Урал НЕКСТ автодом! Кто видел живьем? На газе.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Урал НЕКСТ автодом! Кто видел живьем? На газе.
 
Цитата
 автор  F@stor on 05 сен 2015 15:43:58    
Цитата
автор  Babai on 05 сен 2015 15:19:23     А разве метан сжижается? В баллонах просто сжатый в  200 атмосфер, куда ещё?
Сжижается. Причем не только метан, а любой газ (изменение агрегатного состояния вещества). Все банально. В просто сжатом состоянии, газ занимает много места, т.е. имеет больший объем (приведенный к атмосферному давлению), чем при хранении в жидком состоянии.  
Давайте разберёмся, я не поленился и вторично обратился к Википедии.    В чем основное различие между метаном и пропан-бутаном? Пропан-бутановая смесь — это попутный нефтяной газ, который можно хранить в баллонах в сжиженном виде при относительно невысоком давлении в 5 атмосфер и при обычной температуре. Метан — так называемый природный газ. В жидкую фазу метан переходит только при низких температурах около –160°С, поэтому его хранят в газообразном виде, но под очень высоким давлением — 200 атмосфер. Обычный стальной метановый баллон емкостью 50 литров, рассчитанный на такое давление, весит 100 кг!    И кому из вас верить? Как выглядит автомобиль, работающий на метане в жидкой фазе? Где вы почерпнули такую информацию, давайте ссылку, "пжалыста"! Ну, что сжатый газ занимает больший объем, чем сжиженный, известно всем. А метан, насколько я знал раньше, даже не предполагается к сжатию из-за больших потерь и сложности условий для его хранения для дальнейшего использования, кроме научных и экспериментальных случаев.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да пожалуйста: lngas.ru/production-lng/sjijennyi-m...istva.html   Вот разработки: www.auto-uch.info/gaz_s_18.html   Вот еще: tesiaes.ru/  
 
Да ну нафиг. Прочитал. Это статья из 5 строк 1974 года!!! Где свежак? Ага, увидел, прочитал. Нет, мой дорогой форумчанин, этого никто не будет делать! Во всяком случае, в обозримом будущем. Какие криоустановки на заправках России? Все нефтяники и газовики хотят производить топливо и продавать его подороже, а не выпускать дешевое топливо. Пчелы против меда?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Babai on 05 сен 2015 18:47:49    Да ну нафиг. Прочитал. Это статья из 5 строк 1974 года!!! Где свежак?
Я вам вон добавил ссылки посвежее. По вашему те же французы идиоты строить заводы по сжижению ПГ? Да и наши танкеры через северный морской путь таскают все-таки сжиженый газ. Все еще считаете, что такие объемы газа сжижают в научных целях? Процесс сжижения не такой уж и геморой (тот, что называется "новым" из материала первой ссылки).   У Урала на фотке, и у Камазов за кабиной в реальности криобаки. Это я просто саркастически их балонами или балончиками обзываю.   P.s.: В прошлом году один из КБ предлагал Роскосмосу вообще ракетные двигатели и ракеты на сжиженном СПГ разработать (кислород-метан, вместо кислород-керосин). А вы автомобили...   Пруфик: www.gazpronin.ru/LNGforSpace.pdf  
 
Я увидел все картинки и прочитал все заметки. Ответил выше. Сделать можно, но кому оно надо. Те же яйца, как с автодомом Газель Некст, только в профиль. Можно, но кто деньги ввалит на это всё? Скоро на дрова, боюсь, перейдём. Пишут уже про неизбежность дефолта в России. По последней ссылке может американцы и сделают прорыв по двигателям на жиже метана, но не мы. У нас керосина пока хватает, а вот денег нет.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Babai on 05 сен 2015 18:47:49    Все нефтяники и газовики хотят производить топливо и продавать его подороже, а не выпускать дешевое топливо. Пчелы против меда?
Скорее пчелы против пчел на теме экологии. Газовики - это газовики, нефтяники - это нефтяники. Каждый из них имеет конечно в секторе конкурента небольшой сектор производства, но не основной и в качестве диверсификации. Газовики будут стремиться откусить кусок рынка у нефтяников (ибо прибыли...).   Американцы пилят ТРД и водород сжиженный.    
 
