ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
RSS
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
Цитата
автор Orlenko on 13 апр 2015 21:02:37 Ну а если нет рядом коровника, то вполне подойдет компрессор от холодильника. ПО материалам: Пластик Германия, идет рулонами , ширина 2,5 метра . Клей тоже Германия, двухкомпонентный , На полиуретановой основе. Остальное всевидно на картинках
Спасибо большое  
 
я тоже обдумывал подобную технологию, т.к. в планах есть через пару лет полностью обновить будку своего прицепа... Все-таки, хотелось бы бОльших подробностей. Но, есс-но, не настаиваю - в конце-концов, каждый вправе пройти тот же путь проб и ошибок...
 
 Было очень много дел, и вот я вернулся.
Цитата
Огогошечка! Вот теперь мне понятно, зачем крепление подрамника ромбом. А как же штатный кунг не разрывает на части?
Кунг не разрывает потому что он в 10 раз жестче рамы, за счет того что кунг объемный, а рама плоская, благодаря кунгу рама не скручивается, а колеса вывешиваются. Я так понимаю на унимогах так сделано, ради более высокой проходимости. Второе т.к. все равно не защитить раму от скручивания при бортовой версии, ее делают такой, чтобы она это все выдержала. Для того чтобы она не ломалась на излом, это также полезно.
Цитата
А как же штатный кунг не разрывает на части?
Вопрос странный, хотя в глазах обывателя все всегда инверсно. Деформации и внутренние напряжения в конструкции идут всегда рука об руку. Я бы задал вопрос как раму не разрывает на части при таких деформациях ))) Но обыватель спрашивает по-другому, парадокс жизни Попробуйте открыть диаграммы Прандтля и понять как работают материалы в условиях линейных и нелинейных деформаций. В моем проекте, кунг будет крепиться к раме жестко, сознательно, мое ИМХО, у меня машина нагружена комфортным оборудованием и для дикого прыганья по бревнам в тайге не предусмотрена, для этого покупается отдельная шишига для "покатушек". Я бы сказал, что скручивающаяся рама под кунгом, это некое "клеймо" мастера для вездеходов, показать, что вот мы как можем, практического большого смысла я в этом танце с бубнами не вижу. Теряем драгоценную высоту, (3.50 пройти с багажником) и кунгу хуже, опирается на 3-4 точки на не на 2 палки. Где ставить тяжелые баки в таком кунге и потом прыгать на нем, я ума не приложу.  
Автомобиль - мегашишига!
 
 2 Sleekka 1.Я тоже строю машину не для прыгания по бревнам, и отчасти поэтому сделал 4-х точечное крепление фургона. Я думаю не для кого не секрет , что уровень вибраций через четыре резино-металлических шарнира будет на порядок меньше , чем через два бруска и стремянки. При классическом креплении( брусок+ стремянка) - пол фургона работает как рупор, передавая и усиливая шумы от мотора и трансмиссии. 2.ТО что жесткость фургона обусловлена его пространственной формой это понятно. Но уменьшить внешние изгибающие моменты разве это плохо? Некоторые производители фургонов делают переднюю стенку в полтора раза полще боковых, чтобы добавить прочности. Так почему бы не сделать нормальный подрамник и уйти от этой проблемы. 3.Ну а по поводу компоновочных решений- это самая большая проблема. Мы меняли внутреннюю компоновку нашей Шишиги не менее 10 раз, но и теперь процессе постройки вносятся изменения 4 Выигрыш по высоте при классическом креплении не большой, если он вообще есть. У нас высота фургона внутри почти 2 метра, а общая высота машины 3,29 метра. Все выше сказанное - ИМХО, не стоит принимать на свой счет.  
 
 
 
 Я про фургон еще раз скажу, для тех кто задает вопросы.     Крепим раму к фургону жестко - раме лучше, фургону хуже.     Крепим раму к фургону шарнирно - раме хуже фургону лучше.     По поводу передачи вибрации (сомнительно) я не понял какие там резинки по фото. Но в целом, да вы правы.        3д модель у вас классная, я тоже моделю, считаю конструирую, но конструирование подобных машин это искусство!  
Автомобиль - мегашишига!
 
Фургон из сэндвич-панелей - лабораторная работа по теме.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Мега проект! Прекрасно когда на такое искусство есть спонсор.
 
