ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4

Владимир.как продвигается стройка.тест пробег делал???легковушку починил?   Я твой номер телефона про....л.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"

Евгений, привет, стройка в спокойном режиме. Почти стоит, но двигается . Сварил баки на воду, осталось опрессовать. Тестовый пробег не делал.   Лекговушка добежала в Питер и обратно, виделся с Ильей. Потом стал чинить, когда совсем плохо стало, оказалось что у меня подсос воздуха под карбом озоновским, ставил на герметик, в итоге его потихоньку выплавляет бензином. Теперь поставил под карб 2мм мбс резину. Такой вот он путь, пробую и учусь на ошибках своих.     Номер вышлю на смс.     Как руки дойдут поставлю гбо, опять же для тренировки и понимания. Клапана регулируются с кочергой через шайбы, поэтому это отдельный больной вопрос.
Автомобиль - мегашишига!

Цитата
автор  dimyan on 14 окт 2015 16:56:18    
Цитата
автор  Sleekka on 14 окт 2015 10:55:36    Да, красота не описуемая.    Вопрос как это сделано, прикрепиться к одному слою металла, не просто, так чтобы это было и прочно и так эстетично.    Я на тойоте варил шпильки и болты торчащие внурь.
они профессионально занимаются салонами грузовых машин. так что там все продумано и сделано надежно и качественно. море вариантов ткани, кожзама, дермантина. куча вариантов вставок в ткань или кожу, все что пожелаешь, а если предложишь оригинальный дизайн или что то новенькое на распространенную в россии машину, то делают не хилую скидку, берут практически только за материал.  
А может кто-нибудь подсказать контакты этих мастеров??    

Получил секретную информацию:    данный автомобиль в настоящее время с приключениями пытаеться добраться до Питера.  
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"