Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.
 
  подробнее выкладываю на драйве, ибо боюсь получить от реальных мастеров на фсе руки.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Я может быть ошибаюсь, но вроде штуцер подвода воздуха к подушке расположен снизу возле рессоры, на мой взгляд логичней сделать эту точку сверху, особенно если учесть внедорожность автомобиля.
 
Хорошая сварка!
 
 Штуцер снизу, вседорожности автомобиля это никак не ущемляет.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Термолента и тонкие жестяные хомуты быстро прогорают. ((( По субару знаю. Если температура в месте обмотки высока и критична, лучше бы сделать жестяные щитки с асбестовым листом. А так вообще красота.  
STI 97

Домик на колесах.
 
 Не тот случай, тихоходный тракторный атмосферный дизель у меня, субару была когда-то тоже. В оригинале там труба открытая и не сильно горячая, просто вокруг много порошковой окраски и каучукова подложка на раме, это скорее для подстраховки от ИК нагрева. К тому-же это мой дипломный проект, некоторые материалы и технологии только пробую.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 Заднее многофункциональное устройство. Сделано на одном дыхании с глушителем, та же труба, те же фланцы. Все полностью из нержавейки, труба, сгоны, лейка, корпуса фар и тд сварено тоже нержавейкой. Конструктив по мотивам переднего бампера на 60ке, там в бампере бардачки с тушенкой и прочим хабаром. Здесь я пошел тем же путем, а именно, использовать все пространство не только с умом, но и с пользой. Задний бампер имеет внутренний объем 32 литра и соединен с ресивером. Соответственно можно использовать как ресивер для воздуха или воды, а можно и одновременно. Также воздухом создается давление на воду, можно поливаться из душа и мыть все что в радиусе 10 метром. А можно получить дополнительный ресивер и получить суммарный объем под воздух около 40 литров. В случае удара задним бампером он уходит на петлях под раму гася удар и прячется от повреждений сам. Вот такой вот чудо бампер.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
А что, прикольно!
 
 Привел фильтр в порядок. Все отмыто, отчищено, отпескоструенно, оцинковано покрашено по мотивом Раптора защитным каучуковым покрытием. Кронштейны сделаны новые из нержавейки, метизы заменены на нержавейку. Уплотнители фильтр, хомуты и прочее заменено но новое.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Ммм, прекрасно получилось, только от кронштейнов из нержи немного в сомнениях, был ли смысл создавать гольванопару? Рама и бачок то поди из обычной конструкционной стали? Если только метизами очень аккуратно работать чтобы ЛКП не попортить и больше их никогда не тревожить.
 
 Во первых все покрашено колерованным герметиком, а даже если был бы голый металл ничего бы не было. В данной гальванической паре более активной была бы нержавейка, так же как и в связке стали с цинком.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 Мама!!! Что люди творят!!!
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Это всех раздражает :)!  SHEVROLET ORLANDO 2.0 TD 163 HP, 2014 г.в + DETHLEFFS 390 TK, 2002 г.в
 
 Согласен. Гальванопара. Нержавейка пассивнее, сталь активнее. При их непосредственном контакте сталь окисляется (разрушается).       yandex.ru/images/search    Это подтверждает не только физика, но и водномоторники, и строители. И автопром-цинковать, лудить...     Мне анекдот нравится:     Продам  двух окуней (35гр. и 53гр.) по себестоимости. Затрачено: — бензин —  335руб.; - больничный, чтобы поехать на рыбалку — 1000руб; - 3  оборванных балансира — 450 руб; - пробитое колесо, шиномонтаж — 200руб; -  мойка машины после рыбалки — 300руб; - штраф за превышение — 200руб  (100 сэкономил без протокола); - жене на женские нужды (шоб не гундела) —  3000руб. Итого: 5485 руб. (ну, за 5000 отдам, хоть и себе в убыток)  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.