Авто прошёл испытания Карелией. Практика показала, что машина не едет в комфортном понимании этого слова. И отправилась к Юре Командору в Смоленск sever66.ru/ для хирургической замены сердца на двигатель МАН. Надеюсь в этой теме Юрой будет продолжена история создания.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Я уже писал.Что имел опыт эксплуатации IFA W-50. Были проблемы с двигателем .Я установил дизель СМД-24 Харьковский от трактора гусеничногоТ-150.. Мощностью 150 л.с. Преимущество Декомпресор ,пусковой двигатель на бензине.Заводил в -40 спокойно. При нуливом заряде аккумуляторов можно завестись и уехать.Расход топлива 17 литров.КПП остается своя.Переделал флянец на вал. Карданы остались все свои.Пришлось поднять капот в кабине и сделать люк для управления пускачем.Бак.для пускача на кабине с приводом крана в кабину.Сцепление двух дисковое не убиваемое большая площадь трения.
Голова полна идей! Ищу сподвижников... Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Я нашел себе Урал на Урале с кунгом LAK II. Пока машину готовят к перегону до моего дома. Пытаюсь понять за что так хвалят эту будку. Вид конечно очень оригинальный (этим видом он зацепил при просмотре объявлений о продаже), но, по ощущениям, внутри места немного меньше чем в российских армейских кунгах. Внутри куча барахла и генератор на тракторном двигателе, по этому нормально облазить и обмерить пока не смог...
Он не в Уфе стоит, но не сильно далеко. Вчера оттуда прилетел. Была призрачная надежда сразу уехать в сторону дома на авто, т.к. по телефону было сказано, что машина пришла на площадку осенью своим ходоъм. Однако... хотя, может все и к лучшему... "Отличное" состояние по факту оказалось удовлетворительным. День откапывали из сугроба, день заводили - движок оказался вполне живым (его меняли лет 10-12 назад) Выехать из сугроба сам не смог - одно из задних колес было в дырах, на переднем левом клин (пока не понятно, тормоза расклинило или еще что). В общем, вытащили Кразом и загнали своим ходом в бокс. Познакомился с местными дядьками-механниками. С сегодняшнего дня они делают по движку все регламенты и заодно заменят все прокладки, резинки, хомуты и трубки на новые. Т.е. практически мотор разберут и соберут. Потом посмотрят что с колесом, по мостам пройдутся, тормоза подрегулируют. Электрика пригласят, проводку наладить. Оживет машинка... И до дома с меньшими приключениями, надеюсь, дойдет.
Posted By Lisник. on 17 дек 2017 16:38:49 Проект с автомобилем IFA W50L. Ревизия ходовой, установка двигателя MAN D0826LFL, раздаточной коробки Урал-4320, задней механической лебёдки Зил-131 и другие моменты. Делаю некое подобие.Где можно взять подходящие " пары бортовых шестерён ведущих мостов IFA"???
Вчера заезжал в гости счастливый владелец (Игорь) Ифы. Только пригнали из Смоленска. Машину не узнать совсем. Уже не ифа. Только внешний вид и бумаги. Со слов. Легко идёт 110км/ч. Я авто не фотографировал. Надеюсь как нибудь позже добавлять сюда фото из путешествий этого автомобиля. Видео Юры получил ещё более месяца назад, будем ждать когда у него будет время и он сам опубликует.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
-Двигатель MAN D0826LF03 + 6-КПП с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха -РК УРАЛ-4320 -Передний мост перевёрнут для изменения направления вращения ведущей шестерни Удлинена рама в передней части и изготовлен силовой бампер, являющийся частью силовой пространственной конструкции рамы. -Все контрольные щупы, заливные горловины и расширительные бачки вынесены из-под кабины для удобного доступа -Пневматический привод трансмиссионного тормоза с энергоаккумулятором. -Установка задней механической лебёдки ЗИЛ-131 с приводом от РК. -Замена бортовых колёсных редукторов на скоростные с передаточным отношением 17/31. -Полная разборка автомобиля с восстановлением лакокрасочного покрытия рамы, кабины, агрегатов. -Покраска кунга. -Полная шумовиброизоляция кабины -Перетяжка внутреннего интерьера кабины. -Установка пневмосидений Scania и третьего(второго пассажирского) сидения -Изготовление отопителя кабины собственной конструкции -Полная замена электропроводки и электропотребителей -Изготовление подножек кабины и задней площадки кунга. -Много-много других мелочей)) В двух словах результат: По динамике, скорости и комфорту это просто другой автомобиль. Он абсолютно комфортно идёт по трассе 90 кмч и при необходимости ускоряется до 110кмч. Кардинально уменьшились вибрация и шумность, стало тепло и уютно в кабине, на пневмосидениях ехать одно удовольствие. Владелец доволен и уже вовсю эксплуатирует автомобиль. После завершения работ был совершён перегон по маршруту Смоленск — Приозерск 800 км с нашим сопровождением (традиция)), потом были радиальные поездки по Приозерскому району, на Старую Ладогу, сейчас предстоит экспедиция в Архангельскую область.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.