автор РИМ on 18 апр 2017 15:15:50 Добрый день, вопрос: какие диски на 22,5 установили? Если можно дайте ссылку где можно купить.
Диски от прицепа шириной 11,75 . уменьшили ширину до 9,5 дюймов путем удаления лишнего металла Сварили обратно . сделали переходную шайбу и поставили на место .
Всем привет. Есть несколько фото которыми хочу похвастаться. Первый выезд уже был https://youtu.be/7VlW8lhv-_M Покрашена кабина Собираем все в кучу Это еще не финал, но уже финишная прямая. Есть еще пару фото перехода , думаю кому то они будут интересны
С абсолютным восхищением слежу за реализацией проекта Алексея и понятно, что проект коммерческий. В этой связи понятно, что с этой точки зрения, у нас он к сожалению обречен на провал ... месяца два пытался связаться с тремя производителями кемперов в США, отвечают понятно какие то невнятные менеджеры, но от одного я все таки добился ответа, что основатель компании давно продал бизнес и сейчас его бренд входит в такой то холдинг и я могу обратиться к их новому руководству. Почитал, что это за холдинг, оказалось они торгуются на Нью Йорской бирже, с годовой выручкой в 7 млрд. долл. !!!!! Посмотришь на их жалкие серийные поделки и понятно, что такие как Алексей, в тех же америках, заткнули бы за пояс многие марки даже высокого ценового диапазона Там, такая подготовка автомобиля, это "кастомайзинг", и чем больше доля ручного труда, вложенного в учет пожеланий заказчика, тем это дороже стоит. А стоит это у них О_О_О_ЧЕНЬ дорого!!!! Алексею, предлагаю обратиться на канал Дискавери, думаю с учетом его подхода, они с радостью снимут серию передач, о том, что могут русские механики!!! ... я абсолютно серьезно - напиши Василию Уткину, который на этой канале сейчас полной херней занимается, думаю он сможет помочь связаться с редакцией канала. Если, что давай я с ним свяжусь
Всем привет . В последние теплые дни уходящего лета выбрались на ходовые испытания Я хоть и не большой спец по части грузовых автомобилей , но поездка по трассе мне показалась достаточно комфортной. 5-я передача позволяет ехать со скоростью 90 км в час . При этом тяговитости мотора хватает что бы ехать без переключения на пониженную даже на подъемах. Находиться в фургоне , при движении, очень комфортно . Можно разговаривать не повышая голоса , мелкие неровности асфальта практически не передаются на фургон. Думаю что установка 4-точечного подрамника сыграло в этом основную роль. Можно считать что первые испытания прошли удачно . Нужно закончить несколько моментов системе отопления и выбраться с ночевкой . Удачи .
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.