятно ещё десять лет назад. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%85%D0%B0/ Всё это мы имеем возможность не только увидеть своими глазами, но и прикоснуться. Ни какой критики и мыслей своих писать не буду. Решили, что переделывать дороже, чем сделать с нуля новый. По этому приняли взвешенное решение просто починить неисправности. А именно перебрать инженерию. Электрику, водоснабжение и газоснабжение. Всё остальное при общем стиле не имеет значения. Постараюсь разговаривать сухими фото фактами. Внешний вид экстерьера и интерьера не сфотографировал - растерялся немножко. Пришло и было.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Жаль общего вида нет салона. Разобрали быстрее, чем пожалел, что не сфотографировал. Задумка была изначальная, что 6 спальных мест. Бак воды на 250 литров, проточный водогрей газовый, газовая печка, тосольная печка от двигателя, душ, умывальник, двухконфорочная газовая плита, дизельная печка вебасто 4.4 кВт, спутниковая антенна, солнечные батареи, кран балка для подъёма туш, помпа 220 вольт, холодильник 220 вольт, два газовых баллона по 11 литров, инвертор 12/220 на 3кВт (Мап Энергия), телевизор, вебасто в кабине. Толщина стен фургона 50 мм. Два аккумулятора гель по 100А/Ч. Изменения. Перенос лестницы - трапа, с задней стенки на переднюю. Освобождения пространства для грузового ящика. Врезка люка в глухой угол, для доступа к сантехнике.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вряд ли в этом проекте будет что то интересное, всего лишь ремонт и доводка до рабочего состояния.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Стояли рядом колёса КАМА- 430. Весьма хорошая резина. Решили попробовать поставить, посмотрели, померили. Инфы в сети не нашлось, не видно, чтоб кто то ставил ранее. Радиусы установки на диск одинаковы R20 и диаметр тоже. Размеры штатной М-93. Диаметр 1140, ширина диска 270, толщина покрышки 330. Размер кама- 430. Диаметр 1140, диск оставляем родной, толщина покрышки 395-400. При установке на диск толщина покрышки увеличивается в каждую из сторон относительно родной резины по 35 мм. Передняя ось - всё хорошо, но задевать возможно будет при вывернутых полностью колёсах. Нужно проверять. Средняя ось - без проблемм. А вот задняя ось - ни как.... На ней стоят энергоаккумуляторы. Стоят вертикально. Кронштейны тоже другие. Верх корпуса энергоаккумулятора находится с зазором от покрышки М-93 в 10-15 мм. Рядом стоит ЗИЛ- 131, иду смотреть. У него их нет и покрышки ставяться без переделок. www.youtube.com/watch  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
О заводе зил. Август 2015 - www.youtube.com/watch Сентябрь 2015 - www.youtube.com/watch - 4 серии. Понравился комментарий. " Завод про**рли, срану пр**рали, фотографы одни остались".  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Такой же ЗиЛ был на складе Росрезерва 1992г.выпуска-состояние кошмар(с рамы краска пластами отваливалась.электрохимическая корозия по кунгу)единственный плюс это Д243  
 
Интересно, в чем основная причина смерти ЗИЛа ?
су Сергей.Астана.
 
ЗЕМЛЯ в центре города,у нас так же мол завод закрыли и построили деловой центр  
 
Цитата
автор Lisник. on 06 мар 2016 00:00:26 Стояли рядом колёса КАМА- 430. Весьма хорошая резина. Решили попробовать поставить, посмотрели, померили. Инфы в сети не нашлось,
Как там в одном мультике кричалось "финики, где финики ! " - ну вы поняли что надо ..... а по инфе по 430, пришлось звонить разработчикам и спрашивать "-а можно ли" на что сказали ага, сейчас условия посмотрим и скажем. и действительно сказали. но тк заказчик вояки то инфа какая то скудная и не выдаётся в виде листовок или проспектов.  
 
 Посмотри если есть на раздатке место под ручник то поставь и смело можно ставить тормозные камеры старого образца.Новогообразца часто при попадании грязи( сметаны) часто выходят со строя и тормоза клинят.Есть еще один недостаток.Раньше колодки делали стальные или чугунные литые те ходили по бездорожью,а новые со сплава не выдерживают ,особенно температуру при перегреве прогибаются и колодка плохо тормозит и износ краев колодки.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Последнего ЗИЛа 4327 с завода я забирал в июне прошлого года. Как в Вороньей слободке ("Золотой теленок") было ясно, что с заводом скоро что-то произойдет. И через месяц он сгорел.. Рабочих старого поколения жаль было, завод - вся их жизнь. Ходили по цехам где раньше членовозы собирали, там люди их реставрацией занимались по заказам клиентов. Предлагали грузовики без доков, но почему-то  за большие деньги. Жаль завод, в войну через пол-страны заводы перевозили, а здесь просто бросили да сожгли напоследок..
 
