ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Цитата
автор  Mexanik on 04 июн 2015 13:02:31    "Воздух" для пневмосидений в автомобиле без пневмосистемы можно получить от электрического компрессора и ресивера на пару литров (поиск в яндекс- комплект для установки пневмосигнала).
В теории так и есть, но на практике ... Сидение на пневмоходу расходует достаточно много воздуха, поэтому электро компрессору будет очень тяжко, тем более с двух литровым рессивером.   Если нет в машине штатного воздуха , можно поставить подобные сидения , но на механической подвеске ( в Челнах тоже есть такой вариант). Жесктость торсиона можно изменить , подобрав под вес седока, а аммортизатор сгладит лишние колебания . И самое главное никаких геморов с электрокомпрессором.
 
Я далеко не диванный теоретик. Я практик, подкованный знаниями и занимаюсь тюнингом.   По поводу усложнения конструкции согласен с вами. Но это усложнение обосновано комфортом. Пневмо "во много" раз комфортнее механического сидения. И это подтвердит любой "владелец" межпозвонковой грыжи. По поводу "тяжело работать" электромотору- пусть работает, на то он и мотор . Поставьте компрессор мощнее аквариумного, будет легко.   На практике при отсутствии "воздуха" на борту:   -самое простое-запитать электромотор компрессора и расположить его там, где фантазия позволит;   -профессиональное решение- механический компрессор с приводом от ДВС. Но это время, нестандартные детали, работа и деньги.   Если по-делу, то:   1. взять в руки электрокомпрессор, найти его производительность (литров в минуту)   2. убедиться, что его производительность выше утечек пневмокресла (ооочень незначительный расход)   3. рассчитать объём ресивера, учитывая ПВ%  (режим продолжительности работы электромотора)   4.пожалуйста, денег не надо. Было даже интересно размять извилины.   Главное для меня при решении технических задач, чтобы цель оправдывала вложенные средства.   Характеристики багажника можно узнать?
 
 И все же это только теоретические выкладки, на практике все гораздо сложнее. При каждом движении вверх-вниз сидение выпускает наружу порцию воздуха, это величина в десятки раз выше утечек на которые вы ориентируетесь. В этом самая главная ваша ошибка.  
 
Наша с вами переписка бесполезна-вы меня не слышите. В первом сообщении я вам дал только наводку в яндексе. Ресивер в пару литров вы превратили ровно в 2 - ни больше ни меньше. Еще у вас в представлении какой-то малопроизводительный аквариумный компрессор. Какое-то виртуальное свистящее через все щели, кресло. Сделаете именно так, как СЕБЕ представляете, докажете, что это ошибка. Ваша ошибка.   Но если сделаете по алгоритму-ошибки не будет.   Я же вам говорю:   -в первом сообщении- отсутствие компрессора- это не безысходность.   -во втором прежде, чем что-либо сделать, нужно подумать (посчитать).   Еще раз повторяюсь, цифр я не приводил. А вы говорите, что я ошибся в десятки раз      
 
 Разговор ни о чем. Я уже не только думал и считал , но и делал. И на этой мажорной ноте давайте закончим спор про сидения.
 
Цитата
автор  aleks777 on 04 июн 2015 09:58:58    Если найдете дешевле то дайте ссылку нуждаюсь в замене родных очень спина болит )))
Вот пневмосидение со встроенным электрическим компрессором 12/24 В (для автомобилей без "воздуха"   www.pilot.com.tr/products/driver-seats/189   жЫрная точка.    
 
Цитата
автор Mexanik on 04 июн 2015 17:48:13 Ресивер в пару литров вы превратили ровно в 2 - ни больше ни меньше.
Пара литров это именно два, не больше и не меньше. давление от электрического компрессора контролировать надо ? и управлять компрессорам отключая его при достижении требуемого порога (ну не в атмосферу ведь стравливать) осушать воздух тоже ведь придется ? ТИСовские седенья хороши еще и тем что не дороги, а вот сколько стоит пневма в безвоздушную машину ? ps Оказывается блог ведется еще и на Драйве2 www.drive2.ru/r/other/1151104/  
 
