ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
ГАЗ 66 - экспедиционник 4х4
 
Т.к. оборудование закуплено на 90% подобью спецификацию, для вдохновления коллег по цеху. 1) Газовый обогреватель EMAX - 2 квт. 2) Дизельный обогреватель ПЛАНАР (пока нет) 3) 3 АГМ аккумулятора 200 А/ч 12В (планируется 4) 4) МАП энергия - 3 квт 12 В 5) Кондиционер Erisson EC W07C3 6) холодильник Liebherr CTPsl 2921-20-001 7) микроволновая печь Panasonic NN DS592M 8) Водонагреватель газовый проточный Electrolux GWH 265 ERN NanoPlus 9) Стиральная машина Daewoo DWD-CV701PC 10) два бака запаса воды по 120 л нержавейка (нету пока) 11) бак накопления условно чистых вод нержавейка (нету пока) 12) топливный бак нержавейка (нету пока) 13) газ балон для движения 200 л (нету пока) 14) газ балон для кунга 120 л (нету пока) 15) бензогенератор Briggs&stratton 3.75 квт пиковая мощность. По оборудованию это примерно все, остальное это стоительные и прочие материалы.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Спасибо за оценку моих познаний в области ДВС )) На форум авто ГАЗ66 заходить не буду, так как перед призывом в армию изучал в автошколе ДОСААФ эту машину( шишигу), как и 157-й зил и 131-й  и БРДМ и БТР. А потом и в учебке дополнительно изучал.Да и поездить пришлость практически на всех перечисленных машинах, да и ремонтировать довелось- как в боксе, так и в поле.  Осмелюсь заметить- что если мотор, мосты, раздатка,колёса одни и те же и самое главное ,вес авто тоже примерно такой же, то и экономичности от этого не прибавится. Хотя ваша машина может и потяжелее получится.Коробка БРДМ овская наверно имеет такие же передаточные числа, как и у шишиги, это можно предположить по примерно одинаковым скоростным качествам. А у ДВС есть ещё и такое понятие, как расход топлива в граммах на лошадиную силу в час. Изменить его довольно тяжело, особенно у довольно устаревшего по конструкции двигателя. Но,машина ваша и вам виднее, что с ней делать. Посему больше не буду вас беспокоить своими вопросами.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
1 брдм бронированый автомобиль макс массой 6 тонн, у меня 4 тонны. 2-е в армии никто не следит за машинами не настроено зажигание и т.п. вещи. Чего тут равнять я ставлю своей целью 25 литров 95-го на 100 км по асфальту в смешаном режиме город трасса и мне мою цель достигать.    А то что вы считаете v8 с форкамерными колодцами зажигания устаревшей конструкцией, то это ваше личное мнение именно благодаря ему я имею возможность купить данный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Это уникальный автомобиль с точно такой же конфигурацией больше нет нигде в мире. Все доработки были сделаны на военном заводе где делают брдм по рекомендации этих специалистов. Работы шли около года и обкатка выявила некоторые слабые места. Я считаю своим достойным хобби продолжать жизнь этой машины а она дарит мне удовольствие и свободу. Когда будете заниматься проектом подобного уровня сложности - покажете чего стоите а пока разговор ниочем...
Автомобиль - мегашишига!
 
Когда у меня был 66-й я на него ещё и карбюратор от Чайки ставил, по трассе расход был около 25 л на 100км. Мосты и ДВС от БРДМ а кунг был от 131-го, общий вес машины был 5 т.
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
автор  LR303 on 25 июн 2014 02:43:49    Когда у меня был 66-й я на него ещё и карбюратор от Чайки ставил, по трассе расход был около 25 л на 100км. Мосты и ДВС от БРДМ а кунг был от 131-го, общий вес машины был 5 т.
Спасибо за поддержку. А технический вопрос, чаечный ЗМЗ-14 разве не двухкарбюраторный, и каков был замысел при замены карбюратора, на сколько я понимаю можно все вывести жиклерами и настройками и т.д?
Автомобиль - мегашишига!
 
 На "Чайке" карбюратор один просто он имеет 4-е дифузора и надо приваривать переходник на "краб". Прирост получился примерно на 30 л/с., по ощущениям при езде как после штатного ДВС ездить на газ-41. Сейчас машину уже продал но вот несколько фото осталось. В наших краях среди сопок и перевалов на Шишиге со штатным движком можно ездить только в бортовом варианте, а если с кунгом то БРДМ-кий движёк выигрывает даже у японских дизелей (при той же мощьности вес в два раза меньше), вот только по надёжности уступает и очень здорово.  
Урал 4320 "Леший"
 
Спасибо, бум думать, в чем выражались проблемы с надежностью? Может имеет смысл вместо перевода ЗМЗ41 на 95 бенз, взять старый японский карбобензин какой нибудь V8 от старого 200 крузака 80х 90х годов?
Автомобиль - мегашишига!
 
Итак продолжаем:   Кунг смешанной кострукции - сендвичекаркасный. Основная идея - оставить его "военным".   Немного фото процесса:  
Автомобиль - мегашишига!
 
В Ваших сообщениях не вижу прикреплённых фотографий. Если фото сюда выкладываются ссылками, то возможен какой либо глюк, что фото форум не видит.   Прикрепляйте пожалуйста фото к сообщению.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Хорошо, наверное действительно буду прикреплять, с моего облака ссылки уходят.
Автомобиль - мегашишига!
 
 Я вроде разобрался почему у меня пропадали картинки. Наверное показывать грязную сторону процесса не совсем правильно т.к. в нем нет ничего привлекательного, но пока больше нечего. Обшивка дюралем 1.2 мм Сплав - Д16 В целом увеличение штатного армейского кунга дело весьма долгое и дорогое, проще было найти кунг 31 зила, но зато попутно проведено восстановление гнилых мест, окон, в планах водонепроницаемое корыто понизу. Так его резали: Так его обшивали, каждый шов проеклеен эпоксидной смолой. Так обшита суровая дверь (дверь весит 70 кг) Так внутри, все пошкурено под приклейку утепления.  
Автомобиль - мегашишига!
 
Титанический труд. На совесть сделано. Главное не останавливайтесь и не "упрощайте". Качественная работа.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Спасибо на добром слове. Остановок не планируется, бюджет позволяет. Планируется серьезная работа именно на базе 66-го.
Автомобиль - мегашишига!
 
Интересный проект. В живую глянуть бы. На форуме ГАЗ-66 то же давно ник Львович. Тема моя "Сделан в СССР, восстановлен в РоССии!" ШИШИГУ из металлолома два года один поднимал. Сейчас кунг восстанавливаю.
Душа-заложница у тела, а тело-в рабстве у души.
 
Будете на востоке МО по горьковке, в выходные заезжайте в гости мой тел. 8 926 138 90 ноль адын
Автомобиль - мегашишига!
 
 Выпавшие из процесса фото: Свежее:  
Автомобиль - мегашишига!
 
Удачи в начинании и продолжении.Оч. основательный подход.А я в свое время подсел на мармоны.  
 
  Примерка. Комплектация стиральной машины наредкость подходит для автодомов. )))  
Автомобиль - мегашишига!
 
   
Автомобиль - мегашишига!
 
Спасибо, Львовичу за интересные посиделки и напутствия. Строительство тем временем продолжается. Частичное корыто (из эпоксидной смолы и стеклоткани) в местах нехорошего кунга. Кондиционер, см. изначальные спецификации, подогрева в нем к сожалению нет ((( Аккумуляторная стойка на передней стенке кунга.  
Автомобиль - мегашишига!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.