Илья, а двигатель на этой машине бензин? Есть ли блокировки? Полный привод подключаемый? Вопросы для меня актуальные, т.к. на моем полный привод постоянный, блокировки в раздатке и в заднем мосту, и больше таких комплектаций я не встречал, и общаться по этим темам пока не с кем, кроме бывших конструкторов ЗИЛа.
 
На Урале в каком-то городе есть заводик, филиал ЗиЛа, там до сих пор собирают машины. Буквально на днях видел на какой- то электронной доске объявлений  две новых машины 6х6 именно ЗиЛ и сборка 2016- го года.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Двигатель дизель 245, электрика как на бычке. Всё на 12 вольт кроме стартера на 24. Блокировка есть с кнопки воздухом, какая не разбирался, не рассматривал. Думаю то же, что и у Вас. Кому нужно было внедрять новые изобретения при последних годах жизни завода? Думаю чудес не будет. Просмотрели проводку кабины, установили кнопку включения прожектора заднего рабочего света. Поставили прожектор. Второй выключатель в техническом лючке сзади. Поставили бак из нержавейки для воды на 335 литров, закрепили. Переделали подиум нижнего яруса кровати, сделали его разборным из трёх секций. Окрасили, сохнет. На задней стенке будут внешне расположены три канистры для бензина. Ящик в заднем свесе справа будет оригинальный квадратный как на газ 66. (был под два баллона газа). Душевой поддон переставлен. Один газовый баллон на 11 литров поселился в душевой под мойкой, фактически под водогреем проточным. Решили упростить и не тратиться. Насос и расширительный бачёк будут другие, как и контролёр солнечных батарей. Автомат ввода 220 переставлен в более удобное положение. Кабеля солнечных батарей переложены. Куплены две батареи гель по 150 а/ч. Установлены. Инвертор переставлен "лицом" ко входу. Лампочки освещение заменены на диодные, дублёры ламп на 220 вольт переделываются на 12 от акк салона. Не "На Урале в каком то городе", а завод АМУР. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C%...%BE%D0%B4)  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Я с этого завода получал Зил-131 в северном исполнении .Пришли они к нам на Курилы точней на остров Кунашир в стройбат.Двойные стекла ,подогрев АКБ,утепленная (напыленная пенопластом)кабина.Пусковой подогреватель .Получали так же модернизированый Зил -157.Но они ходили плохо,стояли двигатели от самосвалов шестерки.Единственный плюс диски колес были не на гайках ,а на кольцах.Ну и колодки я уже писал об этом.Часто обрывало прмежуточную опору заднего моста и рвало шпильки крепления оси задней подвески.Протирались мосты от замершей колеи.В общем много заводских недоработок.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 157-е были только с рядной шестёркой. 130- й, самосвал ММЗ четырёх тонный ,тоже был с шестеркой и коротким карданом без подвесного подшипника. Я на таком в армии месяц возил кирпич на строительство боксов для техники. Очень тихая машина- мотор почти не слышно было. А вот 131- е видел только с восьмерками V8.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Авто обзавёлся вместительным литражом газа. 124 литра на борту. 12 на газовый проточный водогрей под умывальником в душевой. 12 для газовой двухкомфорочной плиты под мойкой кухни. И два по 50 в раме для газового обогревателя. (Чёрточка на правом баллоне - это мел, не пугайтесь, всё будет аккуратно  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Добавилось решение для дополнительного бензина для "Арго" или генератора.    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вообще столкнувшись с этим шасси вплотную, - "что то в этом есть". Конечно Российская сборка это не "гарант" качества.   www.youtube.com/watch   Но само шасси с его распространённостью, простотой, дармовыми запчастями заслуживает внимания.   Наткнувшись на просторах даже сам стал примерять на себя такой вариант.   spec.drom.ru/murmansk/tanker/prodam...45683.html              66ой для семьи мал и фактически уже не ходяч, не где детям сидеть.   Плюс можно обменять на легковую, как я понял,   Фургон от 66ого можно укоротить и поставить на зил.   66 выставить на продажу, так как он не нужен будет.   Поставить колёса "430ые".   Вокруг мотора покрутиться, подумать о замене на дизель. Возможно о газе подумать.   Во всяком случае за 230 есть смысл присмотреться.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.