 Велик и могучЬ русский язык. Пара- это два(в повседневной жизни). Инженер, бухгалтер, фармацевт, физик-ядерщик, услышав "пара", попросят уточнить сколько именно. Слово "пара" должно, как минимум, заставить человеческого индивидуума задуматься. Но думать же лень, проще в википедии найти готовый ответ или на авось положиться. Инженеры часто пользуются термином "в первом" приближении. Так вот, если бы я в первом приближении предложил ресивер не в пару литров, а на 3-4 литра? Что тогда? Пользователь интернета поставит два ресивера- первый на 3л плюс второй на 4л ? Или посерединке 3,5л? Или впадёт в ступор? Не добрый дядя должен думать за другого, а каждый сам. Доверяя проверяй. Глаз да глаз, итого два глаза-гласит народная мудрость. P.S. Задачка. Вал диаметром 10мм вставится в отверстие 10мм? Ответы принимаю в личку или сюда, если автор темы не против. От темы пневмокресла вроде еще не отошли?
 
 Автор против. Хотите пофлудить найдите соответствии ветку , или сделайте свою. Да еще , уважаемый Механик , я не физик - ядерщик и не бухгалтер, но обещаю когда мне понадобятся теоретически расчеты я обязательно к вам обращусь .  
 
Уф.....Как тут жарко.....      
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Спорить тут не о чем , готовых решений хватает. Например насосная станция от Беркут Беркут+ресивер 6л berkut-compressor.ru/sa03.html или его эконом вариант Агрессора, там несколько вариантов компрессоров и объемов рессиверов. www.autoprofi.com/catalog/oborudova...ry/agr-3lt Цена начинается от 4800руб за насос с 3л ресивером, автоматика в комплекте.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Цитата
автор бурелом on 05 июн 2015 21:48:44 Уф.....Как тут жарко.....
Пусть тема не моя, но... НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ, дальше будет еще интереснее  
 
 Очередная порция картинок. Новая ( старая ) рулевая колонка. Имеет регулировку по углу наклона и вот так Ну и конечно более совершенный рулевой редуктор, совмещенный с гидроусилителем Сами понимаете пока просто лежит на рессоре.
 
 ну и еще пара картинок Удален капот. Будет делаться новый, меньше и круглее Ну а тут видно будущее расположение рычага КПП
 
Продолжим. Про отопление. В этой машине мы решили сделать тосольную систему отопления, с радиаторами , теплым полом и 20-ти литровым бойлером. Батареи и трубки медные, батареи подключены параллельно, на каждой есть регулировка. Спальный отсек Часть трубок проходит через багажный отсек. Бойлер с гребенкой туалетно-душевой модуль  
 
 У меня стоит точно такой же унитаз. Слабое место у него это - быстро выходит из строя воздушный клапан на кассете и откровенно начинает ''гадить'', между электронасосом и форсункой сразу нужно ставить фильтр потому, что даже маленькие соринки в воде забивают форсунку и смыва нет, ручка которая открывает кассету быстро ломается и клинит, постоянно нужно следить за смазкой. Ну и наконец смыв только на рекламе классный, а в жизни всё гораздо проще. И не в коем случае нельзя ездить по ухабам с полной кассетой - засплескаете!
Урал 4320 "Леший"
 
Скажу в защиту горшка. У меня такой стоит в караване и всех этих проблем нет. Про смыв согласен, надо ершиком дорабатывать. И с кассетой езжу полной и не полной.     Зато у меня другая проблема, каждый год обламывается поплавок уровня говнобака. Может это от езды с запоненным горшком, не знаю. Сейчас поставлю очередной и попробую ездить только с пустым баком.
 
Вообще не вижу смысла в "электрическом" горшке. Ершиком приходится пользоваться по-любому, а пару раз качнуть насосом проблем не составляет. Зато - никакого гемора с датчиками, помпами, питанием и проч. Пришел к выводу, что простейший переносной био-толчек - самый надежный вариант. И всегда можно зимой в тепло убрать  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 2 LR303 , 2 TURIST спасибо , учту
 
Согласен полностью. Обычный биотуалет. Тем более не караван, а внедорожник.    
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.