Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                   
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Заправочные ёмкости:   Дизель на 710 литров.   Бензин для квадроцикла или снегохода - 78 литров.   Вода - 512 литров.      Размер гаража:   Длина для лыж 3660, для цельного, объёмного груза 3430 мм.   Ширина проёма 1400, для лыж 1380, ширина объёмного груза до ножек кроватей 1250 мм.   Высота проёма 1700, по зацепам замков 1670 мм.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Квадр в салоне хорош только на фотках.      В эксплуатации он все изгадит и обдерет.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Долго рассматривал для себя тему перевозки квадра. Проблемы вижу следующие: 1. Надёжно закрепить в салоне. Для этого изначально надо делать крепления связанные с конструкцией авто, с рамой видимо. Техника не должна перемещаться и прыгать. 2. Грязь. Частично решается предварительной мойкой. Допустим, можно поставить на трап и ополоснуть мини карьерой. Но это только частично, в сильный дождь этого не сделать. 3. Трап. Думается, в данном случае сделан нормально, не короткий, угол заезда небольшой, место его закрепления ( а где его ещё возить?). Муторно только его снимать и поднимать, плюс запаску опускать для открытия дверей, но если ставишь лагерь на несколько дней, то страшного ничего в этом нет. С клизмы снегохода изуродуют алюминий, можно подставки на колёсах купить. В целом, из всего что я видел, это , наверное, лучший вариант, компромиссный,  но без них не получится.
 
На кабину, с правой стороны от лестницы на крышу, просится ручка - поручень, ибо так подниматься будет проще, ведь запрыгивать на лестницу приходится с колеса? Тогда велики шансы замызгать обивку, хватаясь рукой за проем двери      
 
Цитата
автор  1gen on 20 сен 2016 05:02:14    Квадр в салоне хорош только на фотках.       В эксплуатации он все изгадит и обдерет.
При условии, что будет перевозиться одна модель квадрацикла есть возможность установить ограничители-ловушки под колеса квадрацикла. Возможно даже быстросъемные, что бы не запинаться о них при выкаченом квадрике. А на квадр сшить чехол или накидку. Заехал - одел. Надо выехать- снял. И пыли - грязи в салоне меньше и эстетично.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Геморно трапы с крыши снимать-ставить, проще было их при проектировании кунго сделать выдвижными из под будки или вообще гидроборт как на комерческих грузовиках поставить или сделать заднюю дверь раздвижной телескопической аппарелью.
 
понимаю что заказчик хотел возить квадр в кунге, но вообще затея весьма сомнительна с точки зрения удобств. а какая проблема в прицепе тащить квадр ?
 
Желание заказчика конечно закон, но квадрик после нормальных болот запах имеет тины. И сильный.    Прицеп для внедорожной эксплуатации автодомика совсем не подходит - не проехать никуда. Не развернутся.    
 
для проезда последней мили и есть квадрик  
 
Цитата
автор Anev on 20 сен 2016 05:57:54 Долго рассматривал для себя тему перевозки квадра. Проблемы вижу следующие: 1. Надёжно закрепить в салоне. Для этого изначально надо делать крепления связанные с конструкцией авто, с рамой видимо. Техника не должна перемещаться и прыгать.
Там же кольца на полу есть. Мне кажется, их должно хватить для крепления.  
Solifer 450 Artic + Astra K
 
 нафиг-нафик гидроборт На маленьком не квадр, ни тем более снегоход тупо не уберется, а большой настолько утяжелит нагрузку на задний мост, что мало не покажется, опять же запаску куда тогда? Платформу художественно обрезать? Так запаска как минимум перекроет левый рычаг гидроборта Задняя дверь в качестве трапа - это жёпа с точки зрения механики и технологичности, сделать можно но очень гемморно Вот выдвижной из под будки и раскладывающийся по принципу книги можно было замутить, тут надо считать.... Чорт туплю - там же скрут! Нефига не получится...  
 
По трапам, вроде логичнее их перевозить не на крыше, а просто поднимать вверх за нижний край лебёдкой.   Примерно такие:        Ну тут уже сказали, про запах и грязь. Я прицеп то потом мою с трудом, а тут в доме.
 
Заказчик сформировал задание исходя из своих "ХОЧУ"   он мог и не знать про запах, грязь и прочие прелести, но может и наоборот если основное место поездок будет горнопустынное  
 
Право за заказчиком) Но возможен был и такой вариант исполнения. Так, порассуждать.  
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
 
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Шасси однотипные. Вопрос с развесовкой конечно и креплением аппарели.
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
А вообще "Хочу" это незыблемо)))
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.