ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 
 Всем привет. Меня зовут Алексей. Читаю ваш форум на протяжении пары лет, а точнее после одной поездки в Германию. Случилось так , что я попал на сбор любителей внедорожных автодомов в городке Бад Кисинген , под названием "Внедорожные приключения". Два дня я рассматривал со всех сторон шикарные авто, которые по уровню роскоши, да и поцене , не уступали яхтам. Там же познакомился с главой австрийской компании Action Mobil и его клиентом по имени Марк, хозяином этого красавца. http://actionmobil.com/en/3-axle/global-xrs-7200 Два часа я мучал его распросами о машине. В первую очередь конечно меня интересовала техническая сторона вопроса. Очень помогло то, что он достаточно хорошо говорил по русски. Вот еще один ихний красавец. Бюджетный вариант. В общем, после поездки, у меня осталось масса впечатлений и стойкое желание сделать такой автомобиль. Увы купить MAN в качестве заготовки я пока не могу себе позволить. Да еще и кризис пришел как всегда нежданно. Решил я пока взять шасси попроще. Ну а что может быть проще чем ГАЗ 66. Итак вот виновник создания этой темы. Машина с хранения. Несколько лет работала в нашем аэропорту. Пробег на момент покупки около 4 тыс км, что похоже на правду. Из плюсов- полное отсутствие колхоза и полная комплектность, из минусов - резина на выброс  
 
Алексей день добрый.Зайди на сайт Клуб любителей Газ-66.У ребят много наработок и опыт путешествий.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Я даже окошки от этих Action Mobil не могу себе позволить. Вроде там ставят KCT.        У меня два вопроса: 1) сколько такое счастье стоит и 2) планируется ли в будке подъемная крыша.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
И еще, какие внешние размеры у штатной будки?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Алексей жаль,что вы долеко от Москвы. Мы бы сделали конфетку.Для этого есть все (окна,плиты,холодильники.....) Удачи.
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Ребята, Вы не знаете кому советуете. Это профессионал и он есть на сайте газ 66, я попросил, чтоб он к нам пришёл и осветил свой проект.   Проработанный, грамотный, красивый. И главное реальный. Фото ждём.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
2 КОТ Спасибо я там был 2 ака Окна у них своего производства ,а не КСТ 2 manager Даже если бы я жил в Москве , то все равно бы сделал сам. Итак с выбором и покупкой шасси закончили. Теперь концепция будущего автодома. Вот так он будет выглядеть. Некоторые размеры в процессе проектирования изменились, но не координально. Ну и 3Д модель. Будка планируется по каркасной технологии с заниженным входом. Помимо постройки самого фургона , предстоит еще достаточно серьезная модернизация шасси.  
 
Алексей моё мнение,я как раз сделал бы эти60 сантиметров подемную крышу.Фургон был бы на уровне или чуть выше кабины.Удобно было бы ездить по бездорожью и в лесу.Если интересно скинь телефон в личку я перезвоню.Юра-Кот.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Далась вам эта подъемная крыша, по мне так в России это несусветная глупость, да возможно для южных регионов это актуально, но печали с ней в любом случае будет больше чем радости. Одно дело слайдер в Тунисе или на Дакаре, продул направляющие сжатым воздухом сложился и поехал, и другое в Мурманске или Новосибирске, зальет дождик днем , а ночью подморозит и не получится у вас бутерброд никакой, это в лучшем случае.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Что касается проекта, вы затеяли грандиозную работу, мне кажется для вылазок на природу на данном шасси, хватило бы менее амбициозного варианта, но вам виднее. При данной высоте коробки запаску надо убирать вниз как и все тяжелое по возможности, думаю вы это и без меня понимаете, да и высоту миллиметров на сто можно пересмотреть, даже нужно наверное))  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 2 Lisник приятно слышать от вас столь высокую оценку Вкратце о начинке кузова кузов установлен на нескручиваемом подрамнике , на 4 -х сайлентблоках В задней части, над грузовым отсеком, спальное место шириной 140 см по левому борту - диван виз-а-ви, со столом. Превращается в спальное место шшириной 110 см . в левой передней части - туалетная комната с душем по центру проход в кабину по правому борту кухонный блок ( холодильник , раковина с газ плитой , шкаф для посуды ) правый передний угол- шкаф для одежды, под ним дополнительный топливный бак 150 л. Климат - Отпление житкостное ( теплый пол , радиаторы ) , багажный кондиционер с разводкой по салону Вода - бак для воды 200 литров( с подогревом) , бак для серой воды 80 литров , яхтенный бойлер 20 литров электрика - два гелевых акб , инвертор 2000 ватт , система заряда акб , три солнечных панели на крыше Шасси двигатель man +кпп zf( 4.5 литра 155 л.с.) Дисковые тормоза пневмоподвеска задней оси Ну вроде все , может чего то упустил . Завтра накидаю фоток того что уже сделано  
 
