Автодом на базе Урала (Казахстан).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Автодом на базе Урала (Казахстан).
 
 Мне главное убедиться что это не какой то косяк железа, а привыкнуть само собой можно, это не проблема.
 
 Всем доброго времени суток! Потихоньку выходим на финишную прямую.. сделана электрика, сантехника и запущено отопление. Есть конечно еще недочеты и много еще доделок, но в основном домик готов. Осталось установить тарелку спутниковую, приобрести подходящий телевизор, организовать точку доступа в интернет. Так же не могу изза морозов покрасить изнутри яшики под акб и электростанцию ну и проверить как работает насосная станция для воды. Это котел отопления.. китаец на 8 кВт. воткнули его в ящик под машину Пульт управления котлом (две клавиши) и управление печкой (плавная регулировка вентиляторов) Всю разводку воды и отопления сделали из гофрированой нержавейки.  
 
ну.. пара фото общего вида.  
 
Очень круто !
 
 Спасибо.. хотя крутизны там нет совсем, если бы сейчас начал по новой 90 процентов бы делал по другому. Но! это мой первый опыт подобного..
 
 Небольшая печалька с отопителем... он расчитан брать соляру с бака ниже себя ну или с одного уровня. у меня бак почти на 2 метра выше..соляра подается под давлением и отопитель начал дымить. Видимо перебор соляры. Вижу пока что одно решение - перед отопителем ставить поплавковую камеру, но придется что то самому городить со старого карбюратора ну или с чего то наподобее. Думал о жиклере.. но наверное плохая идея..  
 
 А насос у бака стоит?  
 
механический насос стоит внутри отопителя.. привод от основного электромотора крыльчатки.. хотя конечно не разбирал.
 
ставить расходный бачек возле отопителя, обьем максимальный на сколько хватит места, в бачек врезать поплавок или из указателя топлива где установить мин и мах уроверь, или самодельный из пары герконов в трубке и плавающего в топливе магнита,    перед бачком отсечной клапан на топливо, тк клапан будет слишком тяжелой нагрузкой для герконов или контактов на поплавке то придется добавить пару ключей на транзисторах.      А что мешает топливо с основного бака тянуть?    хотя у меня даже в таком виде топливный насос сопливел.      равнина или горы ?  
 
 По местности.. в основном равнина ну и небольшие горки до 1000 метров..Решение вижу такое - расходный бачек с поплавком, подарили дозатор от печки "Медео" ДЖТ-1-1,5 дозатор долой! поплавковая камера вполне подходит, поставлю на уровне печки. Ищу еще такой же дозатор, хочу поставить для дизельгенератора, потому как он тоже запитан от дополнительного бака. С основного не хочу, он один штатный, уезжаю давольно таки далеко от заправок. Не хотелось бы вдруг оказаться перед проблеммой пустого бака после длительной стоянки.
 
 Вопрос у вас был по рулевому ! Было такое особенно на холостых. На чушке бежал сальник и вообще она была разбитая люфт большой! Вылечил простой заменой, взял у военных еще СССР работает все отлично!! Причем за копейки, что то около 3000 всего !!  
 
 думаю это не мой случай.. рулевое полностью перетрясли.. заменили все сальники.. причем пришлось это проделывать не один раз..(сальники сплошной кытай), куплен новый насос (проверен на стенде). По этому вроде все должно быть хорошо.. Я заметил характерную особеность работы гура.. при поворачивание руля на месте колесв чуть запаздывают с реакцией. Может так и должно быть.. я не знаю..
 
Внешний вид окончательный. Кабина... Кабина Электростанция, АКБ вентилятор охлаждения и инвертор. Уличный душ..вода только холодная.  
 
баня  
 
  Противомоскитная сетка.. колхоз.. но по другому видимо не сделать.. Телевизор и спутниковый ресивер. Н акабине две стойки под антенны, на стоянке ставится антенна. В принципе на этом работы закончены. Через неделю выезд. По результатам напишу.. чего и где сломалось.  
 
   Честь вам и хвала.Сделано своими руками и для себя - это дорогово стоит.хорошего выезда !!! И чтоб ничего не ломалось.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Спасибо!
 
Какой же он монументальный и внушительный! Внутри всё по-хозяйски!      Круто, молодцы
 
 Да.. сарай большой получился.. но вот беда.. места для вешей и инструмента маловато, приходится все распихивать чуть ли не под прессом. Надеюсь со временем обживемся. Как то же умудрялись все это на "Патроле" возить!
 
 Всем доброго времени суток! Опробовали в деле машинку. Вот несколько фото. Наш "шикарный" туалет.. к стати весьма практичная штука. Ну и общие впечатления.. По машине. Расход топлива примерно 36 литров на 100км, пробег примерно 300км. Максимальная скорость 50 км.час (при 1500 об.мин, больше не получается, проблемка с узлом педаль - аппаратура. Надо будет в будущем что то с этим делать), хотя по полевым дорогам больше и не нужно, сарай большой склонен к раскачке и боковым кренам. В кабине шумно, руль тяжеловат но к этому понемногу привыкаешь. Из поломок - сгорел моторчик дворников (заклинило щетку, пока сообразил что к чему, он завонял) Лопнул (от старости шланг масляного радиатора) и вытекло много масла. Это мой косяк, забыл поменять на новый. По домику- Минусы -- не хватает места для вещей и инструмента (увы.. это наверное не исправишь, придется как то приспосабливаться.) Плюсы - По освещению и электрике замечаний нет Воды хватило, пришлось даже сливать на обратном пути излишки. Отопителем не пользовались.. так как 35 с плюсом на улице. Газ плита и холодильник работают, холодильник конечно маловат. Электро водонагревать работает, воды хватает, температуру держит. Насос подачи воды работает отлично, не сильно шумит и исправно качает. Баню не топили.. и так жара! Порадовал китайский генератор, хоть и шумный но весьма экономичный - бака 15 литров хватило на все время и топливо еще есть.. не знаю еще на сколько хватит. Ну пока как то так.. в будущем всяко может быть. В принципе я доволен результатом, для работы и проживания 4-х человек в течение недели вполне даже прилично.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.