Экспедиционный авто на базе MB Vario

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
 Передний бампер Мост, 25 см самая низкая точка Центр базы В центре на самом деле самая низкая точка раздатка - 32 см, обвес выше на 10 - 12 см гдето. Задний свес Отбойник задний, по стандарту, не более 550мм В сложенном виде Клиренс заднего моста 20 см. Угол въезда 36, съезда 23, продольная проходимость 22. По всем параметрам по ГОСТ Р 52051-2003 это автомобиль повышенной проходимости категории G. Я уже выехал один раз на неделю, пока исключительно по пескам, с лебедками и всем этим прочим. Автомобиль отличный компромисс для движения по дорогам общего пользования и дорогам всех типов и состояний Кстати расход 95 литров на 640 км - почти 15литров. Это трасса, грунтовки, пески и лебежения - все вместе.  
 
   pushlan, поделись, пожалуйста, опытом - какое давление в шинах считаешь наиболее комфортным? И какой общий вес снаряжённого автодома?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Комфортно 6 сзади и 5.5 спереди. Вес еще не знаю    Сейчас добиваю кабину и прочие мелочи внутри жилого модуля.   подвеску чуть модернизировал впереди мягко очень стало.
 
Да, мягкость хода желательно добиться. Я ещё к этому не приступал. Мне, вероятно, придётся убирать по одной рессоре, сейчас по кругу стоят по 4 рессоры. Хотя идёт довольно мягко, но после установки новой резины 9,5х17 стала менее устойчива, поэтому еще насколь мягка или жёстка пока не определил. Снял и продефектовал амортизаторы - оказалось требуется замена всех, а внешне были такие чистенькие....Заказал, жду.
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Сфотографировал наконецто скручивание рамы Ну и с последней поездки карточка  
 
 У меня пневма по кругу в дополнение к рессорам.  
 
У меня скручивания, так думаю, практически не будет. Цельнометаллический кузов не позволит.    ---   Фотка классная, пейзаж под стать машине, как по цвету, так и по содержанию.
Пройденного пути у нас не отнять...
 
 Стараюсь внимательновсё читать на драйве, но так до конца и не понял всей схемы соеденения пневмы . С какого места изначально берётся воздух, стоит ли при этом кран(клапан), диаметры шлангов, схема соединения и т.д.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
 Как нормально вставить видео я не понял, хотя в наше время этот функционал должен быть уже точно. Поэтому извиняюсь просто за ссылки. Общий обзор Модуль Кабина  
 
Какой общий вес получился?
 
7 тон
 
Молодцы!!!  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Есть ещё фотографии? Домик что надо
 
Так по видео и так все прекрасно видно.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Поздравляю!
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Спасибо за отклики. Какие фото и чего интересны?   Я постарался в видео основные моменты осветить. В мелочи конечно не вдавался, и так длинные видео вышли.
 
 Видео смотрел -отличный обзор. Интересны фотографии автомобиля в естественной среде обитания)    Это ведь не конец истории?)  
 
Это завершение строительства. Сейчас собираюсь в дорогу, 25 апреля выезжаю в Болгарию. Там буду около месяца колесить, потом в Грецию, дальше Турция, а потом пока не загадываю)   Тогда и фотки будут)
 
Шершавенькой.
 
 Хорошо провести время!  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.