Интересно, какой смысл верхних боковых скосов?       И скос на жопе непонятен, если даже прямой угол будки закрывает бампер.      Будка выпирает больше метра от рамы - это же нужно оформлять?      Какая у будки ширина?      Идея входа через душевую не изучалась?      Передний скос только уменьшил внутренний об'ем, для аэродинамики можно воткнуть багажник над кабиной.      В чем нарисованы картинки?      Планируется ли обсчитать надёжность каркаса, или будет "на глазок" с запасом прочности?      Гонка за минимальным весом будки - наверно не стоит такой задачи?      Много других вопросов, которые надеюсь фотки прояснят  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор UM on 02 апр 2015 22:39:53 Далась вам эта подъемная крыша
Увеличение обитаемого пространства. Вместо 4,5 метров получаем 6,5 (если хозяйская кровать на втором этаже). Есть и другие доводы. Сегодня упражнялся на кореше, презентация явно длиннее положенных 17-ти минут. Провел в различных походных условиях в общей сложности больше года. Для отправления всех жизненных функций тупо не хватает места. Возвращаешься в квартиру, как после карцера. А в экспедиционных машинах подразумевается длительное пребывание. Не понимаю, почему такое простое решение реализуется достаточно редко. Вопросы по механизму трансформации вторичны. Уверен, что и автор рассматривал идею, но отказался. Интересно бы узнать причину.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Запасу надо крепить как раз на скос и на раму.Уменьшение центра тяжести плюс  отбойник или упор при толкании.Эта опция на всех машинах оборонки.Моя конструкция подемки  крыши с гидроприводом.В сложенном состоянии свободный доступ в дом и можно свободно сидеть.В разложенном состоя НИИ можно передвигаться вся конструкция жосткая,а уплотнения это сейчас не проблема.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 Начнем по порядку. Особого смысла в боковых скосах нет. Да гемороя добавляет, но общее восприятие машины лучше. Передний скос несколько улучшает аэродинамику . Скос на жопе улучшает геометрическую проходимость. Противоподкатный брус имеет два положения : нижний-асфальт , верхний - оффроад. Оформляться будет все. И замена двигателя, и тормоза и будка. Вход через душ , изучался, но отказались Вся машина прорисована в Компасе Гонки за минимальным весом нет, но и лишнего стараемся не грузить. Теперь пару фото работ проделанных с кабиной Мы решили нескоько увеличить высоту кабины , для удобства перемещения по ней и в кузов. Ну и примерка на месте. Да кстати, чтобы уменьшить высоту капота, кабину подняли над рамой на 100 мм. Кроме того пднятие кабины позволило сделать ровный пол в ногах водителя и пассажира и установить сидения на пневмоходу. Свозили кабину на процедуру по удалению огромного количества слоев краски. На этом этапе работы с кабиной закончены. Ждем прихода двигателя . После его установки на место будет понятна высота капота , соответственно он будет максимально занижен и заварен. Ну а потом уже покраска и отделка .
 
Пару слов об установке кузова . Для монтажа кузова на шасси , мы решили использовать нескручиваемый подрамник. Я считаю это лучший вариант установки, но к сожалению самый дорогой. Мы сделали специальные кронштейны и установили их на раме. И с помощью сайлентблоков соединили с подрамником. Теперь кручение рамы не передается на кузов. Плюсом к этому нет жесткой связи кузова и рамы, а значит в кузове будет значительно комфортнее. Тут машина вывешена по диагонали  
 
От сидушки, пескоструйки и исполнения подрамника уже описался!        Только скосы - это баловство. Я тоже в некотором роде художник и способен видеть красоту, но в данном случае не понимаю.       Эх, а раскладную будку можете изобразить в лучшем виде. Насколько я вижу по фоткам. Уже поздно пузыриться, или еще принимаются предложения? Провёл в активных изысканиях на эту тему пару месяцев.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Делаю камаз хочу сделать такой же подрамник на шарнирах можете еще пару фото средних опор ? пойдет ли мне на камаз такая схема ?
 
2 aka да  можно и раскладную, только шасси нужно более грузоподъемное    2 aleks777 эта схема актуальна и для камаза . Главное правильно подобрать точки опоры на раме и шарнирное соединение
 
Цитата
автор Orlenko on 03 апр 2015 19:04:30 Пару слов об установке кузова . Для монтажа кузова на шасси , мы решили использовать нескручиваемый подрамник.
Вот смотрю и ловлю себя на мысли, так "это у меня уже есть" и "это тоже есть в базе в самом начале", и по по цене не сильно дороже газ 66. увы только дисковых тормозов нет. речь про ифа L60 Содабластинг вещь очень полезная, жаль что не в каждом городе есть желающие предаставить такую услугу. Про выступание кунга, откуда инфа про его размещение ?  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.