Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Вездеходный дом со снегоходом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4
 
 Закончили мы шестой проект Унимог 2150. Очень долгий проект оказался, очень. Все нервы кабина эта выела. Больше нет желания в такие дебри залезать. Сложно, дорого и очень долго. Тема avtotravel.com/forum/aft/38194, видео www.youtube.com/watch Спасибо заказчику за терпение и доверие. Проект получился лучшим, на ряду (по своей оценке) с Унимог 1650 (охотник). А вот после сдачи проекта Ивеко Еврокарго (этого года, красный), совсем желание пропало кому либо делать, что то. Не понравилось клиенту авто. Не соответствует заявленному качеству Unicat. Окна потекли, трещины на полу и столешнице, сломаная лампочка, сколы на лакокрасочном покрытии, не герметичная дверь. В общем пользовался я всё это время доверием и не оправдал надежд. Тема avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...-4%D1%854/ видео. www.youtube.com/watch Окна мы исправили и на всех ранее произведённых проектах, ошибки учли, но осадок остался. Нужно делать самостоятельно, когда сам делаешь, то и оценка произведённого выше и фактически не подвержена критике. Часто посещает мысль, что трудишься лишь за "лайки" и "подписался". Работаешь пока интересно. Но интерес то проходит, себе уже доказал, что могу. Кто то мне ответил - "Спроси себя, сколько ты ещё можешь? И трудись с этой мыслью". Развития отрасли нет, всё так же на энтузиазме. Большие цены, деньги, долгое время. И всё уходит в работу в изделие. А каждое изделие экспериментальное. На материалах и людях экономить вредно и опасно, можно лишь экономить на своих желаниях, на себе. Можно творить, работать, создавать когда тебе верят, стабильно платят, понимают что хотят, дают возможность решать, экспериментировать. Если чего то из этого нет, то искорка пропадает. Искорка энтузиазма. И становиться ремесленной, последовательной работой. Скучной и не интересной. Думаю ни кому не нужно рассказывать, что такое довести проект до конца. Как в строительстве дома - дачи. Коробку каждый может собрать - заказать. А вот дом завершить до последнего шурупа - плинтуса, единицы осиливают. И вроде давно пора научиться доверять свои мысли, решения, работу, исполнение другим и просто организовывать и контролировать производство, но всегда вмешивается Российская культура производства. Всем до лампочки и дайте очень много денег. Но не смотря не на что, оглянешься назад и удивишься. Надо же, шестой проект сдали! Шестеро детей созданных, выстраданных до болтика существуют. Не в мечтах, а на яву. Не чудо ли? Не так давно кто то звонил и рассказал, что видел наш камаз на Сахалине. Живой. Было приятно, будто привет от родных получил. Перечислю. 1.Камаз 4326 тема avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...з-4326/28/ видео .www.youtube.com/watchhttps://forum.avtotravel.com/messages/134/3927-poekhali...-postroyka-vezdekhodnogo-kempera-na-shassi-kamaz-4326/ 2.Унимог 1300L тема avtotravel.com/forum/aft/33990 видео. www.youtube.com/watch 3.Унимог 1850. avtotravel.com/forum/aft/36216/afpg/12 . видео.www.youtube.com/watch 4.Унимог 1650 для охоты avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...для-охоты/ видео www.youtube.com/watchhttps://forum.avtotravel.com/messages/134/9900-proekt-unimog-1650-dlya-okhoty./5. Ивеко, ссылки выше. 6. Унимог 2150, ссылки выше. Есть у нас ещё в работе: Ифа 50 4х4 тема. avtotravel.com/forum/aft/40783и Зил 497205 (запрет публикации). И вот с этим багажом знаний, опыта и ответственности пригнал позавчера такую заготовку под дом. Очень любопытную, интересную. IVECO EURO CARGO MLL 150 E28WS крупноузловой сборки Миасса, АМТ. Ттх шасси рассказывать не буду, можно найти поиском. В работу поступило голое шасси 2013 года, новое, с базой 4150, со спальником. Задание сделать комфортабельный дом, для проживание четверых, трансформер. В том числе для перевозки снегохода или квадроцикла. По тех заданию изготовлена коробка, длиной 5370 мм, обниженный вход, распашные двери в гараж. Трапы для въезда большие, расположенны транспортно на крыше. И самая изюминка - система "скрут", которую ранее в России ни кто не делал. Первый скрут был на МАНе Армавирском, но я фактически к нему не прикасался. Был "генератором" - консультантом изготовления. Получилось весьма не плохо. Мы "отпустили" раму авто от фургона и лишили фургон всех паразитных нагрузок. Здесь мы так же пошли по этому более правильному пути. Позже раскажу подробно, сейчас замечу, что по трассе авто по сравнению с Унимогами - комфортен. Аналогию можно провести с туристическим автобусом Неоплан. Мягко. Резина правда наша, отечественная "крокодилья". Не шумит по асфальту, но требует балансировки. Отмотал за сутки 1000 км, расход 22-23 литра на сотню.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Кабина по сравнению с одинарной очень комфортна. Шторки, сеточки. Кольцевая штора по периметру остекления. Отопитель кабины, центральное управление со спальника стеклоподъёмниками, вентиляцией, освещением, отоплением. Ночевать комфортно. Но по сравнению со сборкой итальянской (тоже не ахти) уступает. Собрана похуже.                             Радиус поворота большой, но явно получше камаза. В общем загнали. Начали думать, пилить, строгать. Дай бог нам всем терпения, доверия и возможности.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Успехов в новом проекте!
 
