Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След.
RSS
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
P.S. Шасси те, Ивеко недавно в продаже были.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
 
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Но мне уже не надо)))
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
По большому счёту от Газели осталась только одна  кабина, правильно я понимаю?
 
Цитата
автор  Серго on 03 ноя 2015 02:17:40    По большому счёту от Газели осталась только одна  кабина, правильно я понимаю?
Кабина, мосты, рама. Документы
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
И год выпуска 2013
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Класс, молодцы!!! Обалденно получилось внешне. По центру тяжести - понятно, что повороты на нем не позакладывать.      Кунг - достался ДАРОМ!!! (даже по ценам 2013 года).   На счет новой Газели - дорогое решение. Учитывая полный разбор с перекраской и заменой агрегатов - логичнее выглядит покупка БУшной газели с убитым движком.      Это ж форум - обсуждения не избежать       Итог, повторюсь - обалденный!  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Покупка бэушной Газели с убитым движком выйдет в намного большие финансовые затраты. Менять придётся всё, включая раму и кабину. Газель эксплуатируют так, чтобы максимум за полтора года она отбила свою стоимость и начала приносить прибыль. А это постоянный перегруз.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Насчёт покраски кабины новой Газели отмечу по собственному опыту- на белой кабине фермера, который у меня был, ржавчина стала появляться на пятый год в местах сколов ,которые я не заметил. И вывести её и покрасить  было несложно. Рама с ввареными в неё элементами такой же рамы, тоже кажется излишней работой. Деформации рамы Фермера появляются ввиду неудачного заводского крепления кузова или фургона. Достаточно изменить схему крепления кунга на раме. А так,конечно, масштаб проведённой работы просто впечатляет. Это действительно целый проект по переоборудованию машины .Удачи вам на дорогах!
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор  Alexander 56 on 03 ноя 2015 10:43:00    НА так,конечно, масштаб проведённой работы просто впечатляет. Это действительно целый проект по переоборудованию машины .
Я бы даже сказал - проект по постройке нового автомобиля из имеющихся агрегатов  Газель+Ниссан+Ивеко.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 03 ноя 2015 08:49:15 ..............По центру тяжести - понятно, что повороты на нем не позакладывать. На счет новой Газели - дорогое решение. Учитывая полный разбор с перекраской и заменой агрегатов - логичнее выглядит покупка БУшной газели с убитым движком.
Проффесионально !!! Молодцы !!! Отличнейший результат !!! "Центр тяжести" .... - неибежность ! Ну , если захочется заняться "дрифтом" , придётся брать пример с ЯХТСМЕНОВ (весь ЭКИПАЖ на верёвках - то с одной стороны , то с другой. В "противовес" ) ШУТЮ !!! МУДРО !!! "Нулёвая" ГАЗЕЛЬ - очень мудро !!! Ведь , все "излишки" - новые. И были ПРОДАНЫ . Значит - помощь "бюджету" ! А , старьё - пришлось бы выбрасывать. ( СКУПОЙ - платит ДВАЖДЫ !!! ) Ещё раз М О Л О Д Ц Ы !!! Хороших путешествий , вам !  
Игорь.
 
Спасибо)   Реально не хотелось  заниматься восстановленим б/у. Муторно и не дешево. Это же еще один технологический процесс нужно было включать в изготовление машины.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Цитата
автор  Vladimir V. on 03 ноя 2015 10:47:43    
Цитата
автор  Alexander 56 on 03 ноя 2015 10:43:00    НА так,конечно, масштаб проведённой работы просто впечатляет. Это действительно целый проект по переоборудованию машины .
Я бы даже сказал - проект по постройке нового автомобиля из имеющихся агрегатов Газель+Ниссан+Ивеко.
И плюс раздатка от Газ-66. Моделист-конструктор в общем    
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Очень логичный, красивый и разумный проект, очень повезло с покупкой кунга, не отнять. Теперь ждут красивые и интересные маршруты.      Отдельный респект за цветовое сочетание оранжевого и черного, красиво!
 
Да, о минусах не написал. Был опыт передвижения по северной Америке на кемпере на базе Форд. А так на грузовиках и не ездил. Непривычно короче. Первое время ваааще страшно, особенно в поворотах. Посадил за руль газелиста со стажем, на тест драйв, он сказал что по ощущениям как на высокой газели набитой под завязку "Rockwool". Но это скорее не минус, а отсутствие опыта передвижения на малотоннажных грузовиках.    
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Гудит передний мост и раздатка при подключении полного привода. Ну как гудит, не громко конечно а так, непривычный звук такой ууууууууууууууууыыууууууыыы)))   Но это нормально. На заднем приводе вообще нет никакого постороннего звука. Расход топлива по моему высоковат. Хотелось бы увеличить автономность.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Нужно будет обязательно шумоизоляцию к кабине. Родная практически не глушит "забортные" шумы. Запланировали на зиму.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Цитата
автор Alexander 56 on 03 ноя 2015 10:43:00 Насчёт покраски кабины новой Газели отмечу по собственному опыту- на белой кабине фермера, который у меня был, ржавчина стала появляться на пятый год в местах сколов ,которые я не заметил. И вывести её и покрасить было несложно. Рама с ввареными в неё элементами такой же рамы, тоже кажется излишней работой. Деформации рамы Фермера появляются ввиду неудачного заводского крепления кузова или фургона. Достаточно изменить схему крепления кунга на раме. А так,конечно, масштаб проведённой работы просто впечатляет. Это действительно целый проект по переоборудованию машины .Удачи вам на дорогах!
"Береженого бог бережет!" - сказала монашка и одела презерватив на морковку...) Возможно работа и лишняя, зато не думаешь потом сломается, не сломается. Хай буде  
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Тут еще такой фактор. Перегруженные Газельки ломаются за кабиной. Рамы ломаются. И это в основном на машинах, эксплуатируемых на асфальте. Здесь же машину планируется использовать на бездорожье (в пределах разумного), грунтовых дорогах и пересеченной местности. К постоянной нагрузке в виде кунга , то есть распределенной вертикальной нагрузке на раму добавляется еще и нагрузка при скручивании рамы. Мы тоже об этом думали и пришли к выводу, что правильнее сделать жесткую конструкцию. Лучше вывесить колесо и помочь себе блокировкой или лебедкой чем постоянно скручивать раму. В любом случае по пересеченке как правило едешь очень аккуратненько, ломаться вдали от цивизации не есть гуд)
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
 
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.