Кемпер на базе пикапа TLC-79

Страницы: 1 2 След.
RSS
Кемпер на базе пикапа TLC-79
 
 Здравствуйте! Коротко поделюсь опытом строительства небольшого кемпера на базе пикапа TLC-79. Путешествуем небольшой группой 5-6 человек, в основном вне дорог и пытаемся найти идеальный состав автотранспорта для своих поездок. Выбраны TLC-76 2007гв пятидверный и TLC-79 2005гв пикап для переделки его в кемпер. С первым все просто: сделали лифт подвески, установили бензобак на 200л, шноркель, лебедку, багажник, в салоне установили раскладное спальное место для 2 человек. Теперь кемпер. Задача была следующая: Разместить спальные места для 4-х человек, разместить кухню, предусмотреть багажные отсеки для генератора, надувной лодки и мотора. Весь процесс строительства на фото: Рама из металлического квадрата 4х4 Для корпуса склеиваем сэндвич панели: аллюминиевый лист 0,7мм, пенопласт 38мм, аллюминиевый лист 0,7мм, по периметру и кое-где для жесткости внутри, деревянный брус, клей KESTOPUR-200/30 на раму устанавливаем выдвижной слайдер для холодильника ARB-78 и примеряем бак для воды 60л. собираем коробку, изготавливаем двери ящиков  
 
Снимаем коробку для дальнейшей сборки и покраски   Стыки проклеиваем стеклотканью и шпаклюем    
 
Покрасили, поставили на шасси. Вставили окна, прикрутили запаску, установили тент. Задние фонари от Газели. Получилось так Установлены услиленные задние рессоры и аммортизаторы от ARB (+800кг постоянной нагрузки) ставим лебедку обустроили кухню, установили выдвижной модуль с газовой плитой и мойкой, бак для воды и ящик для посуды, рабочую поверхность сделали из нержавейки для генератора отдельный ящик с другой стороны, там же инструменты и всякая мелочь  
 
В основной багажный отсек легко вмещается 4-х метровая надувная лодка с мотором 18лс и прочий шмурдяк изготовили крепления под КАМАЗовские зеркала лагерь разворачивается за 3 минуты
 
А где испытывали? Дальние поездки уже были? Китай? Монголия? Расскажите?  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Внутри все просто, большое спальнее место на 3-х человек 2000Х1800 и одно 1800Х600 шкафчик, монитор на полу кондиционер и бензиновый отопитель Во время эксплуатации выявили некоторые недостатки: Во-первых появилась продольная раскачка, видимо из-за загруженной кормы, частично вылечили тем, что поместили железную болванку 120 кг под передний бампер. Во-вторых на раме кое-где начала вылазить ржавчина, плохо обработали при грунтовке. А в целом довольны, за лето проехали около 10000 км, нареканий нет. Все поездки были по Казахстану - Тургайские степи, Горный Алтай, озеро Зайсан, Семипалатинский ядерный полигон  
 
Хорошая работа! А как зимой в морозы и ветер  готовить и  кушать? С вентиляцией как?  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Зимой дома сидим. При ветре выдвигаем холодильник и прикрываемся, или просто задвигаем газплиту с казаном внутрь.   Принудительной вентиляции нет, только форточки.
 
Я не гуру в данном форуме. Но думаю что если у Вас появится желание переделать лежанку - под сидушки - кровать, поставить стол- трансформер, то проблем у Вас не возникнет. Правда немного пострадает грузовой отсек. Но часть вещей можно переложить внутрь.     Кровати у вас 3+1. Где сидят 2-а человека при движении? На дальних расстояниях внутри людям думаю муторно и не комфортно. Надо хотя бы в форточки смотреть. Если все время лежа - устанешь.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
 Ну я вроде ясно написал, что передвигаемся на двух машинах, а возить людей в будке негуманно и незаконно.
 
А почему незаконно? Если там оборудовано сидячими местами, то можно. Можно и в кузове грузовика народ возить. Об этом в  ПДД четко написано.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
сделано хорошо,озвучьте -бюджет ,если не секрет.(с ценой авто)
 
откуда будите? смотрю по региону Кокчетав? Щучинск?
су Сергей.Астана.
 
Цитата
автор  Sputnik on 21 авг 2014 11:59:25    А почему незаконно? Если там оборудовано сидячими местами, то можно. Можно и в кузове грузовика народ возить. Об этом в  ПДД четко написано.
Только если места оборудованы ремнями безопасности
Я с детства склонен к перемене мест
 
Живу в Кокчетаве. Бюджет не считал, машину взяли за 25$, строили силами собственного производства, по ощущениям на все про все 20-25$, включая усиленную подвеску, лебедку, резину, шноркель, кондиционер, генератор, холодильник, отопитель, и прочие мелочи.
 
Работа понравилась. А чего не стали элементарно делать классическую компоновку - вагонную. Трехспальная лежанка трансформируется в сидушки боковые и столик посередине. На ночь - опять в лежанку.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
И верхнему что б ночью отлить через всех перелазить придется. Хоть пива на ночь не пей.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Ну да, есть неудобства, но наверху спит обычно мой сын, а он еще не дорос до пива. А насчет вагонной компоновки- сначала так и хотели сделать, это видно на по раме на первом фото, но потом взвесили все за и против, и решили что большой багажник нужнее, а за столом можно и на улице посидеть.
 
Может и так правильнее. Если летом, то никто в домике не сидит, только для ночевки. Даже осенью- весной на рыбалке все равно все посиделки за столом в кухне-столовой. Купил себе для этого Маверик Лего Премиум - 4 метровую. Ставится за 2 минуты. Хоть и дорогая, но качественная вещь. У Дяди типа такой но 6 метровая.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Таких АВТОДОМОВ на базе Toyota Land Cruiser всего ТРИ штуки в МИРЕ!!!


В России выставлен на продажу полноприводный автодом на базе Toyota Land Cruiser изготовленный Австрийской компанией KRUG EXPEDITION.http://krugxp.com Компания выпустила всего три таких автомобиля. Первый автомобиль (он экспериментальный) находится в Австралии, второй остался у владельца компании, а третий в России и выставлен на продажу.



Электрическая подъемная крыша.

Конструктивная особенность этого автодома в его подъемной крыше! В сложенном состоянии (транспортном) автомобиль легко войдет в морской контейнер. Когда крыша поднята, то внутри спокойно будет перемещаться человек ростом 1.9м



Обеденная зона трансформируется в двухярусную кровать.


Дизельная плита. Горячая холодная вода.


Электрический холодильник и телевизор с стерео системой.


Дизельный отопитель для салона. Он же нагревает воду.


Душевая комната с туалетом.





С завода кемпер укомплектован посудой. Для ее надежной фиксации в дороге сделаны специальные ложементы.



Уличный душ. Отсек с всем электрическим основным оборудованием.

Автомобиль имеют полную электрическую автономность. На крыше установлены две большие солнечные панели.

Внедорожный арсенал также в полном комплекте:



Силовой бампер ARB с порогами и защитой крыльев.


Лебедка Ironman 12-й серии.


Усиленная подвеска Ironman.


Резина М/Т 285/75/16


Экспедиционный багажник с светодиодной балкой. Оригинальный шноркель Toyota.



Жилой модуль закреплен на подвижных опорах.


Фаркоп позволит буксировать за собой прицеп.


Кузов от автомобиля сохранен и трудится как прицеп!!! :-)

Полный обзор по внедорожному кемперу.

https://www.youtube.com/watch?v=g4WtX1wNS1g&t=698s

Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.