Авто для выживания.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
RSS
Авто для выживания.
 
Полностью согласен с UM, когда зимой едешь в тайгу, то там самый главный девайс - это дровяная печка! В январе 2010г во время поездки на охоту я провалился в "воздушный мешок" в речке. Ударили сильные морозы а вода ушла, там где обычно был лёд в 1.5 метра оказался капкан. За четверо суток (днём -28, ночью -40) всё, что должно было мне помочь оказалось безполезным железом. Аккумуляторы сели, встроеный бензогенератор из-за большого крена отказался заводиться, webasto проработала до наступления темноты и здохла (перемёрзла топлевная система), БРДМ-й движёк заводился но из-за большого крена был шанс получить масленное голодание. Был ещё переносной генератор фирмы yamaha, но от мороза у него сломался возратный механизм и шнурок запуска перестал сматываться в исходное положение. Спутниковый телефон как обычно из-за высоких деревьев и сопок отказался работать. Хотя в наших краях и в поле приходится долго ждать когда подлетит желанный спутник. Так вот спасла меня в данной ситуации старая добрая буржуйка, топор и бензопила "штиль", правда ''штиль'' сначала пришлось отогревать всё на той же печке. Выбрался в итоге сам и когда строил себе новую машину, то почётное место в кунге УРАЛа выделил для буржуйки!
Урал 4320 "Леший"
 
Может они рассчитаны на комфортное "выживание" по выходным?  А так то машина для выживания должна ещё и от газогенераторной установки работать  
MB 207D T1 "Красный" был.. Теперь "СКИФ"!!
 
Конечно дорого, но надо всё же стараться научится жить, а то мы всё время только выживаем
Я с детства склонен к перемене мест
 
Troll изображения автодомов которые вы опубликовали, это прсто автодома, да они из сегмента премиум класса и в них можно жить красиво, но это просто полноприводные лимузины с туалетом и душем, не больше того, они не являются средствами сохранения жизни в военное время или в условиях глобальных катастроф.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
От глобальной катастрофы не застрахован никто и ничто. Вообще во вселенной (а все мы с вами именно в ней и существуем) процессы разрушения столь же естественны, как 2х2=4, и процессы разрушения сменяются процессами создания чего-то нового. Как пример гибель звезды с переходом во сверхновую создает расширяющееся облако веществ практически целой таблицы Менделеева из которых образуются потом планеты, метеориты, кометы, астероиды, туманности и т.д.. Глобальная катастрофа потому и называется глобальной, что для определенной системы отсчета она является практически одинаковой по уровню совокупного воздействия на отдельные участки системы отсчета. И при окончательной глобальной катастрофе бункер - не более чем заранее подготовленная, относительно комфортная, усыпальница.   Катастрофы также бывают локальными (например континентальными, зональными (применительно к геологическим аспектам), территориальными), обычно техногенными, но бывают и природного происхождения. В таком случае автомобиль или бункер возможно может пригодится, если успеете до них добраться. Но опять же в случае техногенной катастрофы (а также некоторых природных геологического происхождения) необходимы средства контроля качества воздуха, воды, радиационного контроля. И недостаточно просто иметь эти средства, нужно уметь ими пользоваться в совершенстве и правильно интерпретировать их данные. Также необходимы знания по воздействию различных веществ и явлений на организм человека и т.д.. И вот оно ключевое слово - знания. Без спецавтомобиля, бункера, но имея хорошие знания - шанс выжить гораздо больше, чем без знаний, но с бункером или спецавтомобилем.   Касательно самого автомобиля для выживания в условиях катастроф, то чем примитивней - тем лучше, бросить не жалко.
 
