ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Я хотел уточнить, откуда инфа о том что кунг не может выступать за раму на сколько то там .Вроде бы есть, что груз не может выступать за габариты КУЗОВА.Я прочитал весь техрегламент и ничего такого ВЫСТУПАНИЕ КУЗОВА за РАМОЙ я не нашол. Если что то такое есть скиньте ссылку.  
бабло  победит зло
 
 поженили
 
Как красива!  А Шарик вообще доедет до Байкала, или это "прогулочный вариант"?  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Три вопроса    1) Зачем нужны качели к будке непонятно.   2) Сделан высокий верх крыши а проходить нужно по-пластунски внутрь.   3) Бак хорош , на лазере кронштены нарезали , нержавейка все дела, по объему на УАЗик .
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
интересно еще, исходя из каких соображений выбран двигатель MAN и остальная техническая "начинка"   если можно написать поподробнее о модернизации непосредственно а/м, в отрыве от жилого модуля, было бы здорово  
 
 О, а про MAN и ZF я пропустил. Терли в теме выбора шасси. Фишка, что сервис есть везде. И про кузовок убедительно прошу подробнее!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
бытует мнение, что запчасти/сервис у нас в стране в глуши можно достать только на отечественный автопром. Это уже не так? по поводу жилого модуля: видимо, скос крыши "слизан" вот с этого объекта но здесь кунг короткий, а у ТС довольно приличный свес получается, даже с учетом скоса в нижней части... не в плане возможных проблем на бездорожье (тут, как я понял, не планируется хардкора), а исключительно в смысле визуального восприятия - мне кажется длинноват по сравнению с шасси.. (это не критика, если что, просто размышление).
 
 Бытует и еще одно мнение , что забугорная бэушная техника порой надежнее чем отечественная новая . Поэтому я беру мановский мотор , а не д240-д245 . Вообще была масса вариантов моторов : -оставить родной -оставить родной , добавить инжекторный впрыск -поставить японский бензиновый 1uzfe с механикой -поставить cummins с Валдая -поставить японский дизель В итого вариант с мановским мотором мне показался оптимальнее . Он легче чем д245 , мощнее и дешевле чем японские моторы , они дез электроники в отличии от cummins. Теперь касательно кузова . Кузов кажется великоватым из-за маленькой кабины , даже не смотря на то что мы увеличили ее высоту . А скос крыши "слизали " чтобы уменьшить парус . Длину кузова сделали максимально возможную для этого шасси , хочется много всего разместить в этих метрах . Ну а где будет ездить эта машина - одному богу известно . Да и сравнивать лучше с этой машиной  
 
спасибо за коммент! А какой именно двигатель от МАН в итоге будет стоять?   еще интересно, какие изменения предполагаются внутри кабины, кроме установки нормальных сидений.
 
Двигатель d0824 . Он ставился на маны как на картинке L2000 .   По салону много изменений планируется , от опускания капота , до другой торпеды
 
класс. С нетерпением жду фоток и подробных комментариев, и думаю не только я один. А в чем цель опускания капота? Увеличить площадь остекления или из дизайнерских соображений?   Очень интересный проект.
 
Капот в шишке находится в салоне ,между передних сидений .я хочу его опустить , чтобы появилась возможность перебраться из кабины в жилую зону не выходя на улицу
 
lol я как-то не подумал о том, что горб в салоне нормальные люди называют капотом, думал речь шла по имитацию капота на кабине спереди.      ну а раз речь про горб, тогда понятно. Очень интересно, как это будет выглядеть, хотя лично я не поклонник люка в кунг при откидывающейся кабине.  
 
Цитата
Фига себе, экономия Спасиба за поздравления, напросился. Алексей, а по потолку можно будет ходить, или "нежелательно"? Попробую в третий раз: как-то обсчитывал выдерживаемые нагрузки?
По поводу прочности обращайтесь, я прочнист, давно практикую, считать уже ничего не обязательно и это все эфемерно. Я бы раму от будки не отвязывал, а наоборот привязал и сдела бы будку попрочнее. Не надо раме 66 крутиться, металл не тот, для скручивающейся рамы нужны спец.металлы. с отсутствующими пластическими деформациями и с большими линейными. Я наоборот, пошел по пути повышения связности системы, усилил жескость рамы жесткостью будки, пусть колеса вывешиваются, но рама не пострадает. Хороший проект, степень глобальности переделок огромная! Круто, здорово, не столько проект для себя, сколько презентация готового производства. Для сурьезных яхт и заказчиков. Эх, мне бы такие цеха.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Цитата
автор Sleekka on 08 апр 2015 19:18:52
Цитата
Я бы раму от будки не отвязывал, а наоборот привязал и сдела бы будку попрочнее. Не надо раме 66 крутиться, металл не тот, для скручивающейся рамы нужны спец.металлы. с отсутствующими пластическими деформациями и с большими линейными. Я наоборот, пошел по пути повышения связности системы, усилил жескость рамы жесткостью будки, пусть колеса вывешиваются, но рама не пострадает.
Прежде чем делать такие заявления , может мат часть поучим ,ты наверное перепутал раму газ 66 с рамой 3308
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
 Как говорится, век живи, век учись. Инфа с форума 66.
Цитата
В сериале Discavery Сибирская Рулетка во 7 серии http://serial-plus.net/news/sibirskaja_ ... 10-25-3287 показано что за машина Егерь и какое гавно по-сравнению с газ-66 Там егерь упал в канаву и когда его вытаскивали рама егеря сломалась. Рама на этом садко-егере имеет совершенно 3307 характеристики она не выдерживает никакого скручивания и внедорожных нагрузок и ломается на каждый чих. рама газ-66 специально поточена чтобы выдерживать нагрузки в грязи. "Егерь вытащили но он сломался ровно пополам Это не машина а груда запчастей" - ыцитата из сериала Пробег у Егеря к моменту разлома был 2 тысячи американец его нового купил. 1 сезон 7 мая серия в конце http://bigcinema.tv/series/sibirskaya-r ... n-cut.html
Возможно, я ошибаюсь на счет рамы 66, у меня не было тех документации как их производили и в каких годах, я предполагаю тех процесс выплавки сталей того времени и сужу по харрактеру крепления кунгов.
Автомобиль - мегашишига!
 
 полистай форум газ66 ,тас где то целая ветка была по поводу кручения рамы шишиги с приложенными фотографиями, а если в двух словах : то кручение рамы на газ 66 заложенная конструкторами величина ,которая в свою очередь влияет на ход подвески при диагональном вывешивании , а сама рама изготавливалась из легтрованой стали (назовём её так для лутчего понимания) как раз для того что бы её можно было скручмвать и раскручивать многократно. в отличие от рамы Садко изготовленной и сырой стали(назовём её так для лутшего понимания ),которая при критическом угле так и остаётся в вывернутом положении на всегда, учите мат часть , бывает полезно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
 Фигня какая то , сообщение продублиовалось , вот наглядный пример,что первое под руку попалось , если не ошибаюсь Lisnik выкладывал
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
Неа, это машина Renkoma.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Огогошечка! Вот теперь мне понятно, зачем крепление подрамника ромбом.      А как же штатный кунг не разрывает на части?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.