Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
 Андрей вы все очень качественно делаете, и это вызывает серьезное уважение. Но все же позвольте выложить свои мысли по поводу увиденного. Крепление задних амортизаторов. чем ближе друг к другу верхние крепления тем неэфективнее используются амортизаторы. Вы можете возразить - рессоры тоже выполняют функцию амортизаторов. Но у вас 2 листа всего и трение между ними недостаточно чтобы эфективно гасить колебания. Приложу вам чертеж, там видно что при ходе подвески в 200мм (не думаю что пневмо подушки способны на большее) ход работы амортизаторов 120-125 мм, а угол их поворота на верхнем креплении 20-25 градусов. Открутите амортизатор от моста и попробуйте его поднять вверх и опустить вниз на 10 градусов. Полиуретан жесткий материал и мне кажется что штоки постоянно будут испытывать нехарактерыне нагрузки на изгиб. Пневма - предусмотрите ресиверы на каждую подушку связаные с ними шлангом диаметра побольше, иначе подушки будут ограничивать ход подвески на сжатие и автомобиль будет очень жестким. По переду - я незнаю ваше ли фото, но ось поворота колес в шкворнях должна проецироватся в центр пятна контакта покрышки с дорогой. Если эта проекция рядом как на фото - машина неуправляема.  
 
Вы со всем выше перечисленным на практике сталкивались ?
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
по амортизаторам у меня на мерседесе впереди таки крепления, штоки были дугой и стерт наполовину снаружи верхний кожух амортизатора. Оказалось рама в месте крепления чуть сложена, буквально на 5 градусов. После того как на стапеле выровняли и усилили перемычкой проблема ушла.       пневма у меня стоит на тойоте, без ресиверов было ощущение что мост приварен к раме. Можете возразить что на большегрузах нет ресивера - но там подушка другой конструкции и объем воздуха при полном сжатии не так сильно уменьшается. Сейчас при вывешивании подушки складываются до отбойника - просто выдавливая воздух в ресивер. Более того на всем ходе подвески жесткость подушки практически стабильна - чем больше ресивер тем стабильнее жесткость. Подобную схему реализую сейчас и на мерседесе.      По управляемости спереди - через это проходили все джиперы которые до безумия расширяли колею и получали на трассе кирпич)
 
Мда.     Хорошо что пневма такаяже стоит 5 лет на самурайке и 3 года на тойоте, а так убедительно написано, но бред полный.   avtomechanic.ru/images/stories/gaze...zamor4.JPG  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
я не сильно понял с чем связано фото которое вы приложили к тому что мы обсуждаем.   вообще есть литература по проектированию автомобилей и там все этим вопросы весьма подробно раскрыты с математическими выкладками и схемами. но вероятнее всего там бред полный поэтому даже ссылку давать не буду. тем более на самурайке и тойоте проверено.
 
Вот и поговорили.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
покажите ,как соединили рулёвку,тяги(г.у.+сошка моста+межколёска)
 
 Еще не соединил. Соединение через маятник.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 Прошлым летом были пескоструйные работы под кодовым названием "буря в пустыне", этим продолжилось и кабина наконец готова к употреблению. Купил раптор под колер и хотел было уже применить, но он не прошел полевых испытаний на Вехе и проиграл по всем пунктам каучуку. Итого пирог получился солидный, кабина покрыта колерованным каучуком в 5 слоев толщиной 4-5 мм. Все геометрические дефекты выведены им же. Никаких шпаклевок и замазок. Покрытие является гидроизоляцией и одновременно резиновой броней кузова. Внутренняя часть и скрытые поверхности покрыты полиуретановым герметиком. Вся кабина внутри и снаружи полностью оцинкована. Покрытие сделал с текстурой, краска полумат. И это еще не все, будет еще легкая броня и 3D камуфляж, но это уже в следующей серии.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Простой хороший цвет.
 
Материала "бумажного", как и стального использовано прилично.   Работы сделано много.   Сил потрачено еще больше.   Судя по первому "посту", времени прошло два года.   Моральное удовлетворение от выполнения сего проекта -  грандиозное.   А может, было бы проще сразу купить кемпер внедорожник?    В любом случае "респект", за ПРЯМЫЕ руки.   Ну и если есть жена, ЗОЛОТАЯ ЖЕНЩИНА!
Севастополь-город Герой!
 
Спасибо на добром слове.   Купить готовый нельзя, нет пока таких.    
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Вопрос по перетяжке салона - дайте контактик где перешивали.   На драйве2 спросил Вас - тишина
 
 Вы невнимательны, там же вам и ответил контактом.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Цитата
   Вы невнимательны, там же вам и ответил контактом.
Спасибо  
 
 Дошло дело до пластика внешнего и внутреннего. С 92 года салон задрюкали и уколхозили, да и серый цвет выгоревшей пластмассы мне не нравится. Салон будет песочный и точка ! Не смотря на то что кабина маленькая, все что можно одето в пластик. Всего более 80 пластиковых элементов. Технология покраски та же что и металла, колерованная резинка для подложки сверху акрил 4 слоя.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
> колерованная резинка для подложки      резинка - что это?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 каучук
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
3D Цифровой камуфляж — это современно, практично и красиво! Объясню смысл. Боковые и передняя панели кабины имеют готовые поля под цветные магнитные пиксели. Каждый пиксель имеет свой цвет, из них складывается рисунок, надпись или просто цифровой камуфляж. Помимо декоративных элементов они как чешуя защищают кузовные элементы от механических и акустических воздействий. А главное всегда можно переиграть приевшийся дизайн, и никакой покраски или винилографии.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.