Кабину покрасили и с лифтом 10 см из капролоновых проставок водрузили на место. Параллельно приобрели во Владике через компанию «Кудесник» в г. Киров двигатель QD 32 с автоматом от Nissan Terrano. Шасси с установленной кабиной отбуксировали в Киров, где это все слилось в единое целое. Все конечно не так просто, но в итоге все срослось. Отдельное спасибо Сергею из «Кудесника» за золотые руки и его сыну Артему за ответы наши постоянные запросы и расспросы. Это сейчас мы все знаем, а тогда все было методом тыка)))
Раздатку имплантировали от Шишиги на оригинальном подрамнике. На Газель с отключением полного привода раздатки стали выпускать позже. Передние седенья от Ауди, задние от кореского минивена (подсмотрели у Lisник). Облагородили переход из кабины в кунг, подключили всю электрику. Все кстати было в рабочем состоянии. Установили кондей в кабину и в кунг, обшивку дверей, стеклоподъемники, головное устройство на андроиде с навигацией. Разварили диски на авиазаводе до 7,5 дюймов, один испытали: накачивали бэушную шину в клетке, разрывали диск на специальном станке, ну и молотом досталось. Шов все выдержал!
Поставили лестницу в кунг, ящики по кругу, второй бензобак с электронным переключением из кабины аккумулятор основной и аксессуарный и еще кучу всего….
Дальше лучше просто перечислю что еще установлено: - Усиленный бампер фирмы «Оранжевый джип» - Пороги-подножки - Лебедки 2 шт. : cпереди “Superwinch”^ сзади “T-Max”. Кстати уже пригодились))) - Дополнительный светодиодный головной и боковой свет - Стационарная зарядка аккумуляторов - На крышу кабины экспедиционный багажник и грузовым боксом от «Movera”. Кстати! Отдельное спасибо Дмитрию из «Автотравела». Цены в итоге такие же как в каталоге. - Изготовлен, но еще не установлен шноркель – признак самца, как говорят у джиперов. Может и не нужен, лезть в метровый брод сумашествие… Но пусть стоит. - Колеса BFG АТ 285/75/R16 LT, для малых грузовиков с нагрузкой 1600 кг. - Бак для черной воды, приобретен и будет установлен в ближайшее время - Телевизор с цифровой антенной - Пневмо подвеска задняя, раздельная, с управлением из кабины - Стабилизатор поперечной устойчивости задний - Монитор с камерой заднего вида - Изготовлен и установлен фаркоп с электрикой - Кармашки, сеточки, занавесочки и тд…. Возможно что то упустил.
И главое изготовлена и установлена оригинальная аппарель для перевозки мотоцикла. Поднимается и опускается при помощи лебедки, когда то установленой на снегоходе и так ни разу не использованной.
Сразу скажу, что все переделки еще не узаконил, некогда было. Но машину знакомым доблесным сотрудникам одной всем известной организации показывал. Сказали, что нет ничего не возможного и направили к людям, кто официально занимается этим делом. Созвонился, ждут. Хотя реально «разварку» дисков все равно не узаконят. Но будем значит ездить так. Проблемы нужно решать по мере их поступления…
Что мы имеем в итоге: Кемпер полноприводный, с неплохими внедорожними качествами, для комфортного перемещения и проживания команды из трех человек или семьи из четырех человек, как у меня. Двое взрослых и двое детей.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.