 Для снегоходов говорите? Уж не с Сургута ли заказчик? Делали мы нечто подобное с гидролифтом, наклонным полом, фигня получилась - перегруз задней оси + один фиг загонять снегоходы неудобно - может потому и трапы для вьезда?  
 
Нет не Сургут.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Читатели интересуются почему не пишу? Круговерть потому как капитальная, домой приходишь еле жив. Семья и прочеее НАДО. Даже фото по Унимогу не когда повесить на форум и сайт. Не собраться. Отправили Унимог 2150 домой, недавно узнал, что он пришёлся очень по душе и уехал на Алтай. Путешествует по сей день. Приедет, обещал подробный отчёт с фото. Унимог 1850 попал нам в эксплуатацию, будет "лицом мастерской". На практике выявлять живые решения. На него пока купил резину новую КАМА 430, диски не подобрал ещё. Нужно будет запланировать на следующее лето поход какой нибудь дальний. А то сапожник без сапог, делаем и не ездим. Совсем не правильно, опыт нужен. Ифа в самом разгаре по "тетрису" и подгонке, там мы многого не планируем, хочется максимально бюджетно и быстро. Но миф это всё же. Мелочи - убийцы времени. Посмотрим. Пришёл к нам третий сотрудник, пока вроде - тфу, тфу справляется, ладим. Строим третий ангар рядом (не мы, аренда). На пять дней летал на Дальний Восток. Спасибо Евгению (Камаз 4326 первый). Провёл мне экскурсию Хабаровск - Владивосток -Находка, пробег 1870 км. Посмотрел я откуда наш Униможка 2150 прибежал. Да страна у нас - всем на зависть, огромнейшая! Поставили вчера фургон "штабной" на откапиталенное шасси ЗИЛ 497205, оказывается их всего 41 штука была изготовлена - серия 4972. Парни (соседи) купили ЗИЛ 4961 - мягко сказать - охренеть.. Реставрации у них - на дооолго. (Подробнее не могу, тема закрытая). И главное по теме. Ивеко. Чертежи мебелировки, разобрал обивку спальника. Взяли фирменную лестницу фиамма, алюминиевую. Подрезали на две ступени. Наживили на спальник. Ужас. Сверлю насквозь новую кабину . Изнутри спальника под обшивкой будут фигурные усилители изготовлены и внедрены. Иначе панель спальника промнётся. Возимся в общем.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Терпения Вам и сил в этом не легком труде!!!  
 
