Гусеницы на заднюю тележку Урал, Камаз.

Страницы: 1
RSS
Гусеницы на заднюю тележку Урал, Камаз.
 
 Ролик с ютуба про этот привод. www.youtube.com/watch . LR303 Posts:64 г Владивосток 77.35.198.177 12 дек 2013 12:48:41 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Позвонил насчёт гусинец на Урал, комплект стоит 182000 + 20000 руб доставка до Владивосока! Урал 4320 "Леший" aleks777 Posts:6 31.134.250.45 12 дек 2013 13:17:25 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить LR303, их можно изготовить и самому, но нужен материал правильный ! Должен и гнуться и не ломаться ! Вопрос сколько заводские гуски ходят, интересно бы узнать, сумма не маленькая, а если они на 5 минут 12 дек 2013 14:41:05 LR303 Posts:64 г Владивосток 77.35.198.177 12 дек 2013 15:05:47 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Говорят один комплект отправили на Сахалин. Я думаю подобное можно собрать из цепей, будет гораздо дешевле. Урал 4320 "Леший" 12 дек 2013 19:00:13 F@stor Posts:5 95.188.208.97 12 дек 2013 16:26:51 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Бока можно сделать из цепи. А вот поперечины из цепи не пойдут, они будут стягиваться, прогибаться и тянуть боковые цепи. Вообще если посмотреть на гусянки от хорвестеров, то там по сути тупо бруски из металла 20-22 мм. (но там крепление хитрое). Думаю можно из десятки/двадцатки листового проката нарезать брусков, загнуть по боковому профилю шины и соединить посредством боковых цепей, а еще проще пластинами. Но они тяжелые буду, зато сноса не будет. Видел еще из П образного профиля, стенка 5 мм с боковыми цепями, крепление к цепям болтами через звено. А ценник в этой конторе заломили космический конечно. Я еще бы понял, если бы они в пределах 50 т.р., ну 70т.р были бы. В сети раньше встречал упоминания неких местечковых контор, делающих подобное гораздо дешевле.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нашел некоторые технические данные по гусянкам из ролика:   [code]1. Назначение   Гусеница предназначена для установки на заднюю тележку автомобилей УРАЛ, КАМАЗ с целью повышения проходимости при движении по бездорожью.    2. Технические данные   Длина гусеницы, мм* ----------------------------------------- 5923   Масса, не более, кг --------------------------------------------- 320   Скорость движения автомобиля, не более, км/час --- 20   *регулируется установкой соединительных замков разной длины.    3. Применяемость   Автомобиль Шина Ширина шины, мм Маркировка гусеницы   УРАЛ 4320, КАМАЗ 43114 и подобные 1220х400-533 390 Гусеница 400 500/70-508 475 Гусеница 500 425/85 R21 432    4. Комплект поставки:   - паспорт;   - гусеница в сборе – 2шт.;   - соединительные замки – 16шт.     5. Порядок монтажа гусеницы    1. Уложить гусеницы напротив колес автомобиля;    2. снизить давление в шинах задней тележки;    3. наехать колесами задней тележки на гусеницы;    4. соединить концы гусеницы замками требуемой длины;    5. увеличить давление в шинах до номинального;    6. проверить натяжение гусениц – от усилия руки они должны упруго прогибаться на 10…20мм;    7. в случае слабого натяжения снизить давление в шинах и установить соединительные замки меньшей длины.     6. Техническое обслуживание   Во время пробега первых 1…2 км происходит приработка и растяжка звеньев соединительной цепи и деталей гусеницы. Следует проверить натяжение гусениц и произвести регулировку установкой соединительных замков меньшей длины. Недостаточное натяжение приводит к пробуксовке колес задней тележки внутри гусеницы, что в свою очередь влияет на повышенный износ протектора шин колес. При дальнейшей эксплуатации периодически проводить регулировку и внешний осмотр деталей гусениц. Изношенные и поврежденные детали своевременно заменять новыми.[/code]      Если приглядеться к фоткам, то гусеница выполнена из 34 "траков" сгруппированных в 4 блока, соединенных между собой 8 замками. Сами "траки" по видимому выполнены из толстой полосы, с приваркой уширительной части и грнутозацепа по середине. Крепление цепи происходит предположительно через приваренное полое звено с двумя проушинами на концах.   Собственно фото:      
 
При больших ходах подвески межосевое расстояние колес не меняется?
 
Меняется .
 
Не порвет ли гусянку при больших годах?
 
