Авто для выживания.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 След.
RSS
Авто для выживания.
 
На счет автодома я не уверен, а палатку из сэндвич панелей с колесиками и буржуйкой я думаю потянет ))  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 У меня Урал -375 на Курилах кушал 100 на 100.Заправка каждый день из 200 литровых бочек.Потаскал....Сейчас работаю на фирме которая изготовила два дома из алюминия на базеУАЗ КАРГО.Один Садчикову Пал Ивановичу ,а второй Климову Алексею на котором уже обкатал поездкой в Карелию.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
бесконечный конструктор для взрослых мальчишек для выплёскивания и приложения своих творческих сил и энергии.       И чёрная дыра для финансов.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  swisstruck on 25 авг 2015 18:52:43    На форуме есть бесценный опыт, как автодом помог выжить семье из Луганска в условиях БД. Первое что важно, отопление дровами или другим ТТ.        
Есть описание истории на форуме?    
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
https://forum.avtotravel.com/messages/41/8136-four-winds-hurricane-2009/ с орри ссылки ещё не научился создавать. С уважением, Евгений.  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Насчет "ЗИСа" 157-го с предыдущей страницы... В 1985-м нас (был "срочником" кинули на тушение торфяных пожаров. Пол центральной России горело. Была проблема с топливозаправщиками в нашей части. Разбросаны все были. Кто-где... Нас отправили в Алабино (аэродром) за машиной с консервации. Вот и получали мы ТАКОГО! Поразили 3 вещи! Первая. Завелся с "пол-пинка"! Причем - "с ручки" (аккумулятор нормальный как всегда прапор зажал, а тот что был....). Месяца 2 мы на нем катались.... без аккумулятора! "Кривым стартером" заводился одним толчком... Ну и второе - это КАК работал двигатель (рядная "шестерка". Песня! Рядом стоишь и его не слышно вообще. Иномарки - отдыхают! Ну и третья - проходимость. 131-му дает сто очков вперед. "Внатяг" почти на холостых тянет как лошадь и не глохнет... По болотам 131-е тягали не раз и не два... Ностальжи!
 
ну тогда в тему ,на срочной были на картошке ,рабочимы были только "захары" 131е и 66е либо пердели толком не ездивши ,либо просто стояли ,а еще по какой то случайности на нашей точке был только 92 бензин _для "колуна "то ну вообщем бодяжили со взятым в соседнем г.Щучине у летунов керосином ,зато сколько мы вытаскали бензина по культурному обмену на самогон , на конпляное масло к картошечке эхх подсолнечное то рядом не стоит (кто в теме-не наркота) а полкан наш на впорс че прете в канистрах -получал неизменный ответ "петролеум" (потом после окончания картошки спросил "что такое петролеум"  -отвечаю "бензин" по буржуински-так он орал "суки мимо меня тонн 30 бензина вытаскали"      вообщем о "Захаре" только самые приятные впечатления ,был даже один переделанный наверное с двигателем восьмеркой и гидроусилителем-вообще иномарка
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/nickname/id1158428/    «Я много пью, я мало сплю, и я курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме»У. Черчилль
 
Цитата
автор Евгений23 on 31 авг 2015 23:54:01 https://forum.avtotravel.com/messages/41/8136-four-winds-hurricane-2009/ с орри ссылки ещё не научился создавать.
Спасибо! Видел тему про МАН из Славянска. Я так понял он уже в РФ, но там описания побега из зоны боевых действий - не было. Тут больше информации.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор slava.67 on 01 сен 2015 01:25:40 это КАК работал двигатель (рядная "шестерка". Песня! Рядом стоишь и его не слышно вообще. Иномарки - отдыхают!
У меня тоже рядная шестёрка. На иномарке. работает прекрасно
Я с детства склонен к перемене мест
 
Современные моторы уже так не умеют... Там нет никаких цепей, впрысков, алюминия, "конкостенности"... Кусок чугуна. И холостые оборотов 500... Ретро!
 
 Согласен. даже знаменитое качество моторв бмв, уходит в прошлое. Сейчас даже в пятёрки ставят вссего лишь четырёхцилиндрованые, с турбинами, которые летят(проворачиваются) уже после 50000 км. Это не сам придумал, говорю со слов мастера со станции обслуживания бмв  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Насчет гидропривода колес .... К недостаткам гидропривода относятся: - утечки рабочей жидкости через уплотнения и зазоры, особенно при высоких значениях давления в гидросистеме, что требует высокой точности изготовления деталей гидрооборудования; - нагрев рабочей жидкости при работе, что приводит к уменьшению вязкости рабочей жидкости и увеличению утечек, поэтому в ряде случаев необходимо применение специальных охладительных устройств и средств тепловой защиты; - более низкий КПД чем у сопоставимых механических передач; - необходимость обеспечения в процессе эксплуатации чистоты рабочей жидкости, поскольку наличие большого количества абразивных частиц в рабочей жидкости приводит к быстрому износу деталей гидрооборудования, увеличению зазоров и утечек через них, и, как следствие, к снижению объёмного КПД; - необходимость защиты гидросистемы от проникновения в неё воздуха, наличие которого приводит к нестабильной работе гидропривода, большим гидравлическим потерям и нагреву рабочей жидкости; - пожароопасность в случае применения горючих рабочих жидкостей, что налагает ограничения, например, на применение гидропривода в горячих цехах; - зависимость вязкости рабочей жидкости, а значит и рабочих параметров гидропривода, от температуры окружающей среды; - в сравнении с пневмо- и электроприводом — невозможность эффективной передачи гидравлической энергии на большие расстояния вследствие больших потерь напора в гидролиниях на единицу длины. P.S.: Сегодня нашёл очень интересное видео про постройку автодомов в Америке : www.youtube.com/watch  
 
Цитата
автор legick on 06 сен 2015 00:24:10 Насчет гидропривода колес .... К недостаткам гидропривода относятся: P.S.: Сегодня нашёл очень интересное видео про постройку автодомов в Америке : www.youtube.com/watch
Современные зерноуборочные комбайны приводятся в движение с помощью гидропривода. Правда скорость там до 30 км/ч. Но и вес груженной тушки до 20 тн. Так что схеме имеет право на жизнь. Дорого правда всё это выйдет  
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
@legick, спасиба! Передача - улет. Сколько там всего частей? Залип на целый день.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Ну вот зачем написал, 11 частей точно есть, по 38 минут это почти 7 часов.   правда 40 минут стандартное время вечернего сериала, так что на пару недель есть что смотреть.  
 
Сам залип... и 5-ти летнего сына подсадил на неё...  
 
 Ссылка классная. Особо позабавило, что под блестючей обшивкой часто все те же фанерки/реечки  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Лично меня в этих видео позабавило то, что каждая контора хвастается тем, что это именно они придумали раздвижные боковые панели - слайдеры ..... наивные ... Опытный раздвижной кузов КР-157 переменного объема на шасси ЗИЛ-157КЕ. 1963 год.  
 
 И все у всех запатентовано!
 
На срочной службе,делал из 131го бабочку-боковые стены кунга раскрывались в стороны и превращались в пол с обоих сторон,а над ними от кунга натягивалась палатка.Не патентовал.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.