           
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 т.е. чтобы разложить лестницу на крышу надо влезть в кабину? Лестница покупная или самоделка (а прочитал вверху, понял)? После раскладки возможно влезть с земли? За габарит 2500 не выходит в транспортном положении? Как смещали заднюю часть надкрылка? Имха, резать не надо было, а установить выше, удобнее перебирать на крышу , когда лестница выступает над ней, но Вам виднее на месте, дьявол он сц... в мелочах... Ступени с противоскользящими элементами (фиам сайт обновил не могу найти описание , нашел но на фото не видать)? Положение кронштейнов на лестнице регулируется?  
 
Лестница удобная, но установка сложная.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
           Трапы для снегохода и вид обрамления багажника.              
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Долго разглядывал, интересно   Петли - бортовые платформы? Если да - доп. фиксацию от осевого сдвига делали? судя по картине задвигаем слева направо?   Трап полностью люминиевый? Двухсекционный? Хранится на крыше или складывается и в фургон?   Не нашел способа фиксации левой створки при откинутом ДЗК. но это скорее всего потом    
 
Отвечу кратко по вопросам.   Да петли бортовые.    Фиксация не достаточная на сей момент, внизу в отверстиях стяжной болт.    Справа налево.    Полностью алл.   Цельный 4500 мм.   На крыше.    Нет фиксации пока.      Врезаны вытяжки в туалете и кухне, алюминиевые уголки на крыше "потребовали по стилю" перфорации. Поставлена принудительная, угольная вытяжка на створку туалета. Начали резьбу мебели на черновую.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Загнали снова авто в "тёмный угол", фото не симпатичны. Изготовили, установили уголки алюминиевые, анодированные по бортам крыши. Просверлили их красиво. Тоже с первого раза не получилось, пришлось придумывать "как выбираться из косяка". Счёлкну позже на улице их вид. Изготовили два топливных бака на левый и на правый борт. Примерно на 620 литров общего объёма. Ставим. Ящик для генератора внешнего сделали. Такой же как на красном ивеко и ящик и генератор. Только ящик более доработан с учётом прежних ошибок. Заняла своё место печка вебасто с бойлером, два газовых баллона по 11 литров. Душевая собирается. Мебель как всегда макетно, на черновую. Из простых (не инженерных) картинок вот что есть.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Супер получается!!!Основание для сан.кабины сами отливали или где заказывали?  
 
Установили кондиционер накрышный. Нашли решение по исправлению косяка "иннициативных труженников". Сфотографирую позже. На крыше в рифлёном алюминии было 66 отверстий не согласованных, от крепления крепёжных пластин для трапов. В не нужном совсем месте. Отверстия прогерметили и установили заклёпки с юбочкой впотай. Ровненько всё, красиво. В глаза не бросается. Поставили резервный бак. Тоже "экспедиция" получилась. С третьего раза. То выше, то ниже. Сложно когда не сам делаешь. Если сам, то ооочень долго, если доверять, нанимать, то почему то получается не быстрее. Косяки, разногласия не понимание, а расход денег увеличивается. Замкнутый круг. Но потихонечку побороли. Собираем дальше мебель. Холодильничек встал с морозильником, варочная плита. Привезли, накинули спутниковую тарелку. Парочку фото креплю. (Авто плотно загнан в ангар, не отойти ни куда, чтоб сфотографировать).
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Эхх, повезло вам с запаской, мне по ТЗ пришлось ее под раму справа впихивать.   Баки симпатичные, а вот рамка проема смутила - вроде нержавейка, если красить не будете - швы вид портят, если будете красить - зачем нержавейка?   Рассмотрел шины - кама-430? Если да то зачем - по габариту не проходили?   Еще, убедился - двери с уплотнением без наружного лепестка - плохо и задувает и грязь с водой копится в стыках + иногда замерзает насмерть дверь.   Дверь заниженного входа, будете замок разносить по высоте ручку внутреннюю и наружнюю?
 
Цитата
автор Prostak_52 on 12 ноя 2015 10:01:05 Рассмотрел шины - кама-430? Если да то зачем - по габариту не проходили?
Маленькими кажутся ? или надо было одевать 16.00r20  
 
Бъёмься "как рыба об лёд". Почти каждое действие со второго раза. Желание фотографировать пока особо нет. Всё рабочие мементы.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.