автор Skivi on 27 июн 2016 16:29:25 ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ! Какие минусы конструкции выплыли в процессе эксплуатации ?
Спасибо) Вроде никаких. Едиственное АКПП за "неблагонадежностью" сменили на КПП от QD 27. В августе в Грузию планируем и стремно в горах на АКПП. Да и механика все таки правильнее на авто такого класса. Кстати на механике порадовал расход. В режиме город-трасса в среднем 17-19 литров. На автомате был в районе 24 л/100 км. А так все норм)
Все гораздо проще. Имплантированный вместо штатного двигатель марки NISSAN, модели QD32 не устанавливался штатно с АКПП на малые грузовики. Только максимум на джипы и минивены. В моем случае АКПП была от NISSAN TERRANO. Массы автодома и джипа несоизмеримы и естественно на грузка в данном случае на АКПП возрастала. Если вы взяли серийный автомобиль, то волноваться незачем. Все нагрузки расчитаны. Говоря о горах я имел ввиду малоподготовленные участки дороги для наших 33" колес) Ну и торможение двигателем на спусках никто не отменял) Хотя это при определенных навыках можно делать и с помощью АКПП.
Получаешь массу удовольствия от того, что что то планируешь, а потом воплощаешь в жизнь) Вобщем съездили в Грузию. На побережье, в район Батуми. Тема самого путешествия это отдельно. Речь об авто. Вобще это конечно была авантюра. Почти 5,5 тысяч км на автомобиле только выкаченным из мастерской. Как всегда мелочевка доделывалась в последний момент))) НО! Газелька показала себя только с лучшей стороны. Фактически ни одной поломки, за исключением одного маленького технического брака (на обратном пути) - крепления верхней точки радиатора, которое держалось на 8 мм припоя (китацы сцуки). В результате чего радиатор раздолбало вентилятором, соответственно антифриз вытек одномоментно и движок едва не стуканул. Все это было на трассе под Сызранью и скорости около 100 км/ч. Пробило прокладку головки блока цилиндров, газы поперли в расширительный бачек. Так и ехал 400 км до дома как на паровозе, из под капота вырывался пар. Антифриз не доливали, ехали на воде, благо ее было в баке автодома завались. В остальном все гуд. Да, еще на обгонах посещала мысль: Счас вернусь и поставлю движек помощнее. QD32 для трассы всетаки слабоват) Ниже несколько фото из поездки.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.