IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Выглядит так. Размер родной, точка в точку.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Бюджета нет по заказу, а сделать всё таки хочется как следует, чтоб не потерять лицо. Сдельные специалисты при существующей экономической ситуации совсем совесть потеряли Делать вообще что либо не выгодно. Приходиться делать самостоятельно, не передавая ни кому. Мебель - корпуса шлифована, лакирована. Для фасадов сделаны пробники.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Тонированная фанера смотрится интереснее чем просто фанера. Три слоя хорошего лака дадут ещё более интересный вид.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 Лак используете какой?     Мороз перенесет?  
 
Поиск тонировки фасадов мебели.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Образец в середине почему-то у меня вызывает сразу ностальгию по совку. Обычно похожий оттенок и текстуру имел шпон, облицовывающий ДСтП на совковой мебели. Но при этом смотрелось как-то тепло и натурально (хотя может для ребенка и тепло смотрелось в отличии от взрослых).   Илья, а морилки с эффектом старения не рассматривали (оттенки серого) или не подходят по цветовой гамме?
 
Заводил тут на днях Ифу (не в боксе стоит, з ил 497205 выкатывали, передали в доделку ). Отогрел мотор, маневрировал. Резина зверь. Гребёт зачётно по сугробам, на родных "тапках" он бы и с места не сдвинулся. Прикреплю пару картинок, правда устаревшие они, до лака. Можно собирать интерьер, отделка мебельная готова.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
После четырёх месячного забвения проект снова в строю.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Проект сдан.                            
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                         
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
       
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                         
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Авто сдан. Завершены работы по проекту ИФА-50 4х4. Проект нельзя назвать завершённым, можно ещё долго его улучшать, усовершенствовать, изменять. Что именно изменять должна показать практика эксплуатации, нужно ли это? Стоит ли это затрат времени и средств? Основная задача была реставрация и создание живого, жилого объёма для последующего доведения под себя владельцем. Основное и интересное: 1. Спальное место. 2000х1000 под пружинный матрас 120мм толщины. 2. Под ним с правой стороны бак для воды на 250 литров, ящик выдвижной в центре 900 мм глубины, 3. Бойлер Трума Терме на 5 литров. Нагревающий воду от сети 220В – 300Ватт и тепловой – проходной гофрой от дизельной печки (фена). Рядом ресивер и две водяные помпы. 4. В левом переднем, внешнем отсеке печка дизель «Планар 44». Над ней смеситель душевой с лейкой. Душ внешнего пользования с горячей и холодной водой. 5. Разводка тёплого воздуха. Основной выход к входной двери, в нем в шкафу бельевом выходы тёплого воздуха для просушки, вентиляции. Все полки в шкафу сетчатые. Второй выход идёт через бойлер в пол фургона. Для просушки и нагрева двойного пола под кроватью и под баком. 6. Холодильник обычный, бытовой на 220 вольт. 7. Газовая плита одноконфорочная, питается от двух баллонов, стоящих во внешнем отсеке с правой стороны. Два баллона по 11 литров. 8. Кухня вся «одета» в нержавейку. 9. Буржуйка. (печка дровяная). 10. Четыре комфортабельных кресла с ремнями безопасности и подлокотниками. Спинки наклоняются, Кресла «центральные» сдвигаются в проход ещё на 100 мм при необходимости. 11. Стол «кемперный», складывается вниз, в спальный уровень. Выравнивается «ложе» посредством пуфиков – подушечек. 12. Свет диодный разделён на 4 зоны. (8 светильников). 13. Аккумуляторов 2 блока: Шасси 2 по 190Ач и кунга 2 по 190Ач. Система вся 24 вольтовая. 14. Аккумуляторы могут заряжаться от генератора двигателя машины. Мы заменили с родного 60А на 100А. Так же могут заряжаться от внешнего источника – сеть/ генератор через инвертор 2кВт. И планируется заряжаться от солнечных батарей. Преобразователь, контролёр установлен, каналы под кабели проложены на крышу. Солнечные батареи куплены 4 штуки, но не установлены. 15. Магнитола, колонки, уровень воды. 16. Объём стал живым. Есть тепло, вода, газ, свет. Топлива было 100 литровый бак и на 160 литров канистры, + прибавилось 125 литров. Мы поставили вместо воздушного ресивера с левой стороны топливный бак. Воздух убрали в раму. Фургон «LAK II» очень любопытен, своеобразен, лёгок. Для леса лучше нет. Для нашего климата слабое утепление. Корпус - стекловолокно 8мм, утеплитель «пеноплекс» 20 мм и облицовочные панели 7 или 4 мм. Ещё раз убедился, что обшивка фургона внутри тяжёлый, долгий труд. Фото интерьера к сожалению сделал в помещении со вспышкой. (серые дожди Питера). Вся нержавейка светится и бликует. Получилось ощущение подводной лодки «Наутилус». Возможно с капитаном сходим вместе, и будет возможность сделать нормальную цветопередачу интерьера.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Поздравляю с очередным завершенным проектом.      Проехали мы тут на ИФЕ за деталями для ИФЫ, очень и очень шумно, предельная скорость по отсечки ТНВД 72-74 кмч, комфортная для ушей и по расходу 60 кмч,   расход на круг в 1300 км, получился 22,8 л100, с максимально возможной скоростью.   предельная скорость сильно зависит от бортовых редукторов, но какие варианты были на вездеходах не знаю.
 
Про ифу все верно. Про лак остались вопросы: как оформлен, высота внутри, воздушное отопление, отсутствие туалета и генератора. А крайние фотки лучше фирменных прошлых.
 
Еще интересно остался ли кунг легкосъемным и что помешало поставить обычную электрическую лебедку.
 
Бумаги с оформлением не смотрели. Высота 1850 внутри, воздушное отопление есть (выше описал подробно), туалет в лесу, генератор инверторный дома. Остался кунг легкосьёмным, только + овой кабель нужно разрезать соединяющий акк и топливную трубку печки снять с бака. Про лебёдку.   Спереди нужно много переделывать, усиливать, менять бампер, чтоб её установить. Цепляться фактически не за что. Сзади фаркоп необходимо было оставить.  Хвост рамы тоже хлипок. Не зря оригинальная стоит в раме. Можно ставить в раму со снятием фургона для правильной установки. Установка электрической на такой авто - затея не верная. Да и дорого. Что то около 60-70 тысяч за "железку". Сюда нужна механика или гидравлика, но это всё тоже "песня не простая". Ставить нужно ЗИЛовскую, искать КОМ оригинальный, живой. Вести карданы. Такая задача не была первоочередной.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Переговорного не заметил, про высоту спросил потому, что если столешницы стандарт, фото сильно искажают. Воздушное отопление расписано подробно, да, но мне не понятно про планарский раздув, да и тосольное просится с печкой. Про слабость рамы с фаркопом не вяжется. Ну а кабеля рубить и подачу отопителя из основного бака это ноухау.
 
Про Планар если вопросы будут спрашивайте, и если вдруг надо чтото специфичное то тоже вопросыпожеланиятребования задавайте   без хотелок пользователей многие вещи не очевидны и не видны совсем.      скоро выйдет новый пульт под воздушные отопители: крутилка и две кнопки, маленький и аккуратный, это для тех кто кнопки не любит и в цифрах путается.
 
Цитата
скоро выйдет новый пульт под
Пару пультиков бы докупил.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.