Эти пчелы быстро договорятся между собой против нас. Навар всё так же пасечникам.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Тюмень 2014 год, в этом году в октябре будет газовая GASSUF, там тоже много интересного будет фото фото думаю всё понятно, последнее фото это газовый предпусковой подогреватель 15ТСГ, выпускается уже давно но всё както по тихому без презентаций и информирования обществености. Метан реально рулит там где его много и там где небольшое плечо, по этому всякие автобусы, карьерные самосвалы, и вахтовки вполне хорошо на метане себя чуствуют.  
 
Вижу. Удивлен, приятно. Да, здорово! Вообще не интересовался этой темой, ладно спросил сегодня, лошара. А у нас в городе метан вообще не заправляют частникам и физлицам, и заправок мало. Когда я был еще на практике, попал как-то на участок заправки газовых баллонов кислородом. От страха ноги тряслись, свист стоял там ужасный, баллоны нагреваются при заправке, думаю как жахнет и писец. А люди еще и курили втихушку там. Вот до сих пор боюсь, 200 атмосфер это до фига. Еще спрошу.  А этот газовый предпусковой как работает, как жидкость греет? Нашел сам, читаю!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Сжижают газ в огромных количествах для перевозки танкерами.  На Сахалине построили большой завод. Добывают на шельфе, гонят по трубам на берег, сжижают и в танкеры. Потом из танкеров на берег, в порту назначения и переводят в газообразное состояние, что стоит денег и энергии. Так почему сразу не использовать сжиженный метан? Вот и пошла эта тема. Под Москвой есть заводик по сжижению метана из трубы. Потом развозят для использования на автономных объектах.
Алексей
 
 Про Сахалин и корабли-газгольдеры давно в курсе, но даже не думал, что речь там идет про метан, мимо ушей, думал только про LPG. Тогда зачем японцы нашу трубу к себе просят, если все так шоколадно? А китайцы опять впереди планеты всей, мы только покупаем? Машина китайская, криобак в китайских лейблах, на русском только предупредительные таблички... Что-то уклонились от темы.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
а есть какая-нибудь инфа по поводу двойной кабины? размеры внутри, фото? на оф сайте вообще про такую кабину ничего не нашел(
 
gazel-nekst.ru/fermer.html
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Александр on 06 сен 2015 07:19:24    а есть какая-нибудь инфа по поводу двойной кабины? размеры внутри, фото? на оф сайте вообще про такую кабину ничего не нашел(
Есть обзоры же на ГазельNext с двойной кабиной. Кабина одна и та же, просто оперение разное.   www.zr.ru/content/articles/611776-g...aseleniya/          
 
Ща у нас жесткий приказ о переходе техники на спг, прошли обучение, строят заправку, пришли 4 новых пазика чисто под спг, пробег всего 450 км. Из города не выезжают. Тупиковый путь развития в морозы хер заведешь, приходится держать в теплых боксах. На нашем упмт соляра стоит 3 рубля литр, но приказ свыше, все на газ.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
У нас уже давно опель зафира на метане продается
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
 С заводкой проблем нет, 15ТСГ производите серийно, сейчас еще есть газовые фены (тоже метан, пока даже не презентовали официально) так что с запуском и обогревом проблем нет. маленький пробег конечно не исправить, но это мелочь тк автобуз за смену сколько пробегает ? а вот длительность заправки коненчо напрягает, особено если колонок одна или две. ps камаз евро-3 тоже не охотно заводится в прохладную погоду, а после -15 совсем отказывается без подогрева.  
 
Цитата
автор maus75 on 06 сен 2015 10:49:14 Ща у нас жесткий приказ о переходе техники на спг, прошли обучение, строят заправку, пришли 4 новых пазика чисто под спг, пробег всего 450 км. Из города не выезжают. Тупиковый путь развития в морозы хер заведешь, приходится держать в теплых боксах. На нашем упмт соляра стоит 3 рубля литр, но приказ свыше, все на газ.
Проходили это лет пять назад, сейчас уже всп затихло
 
У нас жестко, к 17 году на газу)))
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Я к машинам на газе даже подходить не хочу. Видел как в Японии, где почитают а самое главное выполняют все инструкции и предупреждения, взорвалась на заправке машина. Тельце обгоревшего ребёнка не забыть! А у нас где поху...м в крови зависить от действий какого-нибудь идиота не хочется.
Урал 4320 "Леший"
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.