По катастрофам согласен. сам географ, по образованию, понимаю, что это такое.   Кстати, именно поэтому могу с почти полной уверенностью сказать, что на наш век(+ 30-40 лет), в нашей полосе проживания, бояться нечего. Так что можно в машинку  и комфорта немножко прибавить.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Вот на мой взгляд хозяйская машина для выживания, под шумок можно наворовать контейнеров и отстроить себе крошечный город ))  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Кроме простоты устройства авто (читай - впоследствии простоты ремонта в полевых условиях, если что), авто "для выживания" должно быть и неприметным, малоприметным или просто неинтересным для потенциальных "отжимателей авто", "дояров на дорогах".       И ещё - такое авто должно быть долгоживущим, чтобы не требовать частого обслуживания (антикора, перекраски, смазки). Это, если теоретизировать о разных Пэ....   Ну и кроме Геологических, Климатических, Военных Пэ, могут быть технологические Пэ. Что, как вы понимаете, может требовать дополнительного оборудования авто (например ФВУ в кабине и кунге, тамбур при входе, для очистки верхней одежды). Самый простой пример, если в городе - взрыв (утечка) аммиака на производстве. Либо Облако выбросов (неполезных для здоровья) в сторону пригородов. Пока будешь узнавать, в какую сторону идёт, пока то-сё... уже накрыло, даже в дороге. К тому же (личный опыт), в случае пыльной (песчанной) бури, наддув в кабине полезен. Или самый простой пример из последних лет - пожары на большой площади. Угар, сажа, духота, жара - т.е. пожары в тайге. горящие торфяники. А если представить горящий город и надо его покинуть..... Хотя я не представляю тогда, где в большом городе хранить "машину выживания".       Хотя ... если подумать и разделить общий смысл на "машина выживания", "машина для проживания" и "машина для эвакуации из опасной зоны в "домик в деревне" - можно для каждого найти что-то своё в зависимости от сценария Пэ, места основного проживания (нахождения) или работы и собственного предпочтения.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Контейнеровоз можно использовать только для перемещения обитаемых модулей, в остальное время его можно спрятать и законсервировать. Заниматься заготовкой дров и пропитания можно на лыжах или на велосипеде ))  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Уважаемые "выживальщики", а где вы собираетесь разживаться топливом для своих монстров в условиях катаклизьма? Или по типу боевика про безумного Макса?
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Тема зашла в тупик )), от обсуждения двигателей работающих на твердом топливе, спроектированных в НИИ 21 мы пожалуй воздержимся.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
А если подумать....поразмышлять, то (как мне кажется) всё такое авто предпочтительнее либо со съёмным жилым модулем, как приведённый пример контейнеровоз (в любом виде, хоть с саморазгрузкой, хоть по-другому), либо прицепной жилой модуль (типа американские большие дома). А что? Отцепил, где надо, "спрятал" семью и поехал дорогу разведывать или ещё зачем.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Мужики, смотрю не все в детстве в войнушку наигрались . Ну не нужно уж так прям усугублять. В ближайшие лет 50 всё будет тихо-мирно. В смысле глобальных катостроф
Я с детства склонен к перемене мест
 
На форуме есть бесценный опыт, как автодом помог выжить семье из Луганска в условиях БД. Первое что важно, отопление дровами или другим ТТ.     Второе, хорошее утепление и утепление запаса воды.     Поэтому остаюсь при своём мнении. Использовать надо военную технику. ЗИЛ. Камаз. Урал.
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 25 авг 2015 18:52:43 Использовать надо военную технику. ЗИЛ. Камаз. Урал.
.......Mersedes, Volvo....
Я с детства склонен к перемене мест
 
Говорил,говорю,и буду говорить -вот это,все в нем на случай любой проблемы.Запас хода на трех штатных баках-1300км.,добавить газ-вообще кругосветка.Чинить не чего,по тому что ломаться нечему,даже стартер механический ,проходимость-легенда,кунг теплый,деревянный,и далее в том же духе.  
 
Вот на чем в Европу ездить!    А стартер механический в смысле "кривой" - ручку крутить?  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Механический ручкой крутить-это тоже само сабой.Причем генератор стоит постоянного тока,поэтому в принципе даже аккумулятора не надо.А так стартер стоит просто эл. мотор,а ногой ты нажимаешь педальку,которая в зацепление вводит бендикс и прижимает пятаки.  
 
Помню в армии были 375-е УРАЛы. Транспортно заряжающие машины. Расход бензина АИ-93 48 литров на 100 км. далеко не уедешь на таком
Я с детства склонен к перемене мест
 
Для экономии топлива есть более простой вариант чем силовая установка работающая на дровах - берем велопривод, высоковольтный автомобильный генератор 5 kW, электродвигатель, масляный насос, и гидромоторы на каждое колесо. Чем быстрее крутим педали тем стремительнее едем )) как бонус экономия дров, думаю зябнуть не придется.  
Проектирование полноприводных автодомов.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.