Здравствуйте! Честно не хотел ничего выкладывать но подумал, может действительно пригодиться кому - нибудь наш опыт постройки полноприводного кемпера. Самое главное не хочу ни с кем спорить и ничего доказывать, просто констатация факта. Было – стало. Итак… Занимаемся автоспортом, а конкретно трофи. И дабы улучшить свой быт на месте проведения соревнований решено было придумать что то этакое, что бы на этом этаком еще и добраться до нужного места. Жилой прицеп не рассматривали, это нужен еще один тягач да и не везде проедешь, орги (организаторы) иногда лагерь в такой глуши устраивали… Составили техническое задание: 1. Полный привод 2. Возможность буксировки прицепа со спортивной машиной 3. Ремонтопригодность 4. Более менее комфортное размещение 3 человек 5. Категория «В» Почему «В». Кроме местных покатушек все таки хорелось и с семьей куда нибудь «рвануть»! «А Чимганские горы царят впереди и зовут и сверкают чеканно…» А с «С» не везде заедешь. Но об этом позже))) На том и порешили. Прошерстили весь интернет: avito, auto.ru и тд. В итоге поняли что все импорного происхождения в полном приводе и категории «В» стоит чумных денег. И тут пришла жаба... Вобщем подумали, покумекали, а не построить ли самим? Тем более хороший опыт постройки спортивных машин и экспедиционников на тот момент был.
И полезли опять в интернет… И началось… Сразу хочу сказать огромное спасибо Lisник, многие наработки мы подсмотрели в его публикациях. Ну идем далее. Совершенно случайно обнаруживаю в Авито объявление о продаже кунга без шасси в г. Пермь. Самое интересное, что предлагали его как садовый домик со всеми удобствами. Почему, не знаю. Открываю объявление и понимаю, что где то я его видел, уж больно в глаза бросался уникальный рыжий цвет. И точно, нахожу.
Созвонился, узнал состояние и габаритные размеры. Понял, что совсем идеально подходит как шасси - Шишига, но хотелось то в легковом варианте. Взял паузу, и опять в дебри инета. Газель и не рассматривал пока. Искал импортное полноприводное шасси и за не особо большие деньги. Все таки вложения предстояли не в бизнес, а в развлекуху. Фиат, Мерседес Спринтер, Ивеко… Короче не мне вам рассказывать. Ценник на 2013 год и то конский был. Ну и параллельно смотрел, не продали ли кунг. Когда увидел что ценник упал с 250 до 200 тыс. руб засвербило, а вдруг уйдет?!? Созвонился, договорились о цене и доках и пинул туда племянника на бортовой Газели. Хуже всего ждать и догонять, руки чесались потрогать в живую. Приехал он через двое суток. И вот что привез.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.