IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Авто прошёл испытания Карелией. Практика показала, что машина не едет в комфортном понимании этого слова. И отправилась к Юре Командору в Смоленск sever66.ru/ для хирургической замены сердца на двигатель МАН. Надеюсь в этой теме Юрой будет продолжена история создания.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Я уже писал.Что имел опыт эксплуатации IFA W-50. Были проблемы с двигателем .Я установил дизель СМД-24 Харьковский от трактора гусеничногоТ-150.. Мощностью 150 л.с. Преимущество Декомпресор ,пусковой двигатель на бензине.Заводил в -40 спокойно. При нуливом заряде аккумуляторов можно завестись и уехать.Расход топлива 17 литров.КПП остается своя.Переделал флянец на вал. Карданы остались все свои.Пришлось поднять капот в кабине и сделать люк для управления пускачем.Бак.для пускача на кабине с приводом крана в кабину.Сцепление двух дисковое не убиваемое большая площадь трения.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Я нашел себе Урал на Урале  с кунгом LAK II. Пока машину готовят к перегону до моего дома.   Пытаюсь понять за что так хвалят эту будку. Вид конечно очень оригинальный (этим видом он зацепил при просмотре объявлений о продаже), но, по ощущениям, внутри места немного меньше чем в российских армейских кунгах.   Внутри куча барахла и генератор на тракторном двигателе, по этому нормально облазить и обмерить пока не смог...  
 
 Что, и фотографии сделать не смог? Хотя бы снаружи.  
 
А так вот кто обьявление из УФА закрыл.   ну чтож посмотрим как оно будет в автодомовых руках а не в качестве технички.  
 
Он не в Уфе стоит, но не сильно далеко. Вчера оттуда прилетел.   Была призрачная надежда сразу уехать в сторону дома на авто, т.к. по телефону было сказано, что машина пришла на площадку осенью своим ходоъм.   Однако... хотя, может все и к лучшему...      "Отличное" состояние по факту оказалось удовлетворительным. День откапывали из сугроба, день заводили - движок оказался вполне живым (его меняли лет 10-12 назад)   Выехать из сугроба сам не смог - одно из задних колес было в дырах, на переднем левом клин (пока не понятно, тормоза расклинило или еще что).   В общем, вытащили Кразом и загнали своим ходом в бокс.    Познакомился с местными дядьками-механниками.   С сегодняшнего дня они делают по движку все регламенты и заодно заменят все прокладки, резинки, хомуты и трубки на новые. Т.е. практически мотор разберут и соберут.    Потом посмотрят что с колесом, по мостам пройдутся, тормоза подрегулируют. Электрика пригласят, проводку наладить.    Оживет машинка... И до дома с меньшими приключениями, надеюсь, дойдет.    
 
 вот немцы приехали в котку в кемпинг 2016 г
мобилветта-луна в прошлом  Hymer Camp 682 cl сейчас
 
подозрительно знакомая машина, надо видео с клубной встречи немецких ифа-водов пересмотреть.       ошибся, такой небыло.    
 
 Проект с автомобилем IFA W50L. Ревизия ходовой, установка двигателя MAN D0826LFL, раздаточной коробки Урал-4320, задней механической лебёдки Зил-131 и другие моменты. Полный размер Вот такой к нам прибыл интересный военный автомобиль армии ГДР. Полный размер Полный размер Полный размер Сначала занялись ходовой. Изменили передаточные отношения ведущих мостов и провели полную ревизию мостов. Полный размер Работы по ходовой IFA W50L Полный размер Замена пар бортовых шестерён ведущих мостов IFA Полный размер Полный размер Полностью обслужили тормозные колёсные механизмы IFA Полный размер Тем временем приехал двигатель MAN D0826LFL с шестиступенчатой КПП Полный размер Снимаем все агрегаты, которые будут мешать установке нового двигателя. Полный размер Разборка Полный размер Снимаем старый двигатель Полный размер Моём раму и ходовую химией. Полный размер Первые примерки нового двигателя. Полный размер Полный размер www.drive2.ru/r/other/459589264414359542/logbook/Копия со страницы Юры. www.drive2.ru/o/b/467604704180831130/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Posted By Lisник. on 17 дек 2017 16:38:49     Проект с автомобилем IFA W50L. Ревизия ходовой, установка двигателя MAN D0826LFL, раздаточной коробки Урал-4320, задней механической лебёдки Зил-131 и другие моменты.       Делаю некое подобие.Где можно взять подходящие " пары бортовых шестерён ведущих мостов IFA"???    
 
Взять тут.sever66.ru/userfiles/ufiles/primer_...il_ifa.pdf  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 18 дек 2017 11:00:49 Взять тут.sever66.ru/userfiles/ufiles/primer_...il_ifa.pdf
А купить где недостающие шестерни???)
 
Вопросы по штатной ИФА лучше задавать на профильном форуме ifaw50.forum24.ru/ или высмотрев в полезных ссылках приглашение в ватсап там.
 
Вчера заезжал в гости счастливый владелец (Игорь) Ифы. Только пригнали из Смоленска.
Машину не узнать совсем. Уже не ифа. Только внешний вид и бумаги.
Со слов. Легко идёт 110км/ч.
Я авто не фотографировал. Надеюсь как нибудь позже добавлять сюда фото из путешествий этого автомобиля.
Видео Юры получил ещё более месяца назад, будем ждать когда у него будет время и он сам опубликует.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Информация и картинки отсюда. Адрес.

Проект завершён полностью.

Установлены:

-Двигатель MAN D0826LF03 + 6-КПП с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
-РК УРАЛ-4320
-Передний мост перевёрнут для изменения направления вращения ведущей шестерни
Удлинена рама в передней части и изготовлен силовой бампер, являющийся частью силовой пространственной конструкции рамы.
-Все контрольные щупы, заливные горловины и расширительные бачки вынесены из-под кабины для удобного доступа
-Пневматический привод трансмиссионного тормоза с энергоаккумулятором.
-Установка задней механической лебёдки ЗИЛ-131 с приводом от РК.
-Замена бортовых колёсных редукторов на скоростные с передаточным отношением 17/31.
-Полная разборка автомобиля с восстановлением лакокрасочного покрытия рамы, кабины, агрегатов.
-Покраска кунга.
-Полная шумовиброизоляция кабины
-Перетяжка внутреннего интерьера кабины.
-Установка пневмосидений Scania и третьего(второго пассажирского) сидения
-Изготовление отопителя кабины собственной конструкции
-Полная замена электропроводки и электропотребителей
-Изготовление подножек кабины и задней площадки кунга.
-Много-много других мелочей))
В двух словах результат: По динамике, скорости и комфорту это просто другой автомобиль. Он абсолютно комфортно идёт по трассе 90 кмч и при необходимости ускоряется до 110кмч. Кардинально уменьшились вибрация и шумность, стало тепло и уютно в кабине, на пневмосидениях ехать одно удовольствие. Владелец доволен и уже вовсю эксплуатирует автомобиль. После завершения работ был совершён перегон по маршруту Смоленск — Приозерск 800 км с нашим сопровождением (традиция)), потом были радиальные поездки по Приозерскому району, на Старую Ладогу, сейчас предстоит экспедиция в Архангельскую область.






















Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Отличная работа!
С уважением, Дмитрий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.