В кунге оч.мощные закладные уголки по углам и по крыше.Особо не морочился ,да и ничего особливо под руками не было.Разобрал боковые стены,под кунгом пустил три швеллера,на них приварил петли из трубы и полуосей уазовских сделаные.по размеру боковых стен из уголка сварил контур,приболтил наружнюю жесть,и доски половые постелил,опирал на зиловские полуоси(по три со стороны).Раздраконил пару чехлов с АТСсов на боковины(все на болтах,через резиновый уплотнитель),окна получились из уазовских лобовиков(на 469м -два стекла с перемычкой по середине),прям рамы сделал деревянные,и опять же болтами к брезенту через бруски.На кунге стояла ОВшка(отопитель воздушный),плюс поставил печку дровяную.Машина при мне выходила пару раз на пятцот км. марш,и один раз на КШУ.Ночевало в ней двенадцать человек на кроватях,плюс стоял бачек с водой питьевой,и стеллажи для одежды.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Что я еще заметил ... америкосы явно не дружат с пожаробезопасностью . Электрика (электроника) и деревянные конструкции (фанерные и т.д. ) - это плохо совместимые вещи. В том числе и провода уложены не в специальные пожаробезопасные каналы, а как попало ....
Так американцам из-за великодержавного шовинизма присуще думать, что Америка и они будут жить вечно, вне зависимости от времени и других причин. Мания величия
"Я всё понял! Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!" ... Хотелось бы отметить, что не в условиях "своего гаража" , а в условиях "не ту страну назвали Гондурасом" .... Просто когда такого Человека (да да именно с большой буквы) armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/ "эффективные менеджеры" из приблатнённой "государственной" бизнес структуры по сертификации ТС , фактически прямым текстом посылают "в далёкое плаванье" с его идеей налаживания мелкосерйного производства гражданской модификации "Дозор-Б" .... а если точнее, то при отказе "выложить на бочку" за эту сраную бумажку 350 штук , заявляют что " Ну тогда иди-ка ты дедуля и дальше клепай свои сраные танки , а про гражданский сектор забудь. Это наш бизнес и мы будем тщательно следить за тем , чтобы ты не смог реализовать сертификацию в обход нашей структуры не только в Украине но и во всем СНГ .... то сразу отчетливо проявляется доминирующая идеология нашего времени ... www.youtube.com/watch А всё потому, что многие наивные товарищи не понимают , что после развала СССР все бывшие республики стали колониями америкосов .... Ну вот как-то так : www.youtube.com/watch Но ..... www.youtube.com/watchwww.youtube.com/watchwww.youtube.com/watch
автор legick on 08 окт 2015 14:10:39 А всё потому, что многие наивные товарищи не понимают , что после развала СССР все бывшие республики стали колониями америкосов ....
Самое главное, что этого не понимают сами товарищи, живущие в этих бывших республиках. Кстати, надо признать, что всё же наверное не все. Беларусь не стала. Может быть Туркмения. Армения, Азербайджан "немножко не стала"
157-е выпускались до середины 90-х гг. Единственное изменение - гидроусилитель. Машины поставлялись в Африку. Данный завод - Уральский филиал ЗИЛа, в 30-ти км от меня ... был. ( 2-а цеха с оборудованием вывез себе. )
автор legick on 08 окт 2015 16:20:39 Уважаемый модератор, я буду Вам премного благодарен если Вы вставите эту картинку в мой первый пост.
Попробуйте перейти в своих изысканиях от бумагомарательства к железопорчению. Если у Вас будет желание, у Вас всё получиться. Каждый человек волен делать то что хочет, и ОНИ (виноватые по Вашему) не при чём. Им это не нужно, что нужно Вам. Вы не довольны тем, почему они не сделали это? А им это не нужно, им и так хорошо. Русская сказка про Ивана на печи не зря родилась. Вы хотите что либо сделать, но Вам кто то не даёт? Начните, идите, старайтесь. Как про двух лягушек из сказки про кадку с молоком. Выбралась та, которая молоко в масло взбила. Да сложно, но если будет направление и целеустремлёмнность Вы её достигнете. Возможно придётся посвятить этому всю жизнь. Тут смешного ни чего нет. Жизнь наша коротка, а цели которые Вы ставите сложны. Теперь серьёзно. Рисуночки не о чём. Ближе всего к Вашей идее подошёл Грачёв. Изучите его конструкции, оттолкнитесь от его материалов. Не во сне, а на яву. Опять кто то не даёт? Отмазки, нет желания. У нас в работе ЗИЛ-497205 с номером шасси 71. Выпущено было всего 75 экземпляров - модификаций. Из них 41 шт сухопутных и 28 водоплавающих. У соседей есть ЗИЛ- 49061 на реставрации. Ищут специалистов по восстановлению лодки. Нет ни кого, или жадины и не умехи или просто поболтать.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Ходим по кругу .... Автомобили я с детства люблю и изучаю .... это моё хобби. С "железопорчением" я уже наигрался в свое время. Единственное, что я занимался переоборудованием интерьеров микроавтобусов (преимущественно Спринтеров и Траспортеров), а также легковых машин и джипов (в том числе и подготовкой к соревнованиям по автозвуку). С автодомом только один раз работал (ремонт панелей и электрики) . И в работе с ним ничего сложного не нашёл - всё тоже самое, кроме незначительных особенностей, вызванных наличием систем жизнеобеспечения .... И за 2 года прошел путь от разработчика и установщика деревянно-металлических корпусов и панелей до установщика и наладчика электрических и электронных компонентов .... А потом просто надоело "тупо портить железо" и возникло желание создавать что-то новое, а не допиливать уже готовое ... И это не просто "розовые мечты" - это реальные и разумные идеи, которые я до сих пор развиваю и стремлюсь реализовать .... К примеру, с этим Человеком я лично встречался и беседовал лет 10 назад по поводу моих идей создания уникального вездехода в котором были бы воплощены самые лучшие и оптимальные технические решения и концепции которые я нашёл, а также которые я сам придумал. И мои идеи были им оценены по достоинству, но вот что касается реализации, то мне был приведен пример из своего личного опыта ... А с идеями Грачева я ознакомился еще раньше .... и прекрасно знаю все "+" и "-" его реализовнных технических решений .... и также знаю те уникальные разработки, которые "'эффективные менеджеры" зарубили на корню .... Ну вот как-то так .... Вот к примеру пару аналогичных "личных опытов" : Эти ребята в свое время говорили, что если надо будет , то мы сможем и трансформера сделать .... и я им верю : www.youtube.com/watch И на вопрос почему снова "просраны все полимеры" очень красноречиво отвечает еще один Человек : www.youtube.com/watch И я и могу привести еще очень и очень много примеров "просранных полимеров" из других сфер жизни (я много чем занимался и занимаюсь по жизни) .... но не буду усугублять своё и так шаткое положение на этом форуме (судя по количеству убитых постов) ... И Вы похоже не правильно поняли зачем я пришел на этот форум и "флужу здесь" ..... Я не просто так скинул инфу про Генри Форда, Кристиана фон Кенигсегга , Радислава Гандапаса и т.д. .... www.youtube.com/watch
Если вы более внимательно изучите работы Грачева, вы поймете что все уже придумано до вас, причем лет шестьдесят до вас. Советую почитать вот эти книги: Что касается ваших идей, то они уже имеют реализованные в металле и пластике варианты:
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.