Урал НЕКСТ автодом! Кто видел живьем? На газе.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Урал НЕКСТ автодом! Кто видел живьем? На газе.
 
Надеюсь это не фотошоп и машина существует живьем? Кто видел?        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Будка не родная,  фотошоп. А так симпотно смотрится.
EIFELLAND 5403
 
Насчет фотопашопа незнаю, с такой будкой невидел. Урал видел, интереса не проявил к нему. Кабина по аналогии некстовская это точно. Как и на газонах.
 
Фотошоп, оригинал:        (Поиск по картинке в Гугле)
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Вот такая вахтовка газовая точно есть, не автодом конечно.  
 
Это за кабиной баллоны? Это ж не вахтовка, это же гриль... Оседлай "бочку с порохом". )))
 
Вахтовка от Газпрома, у них много техники с газобаллоным оборудованием, газ- метан. Вам надо на север Тюменской области проехать и посмотреть
 
Обычный аппарат на газе, куда еще баллоны там ставить, сейчас все деньги считают, не те времена.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Т.е. баллоны за кабиной - самые опасное место, под фургоном лучше, а на крыше вообще не страшно? Особливо по лесу?
 
Цитата
автор  nelli on 05 сен 2015 10:24:06    Вахтовка от Газпрома, у них много техники с газобаллоным оборудованием, газ- метан. Вам надо на север Тюменской области проехать и посмотреть
Да я на выставках подобное видел. Насколько я понимаю, то это установка на сжиженом природном газе. Доверия не внушило. Это как реакторы РБМК-1000, считались асболютно безопасными до 26 апреля 1986 года.  
 
Цитата
автор  Prostak_52 on 05 сен 2015 11:08:34    Т.е. баллоны за кабиной - самые опасное место, под фургоном лучше, а на крыше вообще не страшно? Особливо по лесу?
Под фургоном лучше. Закрепить можно лучше. В случае резкого торможения, вся эта установка начнет выламывать раму, а точки закрепления не так уж далеко разнесены. В результате получаем повреждение газовых магистралей.   Газовая аппаратура вообще не для леса. Соялрочка гораздо надежнее, а еще надеждней пиролизные генераторы на дровах.      P.s.: Что-то куда-то не туда тема уехала. )))   Мне вот интересно, с двойной кабиной какие максимум баки влезут.    
 
У нас общественный транспорт на CNG работает. Не верю, что это небезопасно
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
 Под фургоном баллоны? Фантастика, ни разу не видел, как вы себе это представляете технически? Впрочем, вам виднее... Метан дешевле LPG.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 И не увидите, кроме как на специализированных выставках технических достижений. Дорого это, зато более правильно. Есть как балонные решение, так и с криобаками. Очень часто требует изменения конструкции рамы.     Газовое оборудование для авто в данный момент времени находится в том моменте развития, как первые мотоциклы (по сути велосипеды с наскоро приделанным моторчиком).  
 
 Вы просто теоретик. Езжу на газе с 1983го года. Обратно на бензин и тем более солярку не хочу. В стадии развития находятся установки на сжиженом метане. Хотя сама система питания давно уже используется. Новое только оборудование криобака и газификатор.  
Алексей
 
 Да ну, что я теоретик? Покажите мне хоть один автомобиль (имено автомобиль, а не отдельно двигатель и отдельно система питания), спроектированный чисто под газ! Все, что я вижу в применении, всего лишь надстройка (пришлепка) к автомобилю, изначально спроектированному под жидкое топливо. Почему в ж/д например ведется разработка специализированных ТС под СПГ (те же ГТ-1 и ТЭМ-19), а в автомобилестроении только пришлепочным методом?     Есть конечно прототипы, но дальше этого дело пока не двинулось, дорого.     Да, система питания газом известна давно, в частности система питания балонным газом не сильно-то эволюционировала, как была пришлепкой, так ей и осталась. Тоже самое и с сжиженным газом.     Да и при этом ты постоянно привязан к инфраструктуре. А что например делать при заброске топлива на маршрут? С жидкими все просто, разливаем в бочки, на поддон и забрасываем. А с газом как? Сбрасывать еще в комплекте к газу заправочную станцию? Речь все-таки идет про вездеходный автодом (в моем понимании это экспедиционные задачи), а не пляжно-выездной кемпер.  
 
Вы что , не в курсе что полно моделей , выходящих с завода с газовым оборудованием? От Газели до Мерседеса. Причём есть Спринтеры на метане с бензиновым баком в 15 литров, чисто как резерв, до заправки доехать. Не говоря уже о Тойотах такси в Японии, работающих только на пропане. С отсутствующим бензиновым баком. Разрабатывать и производить какой-то мифический газовый мотор, нет необходимости. Обычный ДВС прекрасно работает на газе. Вот на метане suchen.mobile.de/fahrzeuge/auto/search.html Вот на пропане suchen.mobile.de/fahrzeuge/auto/search.html  
Алексей
 
Цитата
автор  swisstruck on 05 сен 2015 14:24:14    Вы что , не  в курсе что полно моделей , выходящих с завода с газовым оборудованием? От Газели до Мерседеса.      
Очевидно, читать - теперь уже не черта российского менталитета. Все то, что вы назвали, есть ни что инное, как шасси, спроектированное под бензин/дизель с "пришлепкой". Это не АТС спроектированные именно под газ.  
 
 А разве метан сжижается? В баллонах просто сжатый в 200 атмосфер, куда ещё?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 05 сен 2015 15:19:23 А разве метан сжижается? В баллонах просто сжатый в 200 атмосфер, куда ещё?
Сжижается. Причем не только метан, а любой газ (изменение агрегатного состояния вещества). Все банально. В просто сжатом состоянии, газ занимает много места, т.е. имеет больший объем (приведенный к атмосферному давлению), чем при хранении в жидком состоянии.  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.