Экспедиционный авто на базе MB Vario

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Экспедиционный авто на базе MB Vario
 
 Приветствую всех, Несколько лет путешествуем на своем автомобиле Toyota Hilux, в прошлом году пришло понимание что с этой машины мы выросли и хочется чего то более комфортного. Почти два года изучал что есть в продаже и взвешивал всевозможные варианты. Почти полгода наблюдал за продажей этого авто, в итоге когда цена упала в два раза, решил съездить посмотреть его. 300км туда обратно, состояние непонятное, но за такие деньги была не была, Mercedes Vario 2003г, 4х4 постоянный полный привод, пониженная, меж осевая и задние блокировки. 7.5т полная масса. Грузовой бортовой тент. Двойная кабина на 6 мест, размер кузова 2.5х3.1м. Клиренс у мостов 26 см, у раздатки 35см. День покупки: Первым наперво - диагностика всего и вся, заменили: 1. шкворня 2. рулевые тяги 3. задний подшипник 4. все тормозные диски, колодки, ремкомплекты тормозных суппортов 5. капремонт турбины 6. масла, фильтра Далее кузовные работы - полностью отреставрирована и перекрашена кабина, бампер, расширители арок. Диски на пескоструй и порошковая покраска, резина мишлин - нарезали протектор. Установлен в крышу кондиционер Waeco, центральный замок. Сделана полная шумоизоляция кабины Фото на данный момент:  
 
 Изготовлено два бака по 120л, на каждую сторону под кабину по баку, родной бак на 80л никуда не годится. Под жилым модулем тоже планируется третий бак на 100л гдето. Боковой бак, слив с секреткой: Подрамник жилого модуля: Каркас модуля:  
 
Отличный автомобиль!      По нарезке протектора на шинах есть фото до и после?      На односкатку переходить не планируете?      Делайте фургон так, чтобы расстояние от заднего свеса фургона до фонарей было не более 500мм, дабы избежать проблем с полицаями      Каркас из трубы не делайте замкнутый, просверлите внизу отверстия для воздухообмена полостей (мож в курсе, умничаю)       Успехов в постройке!
 
Нарезка протектора??? Не опасно ли эксплуатировать автомобиль на такой резине???
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
для грузовых мишлен нарезка это вторая жизнь, третья - наварка. они даже продают оригинальную ) фоток нарезки нет, чуток рисунок сделали более МТ. Со спарки сзади уходить не хочу, да и смысла не вижу вообще уходить с родного формата резины. За подсказку по вентияции каркаса спасибо.
 
Работа идет не так быстро как хочется. но всеже вести с цеха: Изготовлен подрамник для кунга с креплением на трех точках. да, сейчас это модно; высота 3.2м получилось, +10см будет на солнечные панели В растяжке Сзади установлена лебедка Фаркоп американский квадрат и бускировочные проушины  
 
Вот это техника! Раму всё равно крутит, но это не существенно, считаю, -потом прочности добавит фургон.      Сообщите габариты фургона, если не затруднит
 
длина 3.3м, ширина 2.2м, высота 2.1м
 
А выглядит всё много массивнее!
 
это же категория 7.5т а не камаз/урал  
 
Как планируете легализовывать переделки?
 
у нас как то просто с этим. я получил разрешение на переделку, после окончания на комиссию и затем на замену документов
 
Цитата
  Не примите за критику диванного советчика  . Посмотрите на это фото- с подрамником вам надо поработать- во-первых 20-й (или около того) горячекатаный швеллер- это перебор по прочности и массе (зачем вам такой балласт?).Во-вторых, вам нужно "перенести" вес (стен, крыши со снегом и всего возимого, размещенного вдоль стен) на подрамник спереди, сзади и в середине, иначе профильная труба будет перегружена (пол прогнется дугой вверх).               Крепление поперечной балки "качалки" и подрамника (там лежит рулетка) мне пока не понятно.              Прочность бускировочных проушин тоже вызывает сомнение- ка-а-ак дёрнут  Это же всё-таки грузовик. Посмотрите какие у них проушины.  
 
Ну, положим швеллер 200мм обусловлен ходами колес, не захотел хозяин колесные арки делать и я его понимаю,Лично меня коробит именно горячекатанный  швеллер в основании фургона, вроде как все автопроизводители настоятельно не рекомендуют так делать - только холодная гибка (только хардкор!  )   Но! Скрут! По требованиям к нему не скажу - не знаю, т.к. нагрузки на фургон заметно меньше может и прокатывает   Навскидку напоминаю, - будете подвешивать к фургону снизу ящики, заниженный вход, баки, арки колесные  и т.д. - не забудьте учесть ходы перемещения фургона относительно рамы.   Основание пола и стен явно еще не закончена сварка - идет определение планировки, так что опасения изгибе пола имхо преждевременны   Качалка сзади  тоже не заверщеная, ни сварки ни болтов не вижу - явно идет прикидка, поперечка на надрамнике вообще еще на прихватках   А вот по буксирным проушинам да - есть сомнения шов конечно выглядит качественно, но толщина металла и размер перемычки не велик явно, может стоит удвоить проушины приварив рядом еще по одной и прихватками соединить между собой? Опять же плечо приличное а нагрузки часто не вдоль оси приходятся - согнет-с....   Судя по фотографиям коробка из швеллера заметно шире рамы авто, в диагональном вывешивании задние колеса не упрутся в вертикальную полку швеллера? Вроде как на фото есть растяжка, но все же... все же крутили ли до отбойника - сильно сомневаюсь ибо шасси пустое массы могло и не хватить.
 
швелер 160мм, рама имеет 200, за задним колесом 150   коробка шире рамы для того чтобы она могла крутится и одеваться на раму, тем самым обеспечив угол поворота побольше. также навесив ящики на этот короб мы сразу решаем и вопрос навесных ящиков - они будут уже вынесены от рамы   короб спокойно помещается между колес с зазором 60мм      сейчас сварка везде закончена просто фотки старые.
 
красивополучается))
 
 Фотки давние но всеже: Сейчас уже готовы двери в кунг, обшивка. Салон приводится в порядок, к концунедели будет подробнее фото.  
 
каркас отправляется в малярку и на сборку  
 
В итоге, что получилось? Рассказывайте.
Дукатик LMC 2003г.
 
 Есть прогресс, не такой как хотелось бы но всеже: Кунг готов к малярке, установка и снятие возможно 1 человеком, что я вчера и попробовал, занимает около часа: 1. 2. 3. 4. Высота 3.20м, с маркизой и солнечными панелями 3.30м 5. 6. Замки все автомобильные, уплотнители на двери также В общем почти готовы к внутреней отделке. Изготовлены крепления для маркизы Dometic 8000, очень хорошая и удобная вещь я вам скажу.  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.