Цитата
автор SUPERVET on 21 апр 2015 10:51:31 Мега проект! Прекрасно когда на такое искусство есть спонсор.
О, как я был бы рад , если бы кто-нибудь проспонсировал. Увы машина строится на собственные деньги. Ну не будем о грустном. Погрузили мотор в раму, предварительно удалив переднюю траверсу. Примерно вот так будет он стоять. Как и родной мотор , новый дизель будет смещен вправо, чтобы обойти передний мост. Масляный фильтр придется перенести. Фургон понемногу обретает законченый вид. Низ фургонаи арки сделаны из аллюминиевого листа. По периметру вклеивается декоративный профиль. На сегодня это все картинки.
 
 Может попробовать переварить поддон + маслоприёмник,и мотор поставить всё таки ровно? может в будующем авто слегка накренится на один бок. ИМХО.
 
 так, вроде, и родной мотор был смещен - наверное этот момент учтен  
 
 Делаем багажник  
 
 Интересный багажник получается. Какой сплав- AlSi или AlMg? Опираться будет на водостоки справа и слева?  
 
Цитата
автор  Skivi on 09 апр 2015 01:22:45    А на каких машинах штатно ставят качели завод изготовитель ? Насмотрелись унимогов теперь без качель ну никак у них шишига не может вот до этого 50 лет могли, а сейчас рамы винтом заворачивает.
Так шишиги с кунгами, в первую голову, шли на нужды армии.   В нужды армии не входили, я так понимаю, еженедельные/ежедневные ралли Суходрищинск-Мухосранск (!не путать с Париж-Дакар) "на пределе возможности", с перспективой дальнейшей эксплуатации не менее десятилетия, плюс: нескончаемая база запчастей/узлов/техники.      А тут народ ваяет для себя и на века, чтобы уж с разбитыми кунгами не возиться после каждой вылазки.  
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу.  Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
 
Цитата
автор Mexanik on 06 май 2015 21:08:50 Интересный багажник получается. Какой сплав- AlSi или AlMg? Опираться будет на водостоки справа и слева?
Сплав нержавеющий , 304 помоему. Будут упоры и на водосток в том числе. Небольшой офтоп, просто похвастаться, надеюсь модераторы не разгневаются. Закончили машину , вездеход и для рыбалки подходит и для охоты Шасси Мерседес G-Classe , двигатель V8 4,0 л,АКПП
 
жалко такой по "рыбалкам".. В нем только девок катать ))
 
Цитата
 автор  ShER424 on 07 май 2015 10:06:39     [QUOTE] автор Skivi on 09 апр 2015 01:22:45 ,[/B] чтобы уж с разбитыми кунгами не возиться после каждой вылазки.
ну тут вы утрируете однако.....  у кунгов запаса прочности хватает . и кручение рамы они держат хорошо   а качели нужны когда ставится без каркасный модуль , вот он как раз кручение может и не пережить
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
harli, не думаю, что даже если предположить крепость конструкции каркаса, обшивка долго продержится при кручениях (+вибрации +конденсат).   А качели дают ещё один плюс за их установку - большая артикуляция мостов, чем с притянутым наглухо кунгом.
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу.  Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
 
Цитата
автор  ShER424 on 07 май 2015 21:56:11    harli, не думаю,   .
думай не думай а многолетняя практика ( многих присутствующих здесь и на профильном форуме GAZ66.ru) показывает надёжность и прочность конструкции даного автомобиля .а переделывают и доделывают каждый под себя , так как видит авто сам
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
Цитата
автор Orlenko on 07 май 2015 11:36:09
Цитата
автор Mexanik on 06 май 2015 21:08:50 Интересный багажник получается. Какой сплав- AlSi или AlMg? Опираться будет на водостоки справа и слева?
Сплав нержавеющий , 304 помоему. Будут упоры и на водосток в том числе.
Из нержавейки он весит около 70-ти кг? Я думаю, изготовитель этого багажника при технико-экономическом обосновании конструкции заложил грузоподъёмность в пол-тонны? Есть мнение, что водостоки на 66-м не несут нагрузку так же хорошо, как ,например, на ВАЗах. Пока кабина не окрашена, стоит проработать этот момент. Всматриваясь в нечеткие фото багажника, я вижу, что его силовые элементы (поперечные рейлинги) разрезаны на 4 части, то есть осознанно ослаблены ?  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.