Гулянка имеет провис плюс если и натянется то резина еще компенсирует так как имеет малое давление. Посмотрел ихние ролики , где они ездили и без гусянки проедеш без проблем. Потом представьте нацепили их попотели проехали участок и поняли что и без них можно. Следующий раз ну что будем одевать? Может так проедем а то после того раза спина болит. Засодили , а в грязи ты их не зацепиш. Ну это так фонтазии. Думаю они имеют смысл только если ты постоянно находишься в таких условиях и не один день .
 
Диапазон изменения межосевого расстояния небольшой. Т.к. мосты зацеплены через рессору на ось вращения, т.е. рессора качается вместе с мостами вокруг этой оси. Изменение межосевого расстояния происходит из-за изменения нагрузки на рессору. И это незначительное изменение, как выше было замечено, компенсируется за счет резины и слабины.   Когда захочешь из грязюки вылезти, то наденешь и там, надо только веревку подлиннее, или использовать гусянку как трак.   А вообще с такими гусянками можно заехать очень далеко по очень нехорошей местности, куда бы раньше сто раз подумал: стоит ли ехать даже с блокируемой задней тележкой.
 
по снегу цепи обычные мало помогают, а вот это решение очень даже хорошее ! на фото выше видно все я думаю можно сделать и самому !!
 
С ходил покурил и прикинул: если основа сделана из 5 мл стали, продается полоса 3мл а 5 мл не видел может и есть то сделать просто ! А вот если резать из листа то это очень дорого выйдет даже если отдать на лазер !
 
Цитата
автор  F@stor on 13 дек 2013 18:30:50    Диапазон изменения межосевого расстояния небольшой. Т.к. мосты зацеплены через рессору на ось вращения, т.е. рессора качается вместе с мостами вокруг этой оси. Изменение межосевого расстояния происходит из-за изменения нагрузки на рессору. И это незначительное изменение, как выше было замечено, компенсируется за счет резины и слабины.    Когда захочешь из грязюки вылезти, то наденешь и там, надо только веревку подлиннее, или использовать гусянку как трак.    А вообще с такими гусянками можно заехать очень далеко по очень нехорошей местности, куда бы раньше сто раз подумал: стоит ли ехать даже с блокируемой задней тележкой.
Немного поправлю.   Мосты не зацеплены за рессору. Рессора свободно лежит на мосту а мост держат реактивные тяги которые вторым концом закреплены не на " оси вращения" а на оси балансиров.   А по поводу одеть в грязи (320кг) думаю возможно с бригадой геологов или нефтяньников которые будут сидеть в вахтовке . Даже трос 20мм и длинной в 6 метров по грязи таскать вспотеешь .
 
Поправили правильно. Но это практически не меняет траектории движения осей мостов вокруг оси балансиров. Осью вращения я ось балансиров назвал для более простого восприятия схемы воспроизведенной в тексте.   Мне кажется 5мм мало толщины полосы. Да и у оригинала вес не детский далеко. Что касаемо раскроя, то лазером очень дорого само по себе. Оптимально раскрой листа делать плазмой. Хотя можно и полосу найти. По ГОСТ 103-76 горячекатанные полосы от 4 до 12 мм толщиной, выпускаются с шагом увеличения толщины 1 мм, от 12 до 22 с шагом 2 мм.
 
а если сделать гусли из толстой резины какой ??? 1 не поставишь такие гусли тяжко будет железные
 
А смысл из резины делать? Будет немногим легче, а получится тоже самое, что и с цепью вместо жесткого трака. Ткакая гусянка потому и называется палочной, что вместо ленты или плоских траков используются бруски, иногда с уширителями на пятне контакта. А если делать гусянку по типу как на снегоходе, то вес ее будет ничуть не меньше. Толстой резины валом продается, транспортерная лента называется, разной толщины, длины и ширины.
 
Про ленту я знаю ))) ну как пялить их тогда когда один в лесу ?
 
Также, как и на видео у производителя. Веревкой вокруг колес, а потом просто подоткнуть под протектор. Мониторить по зеркалам (придется их перенастроить правда, или через широкоугольные). Приловчиться можно. А как колесо меняется в одного?
 
Гусянки на Ивеко    www.youtube.com/watch  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Интересный способ перевозки
 
Можно своими силами сделать и дешевле будет     nadoroge.by/reviews/09/01/2015/guse...imi_rukami  
 
Как производитель могу сказать все сомнения необоснованны , гусеница редуктора не ломает, резину не рвет, эксплуатируется не менее 2 -лет (при соблюдении инструкций)
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.